AirPod автомобиль на сжатом воздухе

Автомобиль на сжатом воздухе

С каждым днем цены на топливо становятся все выше.Это является стимулом для инженеров, которые стараются разработать новые экологически чистые и экономичные автомобили. Автомобили-гибриды ни для кого не являются новостью, они действительно помогают экономить топливо, но являются ли они экологическими?

Ведь на производство электрической энергии тоже затрачивается большое количество природных ресурсов. Некоторые инженеры и производители автомобилей хотят использовать в качестве воздуха водород, но вряд ли это топливо будет сильно экономичным.

Guy Negre — конструктор двигателей F-1 и создатель компании MDI предложил вместо топлива использовать сжатый воздух. После длительных исследований на свет появился новый вид транспорта, который получил название AirPod. Этот вид автомобилей, если его можно назвать автомобилем, приводится в движение при помощи сжатого воздуха. Внешность у такого автомобиля очень необычная.

Топливным баком такого автомобиля является балон для сжатого воздуха, который вмещает 200 литров данного топлива. Такого количества сжатого воздуха хватает на 200 км, дозаправить можно за две минуты, стоимость одного бака около 1 евро. Весит AirPod около двухстах двадцати килограмм. Он такой легкий, благодаря тому, что большая его часть состоит из пластика. Это нельзя назвать плюсом, так как краш-тесты он не выдерживает, но над этим ведутся работы.

Управлять AirPodом нужно при помощи джойстика. В ближайшее время планируется выпускать AirPod серийно. Права на его производство приобрели американская компания Zero Pollution Motors и индийская Tata Motors. Американская компания обирается выпускать около 8000 экземпляров в год. Эти модели будут мощнее тех, о которых мы говорили.

Сейчас AirPod бывает двух видов — грузовой и пассажирский. Грузовой состоит из места для водителя и места для груза массой 300 кг. Пассажирская модель рассчитана на водителя и двух пассажиров. Немного огорчает, что AirPod может развивать скорость только до 70 км/ч. Для французских потребителей будут выпускаться автомобили с ограничением скорости 45 км/ч. Чтобы управлять такими машинами не потребуется прав.

Планируется, что потребителями данных автомобилей будут не простые граждане, а социальные структуры и организации. Французские авиакомпании уже готовы использовать AirPod для транспортировки пассажиров между пунктами прибытия.

Авто на сжатом воздухе

Airpod — автомобиль на сжатом воздухе | Экологические автомобилиРаботающий на сжатом воздухе, экологичный автомобиль Toyota Ku Rin это прототип и, возможно, основоположник будущих серийных автомобилей, которые будут ездить на сжатом воздухе, причем ездить будут очень быстро.

Во время тест-драйва концепт-кара Toyota Ku Rin, который был организован 9 сентября Японским Исследовательским Автомобильным Институтом, автомобиль продемонстрировал отличную скорость 129,2 км/ч, что очень даже неплохо для авто, которое ездит лишь на сжатом воздухе. Этот автомобиль даже может посягать на занесение в книгу Рекордов Гиннесса, как самый быстрый автомобиль, приводимый в движение сжатым воздухом.

Автомобиль является 100% экологичным с нулевым уровнем выбросов в атмосферу загрязняющих веществ. К тому же, подобные автомобили экономят электроэнергию и всевозможные виды топлива. Ничего, кроме воздуха, для движения этому автомобилю не надо.

Под описанием замечательного автомобиля идет мелким шрифтом, что, несмотря на его крохотные размеры, рассчитанные на перевозку не самого крупного японца, максимальный пробег авто составляет 3,2 километра. Это если водитель будет помогать своими газами.

Изобретатели отмахиваются от такой мелочи и заявляют, что на днях изобретут способ как увеличить величину пробега. Ну чтож, пусть изобретают велосипед. Ведь не далее, как в 2004м году австралийцы уже собрали автомобиль, работающим на сжатом воздухе. Несмотря на то, что рекордов скорости он не поставил, зато может похвастаться тяговитостью и дистанцией:

Аппарат построен австралийской фирмой Engineair инженера Анджело Ди Пьетро .  Грузоподъёмность этой тележки — 500 килограммов. Объём баллонов с воздухом — 105 литров. Пробег на одной заправке — 16 километров. При этом заправка занимает несколько минут. 

