Самолеты будущего

Главная » Виртуальная реальность

Самолёты будущего

Первый концепт представила компания «Lockheed Martin». По мнению специалистов компании именно так должны выглядеть самолеты будущего – необычные крылья из композитных материалов, облегченный корпус, повышенные характеристики аэродинамики.

Также «Lockheed Martin» предложили несколько вариантов пассажирских сверхзвуковых авиалайнеров. Такая форма использована для полной нейтрализации звуковой ударной волны.

Третий проект компании – сверхзвуковой самолет с дугой V-образной формы и двумя парами двигателей, расположенных под конструкцией. По мнению специалистов такая дуга поможет значительно снизить звуковую ударную волну.

А так будут выглядеть самолеты будущего по мнению всемирно известной компании «Boeing». Что-то среднее между традиционным «летающим крылом» и турбореактивным самолетом. Как ты уже догадался, идея почти полностью позаимствована у легендарной модели X-48.

По предварительным данным выпускать самолёты нового поколения будет авиазавод в Комсомольске-на-Амуре.Технические характеристики ПАК ФА пока держатся в секрете. Известно только, что ПАК ФА сможет летать на сверхзвуковых скоростях до 2000 км/ч и перевозить при этом до 200 тонн груза. Флот из этих транспортных самолетов в случае необходимости сможет быстро перебросить армию из 400 суперсовременных танков Армата с полным боекомплектом и со всеми сопутствующими службами или 900 легкобронированных машин.
Сегодня в мире существует всего один самолёт с сопоставимой полезной нагрузкой. Это Ан-225 с грузоподъёмностью до 250 тонн. Это самолёт был выпущен в единственном экземпляре для доставки на космическую орбиту многоразового космического корабля «Буран».

Для ведущих авиаконструкторов американская НАСА проводит конкурс. Основные условия в разработке самолета являются: скорость полета - не менее 85% скорости звука, грузоподъемность - от 23 до 46 тонн и дальность - более 7000 миль.
Проект под рабочим названием Icon-II разработала компания «Боинг». Сверхзвуковой самолет выдает рекордно низкий уровень шума и потребляет значительно меньше топлива, чем существующие модели.

Green Supersonic Machine
Этого красавца разработали в Lockheed Martin. V-образный дизайн, решенный в зеленом цвете, уже намекает на повышенную экологичность лайнера. Впрочем, технические характеристики пока толком неизвестны.

Компания Northrop Grumman представила проект гражданского авиалайнера типа «летающее крыло», дизайном напоминающий знаменитый американский бомбардировщик B-2.

Hybrid Wing Body H-Series
Это проект Массачусетского технологического университета реализует концепцию широкофюзеляжного крыла.

Проект от GE Aviation
Небольшой самолет от компании GE Aviation – суперэкономичный и чрезвычайно тихий. Ему не требуется много места для взлета, да и сесть этот лайнер способен практически на любую площадку. Обещают создать крошку к 2030 году.

А это – концепт, разработанный учеными НАСА совместно с несколькими американскими университетами. По идее, соединение хвостовой части с крыльями должно не только снизить сопротивление воздуха, облегчив тем самым управление самолетом, но и сократить расход топлива.

Новая модель будет выбрасывать в атмосферу на 15-25% углекислого газа меньше, чем существующие самолеты. MC-21 – по большей части российская разработка. Двигатель для него, ПД-14, соответствующий всем европейским требованиям и нормам безопасности и экологичности, производят в Перми. Бортовое оборудование тоже будет российское. Совсем недавно компания «Авиаприбор-холдинг», входящая в концерн КРЭТ, выиграла конкурс и уже заключила контракт на изготовление первых опытных образцов оборудования.

Макет кабины МС-21
Бортовая техника обычно разрабатывается под конкретный лайнер, а уже потом, по мере необходимости, адаптируется к другим моделям самолетов. Проблема в том, что адаптация сегодня стоит не намного меньше, чем разработка нового комплекса. КРЭТ обещает универсальное решение, которое позволит тратить на адаптацию не более 15% от первоначальной стоимости и устанавливать БРЭО на другую технику, например, вертолеты. Россия давно нуждалась в современном конкурентоспособном оборудовании для авиации. Вряд ли бы удалось создать его без консолидации приборостроительной отрасли. Сам концерн КРЭТ образовался не так давно – в 2009 году в рамках корпорации Ростех. В 2012 он включил в себя холдинг «Авиаприборостроение». Итак, впервые за последние 20 лет идут разговоры о самолете с российской «начинкой». Может, через 5 лет нам и не понадобятся NASA-вские разработки.

НОВЕЙШИЕ САМОЛЁТЫ БУДУЩЕГО

Самолеты будущего - Транспортные средства и ховерборды | Тренды на ...Сегодня шестьдесят процентов всех боевых российских самолетов – это машины с литерой Су на борту. А ведь в начале девяностых годов двадцатого века КБ Сухого стояло на грани исчезновения. В то время под угрозой вообще была возможность создания боевых самолетов в России. И боевую авиацию в нашей стране удалось спасти во многом благодаря тому, что Компания Сухой сумела в тяжелейшей ситуации найти свою формулу успеха.

