Ассоциация виртуальной реальности GVRA

Главная » Виртуальная реальность

Глобальная ассоциация виртуальной реальности» объединила ведущих ...

Исследования, связанные с новыми технологиями на базе искусственного интеллекта переходят из технологической плоскости в плоскость научную. Индивидуально развивать это направление в отдельно взятой лаборатории стает уже невозможно и для достижения более серьезных результатов мировые IT компании должны объединять усилия и делится своими наработками и опытом с другими исследователями.

Как показала практика, рынок гаджетов виртуальной реальности оказался в тупике. С одной стороны компании предлагают потребителю шлемы виртуальной реальности, а с другой для их полноценного использования не хватает контента. Сегодня индивидуально даже крупные мировые компании не готовы вкладывать значительные средства в его создание и получается замкнутый круг, когда без контента не покупают шлемы VR. Сопутствующей проблемой является автономность работы оборудования для виртуальной реальности, поэтому создание зарядного для LG является важным шагом при разработке портативных зарядных устройств данного класса.

Несколько ведущих мировых компаний занимающихся разработками в сфере искусственного интеллекта объявили о создании Всемирной ассоциации виртуальной реальности под названием GVRA. В эту ассоциацию пока вошли Google, Samsung, Oculus, HTC, Acer и Sony. Целью данного объединения является продвижение и развитие технологий виртуальной реальности. Компании договорились совместно вырабатывать стандарты для данных технологий и лоббировать развитие этого рынка.

Компании Acer и HTC вошли в состав GVRA

Представители ведущих мировых компаний, вошедших в ассоциацию, утверждают, что данный шаг является необходимостью и надеяться, что их сотрудничество, а не конкурентная борьба, поможет создать мощный рынок для продуктов с элементами виртуальной реальности. А потребителю остается надеяться, что данный шаг крупных производителей действительно поможет в развитии рынка, а не станет площадкой для его монополизации.

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Это интересно

Битумная черепица

Битумная черепица представляет собой материал, предназначенный для гидроизоляции. Он используется для покрытия плоских и скатных кровель. ...


Миф о Тесее

Тесей - герой мифов древней Греции и Рима. Одна из основных фигур в мифологии. Не смортря на множество совершенных подвигов, ...


Миф о богах древнего Египта

Всем известны фотографии одного из чудес света — грандиозные конусы египетских пирамид, усыпальниц фараонов и каменное изваяние их стража — Сфинкса. ...


Изготовление бирок для товаров

Текстильные этикетки для одежды можно классифицировать по используемому материалу. Бирки могут быть изготовлены на сатине, на нейлоне или полиэстере, а ...


Обратная связь в дистанционном обучении

Одним из сильнейших стрессов для участников дистанционного обучения есть нехватка четкой и информативной обратной связи, содержательной реакции ...


 

Самые читаемые

12 подвигов Геракла

Легенды Греции донесли до нас 12 подвигов Геракла, каждый из которых является отдельной, ... Далее

Система летоисчисления в Древнем Египте

История европейского календаря начинается в Древнем Египте около 4000 лет до н. э ... Далее

Богиня Афина

 Миф о богине АфинеБогиня Афина, в легендах Греции считается богиней мудрости, справедливой войны ... Далее

Легенда о Минотавре.

Минотавр – древнегреческое чудовище с телом человека и головой быка, пожалуй, является одним ... Далее


© 2010-2016 Объектив-N: Предания и легенды