Интересно, что Негрэ спроектировал несколько модификаций своих воздушных двигателей. Они отличаются числом цилиндров, но не только. Одни варианты движков могут работать исключительно от баллонов. Другие способны действовать в двух режимах на выбор.

Первый — как обычный мотор на сжатом воздухе. В этом случае выхлоп, понятно, нулевой. Второй предполагает сжигание крошечных количеств топлива для повышения температуры сжатого воздуха, попадающего в цилиндры всё из тех же баллонов.

Так мощность мотора растёт, а расход сжатого воздуха — падает.

В этом режиме легковой автомобиль с мотором Негрэ потребляет 2,2 литра на 100 километров .

Именно агрегат Dual-Energy, шестицилиндровый, мощностью 75 лошадиных сил, Motor Development International выбрала в качестве сердца для своей машины, с которой собирается дебютировать на рынке США.

Американцы пишут, что замена масла этому мотору требуется всего лишь через 50 тысяч километров, и это лишь одно из преимуществ необычного авто перед классическими четырёхколёсными собратьями.

Итак, в Штатах должны строить модель CityCAT. Это шестиместная легковушка с большим 8агажником. Вес машинки составит 850 килограммов, длина — 4,1 м, ширина — 1,82 м, высота — 1,75 м.

Её баллоны для сжатого воздуха будут выполнены из углеволокна с полимерным покрытием. Кузов построят из стеклопластиковых панелей, закреплённых на силовом каркасе из алюминиевого сплава.

Это авто сможет проезжать в городе до 60 километров только на одном сжатом воздухе, а за городом, уже при небольшой помощи бензина, — до 1365 километров.

Только на сжатом воздухе CityCAT сможет разгоняться до 56 километров в час, а при подключении в дело бензина — до 155 км/ч.

В комплектацию этой машины войдут подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов.

По расчётам Zero Pollution Motors, её CityCAT будет украшен ценником в $17,8 тысяч. А первые товарные авто компания обещает отгрузить покупателям в 2010 году.

По мне, так все это - полумеры. Гибриды по определению имеют более сложное устройство, даже если в данный момент их производство и дешевле полноценных электрических или автомобилей на еще каком альтернативном топливе. Плюс что-то у меня сомнения по поводу психологической комфортности от сидения на, по-сути, бомбе, которую представляет собой балон с сильно сжатым воздухом.

Машины на сжатом воздухе

Павлоградские новостиAirPod — автомобиль с двигателем на сжатом ...Общий принцип: в цилиндры двигателя, подаётся сжатый воздух из баллонов, воздух этот и толкает поршни, вращая коленвал. Требуется лишь предварительно закачать сжатый воздух в балоны.

Идея использовать сжатый воздух в качестве энергоносителя на транспортном средстве — достаточна стара. В конце XIX века. такие машины получили некоторое распространение в США и Европе — как внутризаводской технологический транспорт, были созданы и городские грузовики. О распространении в будущем автомобилей на сжатом воздухе писал Жюль Верн в 1860 году. Но энергоёмкость сжатого воздуха, уступает бензину и по мере совершенствования бензиновых двигателей внутреннего сгорания идея утратила свою привлекательность.

Спустя столетие непрерывно дорожающая нефть и экологические проблемы связаные с загрязнением воздуха, особенно в мегаполисах. сделали пневмомобиль кардинальным решением этих вопросов. Его компресоры могут работать от электродвигателей. Цены на которую, в частности, ночной тариф достаточно низки. Плюс подобный транспорт имеет нулевой выброс отработаных газов.

Изобретателем двигателя к воздухомобилям которые должны пустится в серию фирмами в США и Индии, является французский инженер-моторостроитель Гай Негр он разработал серию как чисто пневмо двигателей так и вариантов с предварительным подогревам воздуха что увеличевает дальность пробега от одной заправки.

В Австралии, разработан открытый микрогрузовичок и тележка для перевозки грузов в цехах. которые уже появились в продаже.

Автопредприятия и нефтяные концерны считают автомобиль с воздушным двигателем недоработанным. Обективный это взгляд или предвзятое мнение заинтерисованых сторон неизвестно. Но вполне возможно предположить что это пиар шаги конкурентов. боящихся потерять свои гиганские прибыли.