Для ведущих авиаконструкторов американская НАСА проводит конкурс. Основные условия в разработке самолета являются:
скорость полета - не менее 85% скорости звука,
грузоподъемность - от 23 до 46 тонн
и дальность - более 7000 миль.
В конкурсе так же примет участие российская компания КРЭТ
со своим проектом лайнером будущего МС-21, где бортовое оборудование на 80% будет произведено в России. Проект под рабочим названием Icon-II разработала компания Боинг. Сверхзвуковой самолет выдает рекордно низкий уровень шума и потребляет значительно меньше топлива, чем существующие модели.
Бортовая техника обычно разрабатывается под конкретный лайнер, а уже потом, по мере необходимости, адаптируется к другим моделям самолетов. Проблема в том, что адаптация сегодня стоит не намного меньше, чем разработка нового комплекса. КРЭТ обещает универсальное решение, которое позволит тратить на адаптацию не более 15% от первоначальной стоимости и устанавливать БРЭО на другую технику, например, вертолеты. Россия давно нуждалась в современном конкурентоспособном оборудовании для авиации. Вряд ли бы удалось создать его без консолидации приборостроительной отрасли. Сам концерн КРЭТ образовался не так давно - в 2009 году в рамках корпорации Ростех. В 2012 он включил в себя холдинг Авиаприборостроение. Итак, впервые за последние 20 лет идут разговоры о самолете с российской начинкой. Может, через 5 лет нам и не понадобятся NASA-вские разработки.

Самолёты будущего

Этой осенью NASA объявило о вручении трех наград за дизайн самолётов будущего, которые поднимутся в небо в 2025 году. Награды достались таким компаниям, как Боинг,Northrup Grumman и Lockheed Martin. Эти самолеты будут менее шумными, гораздо более экономичными и не загрязняющими окружающую среду.

Среди других технических требований к дизайнам и проектам самолетов были скорость полета от 85% скорости звука, возможность полёта на более чем 7000 миль и возможность перевозить от 22 до 45 тонн груза. Помимо трех проектов призёров рассмотрим несколько других самолётов, номинированных ранее. Некоторые из них, возможно, уже можно будет увидеть на взлетно-посадочных полосах уже в ближайшем будущем. Вот, собственно первый проект от Боинга, под названием Icon-II. Самолет предназначен для сверхзвуковых полётов и соответствует всем требованиям NASA, и даже превосходит их, обеспечивая рекордно низкий уровень шума и потребление топлива.

Это дизайн от Lockheed Martin под названием Green Supersonic Machine, предназначенный для полетов на сверхзвуковой скорости. Благодаря особому расположению двигателей удалось добится выполнения всех требований NASA.

Самолёт-крыло от Боинга, еще один номинант премии Национального Космического агенства.

Аппарат X-45A UCAV был продемонстрирован на выставке в Миссури вместе с системами удаленного управления полетом.

Solar Eagle от Боинг питается исключительно солнечной энергией, это ультрадлинный самолёт-невидимка.

Еще один проект будущего от Боинга, The Subsonic Ultra Green Aircraft Research — аббревиатура SUGAR. Разработан в апреле 2010, обладает крайне низкими выбросами в атмосферу, поскольку использует энергию солнца и газ.

А вот и проект от Lockheed Martin под названием Fall. Он не выглядит столь футуристично, как остальные машины нашего списка, но внутри у него революционные технологии будущего.

Этот огромный самолёт был разработан Массачусетским технологическим институтом и способен перевозить 354 пассажира на расстояние в 7 600 морских миль. Такие самолеты планируют в будущем использовать для перевозки президентов и других важных персон.

Вот такие вот самолёты в скором будущем будут бороздить небесные просторы нашей планеты. Мы в свою очередь стараемся уделять больше внимания технологиям будущего, потому будем и впредь рассказывать вам о таких проектах, как Город Будущего. Летающие сады будущего и Энергоснабжение будущего. Следите за обновлениями на LifeGlobe.

Источники: rushor.su, www.vmir.su, remontnavideo.ru, 3porosenka.ru, lifeglobe.net

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Это интересно

Какая вера в Египте

Купцы привезли Иосифа в Египет и продали одному царедворцу, по имени Потифару . Живя в Египте, среди ...


Мужчина и женщина - кто дома хозяин

Мой дом – моя крепость. Когда мы живем одни, родители не в счет, будь то дом или квартира, ...


Предсказание пророчицы

На земле появилась вёльва (пророчица), которая могла видеть будущее так же ясно, как человек видит окружающий его ...


Абеляр и Элоиза

Трогательная история о любви Абеляра и Элоизы попала в бретонский фольклор, превратившись в легенду о магии. Абеляр ...


Душа у египтян в древности

В Древнем Египте сложилась достаточно сложная религиозная система, включавшая в себя культовые ритуалы, а также комплекс заупокойных верований. ...


Секира Перуна

Секира Перуна – славянский обереговый символ, соотносимый с одноименным богом-громовержцем. Фактически в мифологии наших предков нет ...


Кастильский мараведи

Жизнь испанских серебряных и золотых мараведи была долгой, а вот биллонные и медные мараведи прожили около 350 ...


 

Самые читаемые

12 подвигов Геракла

Легенды Греции донесли до нас 12 подвигов Геракла, каждый из которых является отдельной, ... Далее

Освоение космоса в СССР

Освоение космоса в СССР было одним из главных достижений советской науки. Многие страны ... Далее

Немейский лев

Гераклу недолго пришлось ждать первого поручения царя Эврисфея. Тот поручил герою убить страшное ... Далее

Похищение Цербера

Последний подвиг Геракла был самым трудным: Эврисфей приказал Гераклу спуститься под землю и ... Далее


© 2010-2016 Объектив-N: Предания и легенды