Мотор автомобиля на сжатом воздухе сбережет экологию

В последнее время, как вы заметили, значитально увеличился уровень загрязнения воздуха, особенно в больших городах. Тайваньские исследователи также заметили этот факт, и предложили исправить положение с помощью перевода мотоциклов, курсирующих в городах, на питание сжатым воздухом. Если я не ошибаюсь, и в СССР, бывшем и настоящем тоже велись такие работы, да и вдругих странах конструкторы интересуются этим вопросом. Но сегодня поговорим именно о тайваньских исследованиях.

Согласно статистическим данным, более 10% всего загрязнения в городах вызвано мотоциклами и скутерами, выбрасывающими в воздух угарный газ и несгоревшие остатки топлива. В мотоциклах на сжатом воздухе единственным побочным веществом является, как можно догадаться, обычный воздух, что радикально уменьшило бы загрязнение воздуха. На Тайване есть не менее 13 миллионов скутеров и мотоциклов, они являются самым популярным средством передвижения.

Прототип мотоцикла на сжатом воздухе, созданный в Национальном Тайваньском университете, содержит менее 10 литров сжатого воздуха, и может проехать около километра без перезарядки. В следующем образце конструкторы планируют увеличить объем бака в четыре раза и повысить коэффициент сжатия воздуха в нем, чтобы достичь протяженности поездки до 30 км без перезарядки, что уже гораздо лучше для движения в условиях города. Останется только создать соответствующую инфраструктуру в пределах больших городов, чтобы владельцы подобных транспортных средств могли заправлять их сжатым воздухом.

На другой стороне Земли, в США, компания Zero Pollution Motors разработала городской автомобиль-гибрид, использующий для движения бензин и сжатый воздух. Компания таким образом планирует выиграть Automotive X Prize race и получить 10 миллионов долларов. Эти деньги обещаны автомобилю, который сможет достичь уровня потребления топлива в 2.3 литра на 100 км пути. Автомобиль-гибрид будет использовать движение только на сжатом воздухе при скоростях менее 55 км/ч. При увеличении скорости вступает в дело автомобиль внутреннего сгорания, который нагревает воздух, увеличивая эффективность движения и снижая расход сжатого воздуха. При этом сам двигатель внутреннего сгорания непосредственно для движения не используется. Он только подогревает воздух, а также вращает вал компрессора, нагнетающего воздух в баки автомобиля.

Расчетное потребление топлива таким автомобилем будет на уровне 2 литров на 100 км, и с баком на 38 литров можно будет проехать до 1600 километров . За инфраструктурой дело не станет - установка компрессора намного более простое дело, чем постройка бензиновых заправок. как с точки зрения безопасности, так и с бюрократических позиций. ZPM планирует пустить авто в серию в конце 2010 года. Остается только немного подождать. Истощение нефтяных запасов, а также рост цен на бензин в таком случае действуют нам на руку, стимулируя развитие и производство подобных сверхэкономичных автомобилей. 

Источники: autojournal.su, forum.autoua.net, www.obobrali.ru, mojbred.com, dic.academic.ru, 1nsk.ru

Циклоп Полифем

Славянское самосознание

Сатир Козлиный

Бог Рудра

Правление Ивана Грозного

Старший сын великого князя Московского Василия III и Елены Глинской. По отцовской линии происходил из московской ветви династии Рюриковичей, по ...


Система летоисчисления в Древнем Египте

История европейского календаря начинается в Древнем Египте около 4000 лет до н. э Египтянам первыми в истории создали солнечный календарь. Началом года ...


Бог Рудра

Из чела Брахмы некогда изошел бог Рудра, воплотивший в себе всю мощь богов и разрушительные силы. Будучи свирепым, мрачным ...


Гигант Мимант

Мимант, как и других гигантов, породила Гея-Земля, впитавшая кровь оскопленного Урана. Появился на свет он на Флегрейских полях, где впоследствии ...


2-я чеченская война

2 августа 1999 года - начало 2-й чеченской войны. Ночью 2 августа недалеко от Кизляра с чеченской стороны административной границы начался ...


Тайна Святого Грааля. Часть2

Единственным человеком, которому удалось обрести Грааль, был рыцарь Галахад. Он с детства воспитывал­ся монахами в целомудрии и праведной жизни, ...


Ушкуйники

Ушкуйники или повольники — в Новгородской и Вятской землях XIV—XV веках члены вооружённых дружин, формировавшихся для захвата земель на Севере и ...