Выбор офисной мебели для персонала
Если Вам скажут, что купить мебель для персонала легко и просто, вы просто улыбнетесь. Так кажется только с первого взгляда, когда смотришь на каталоги и сотрудников. А вот когда наступает время ее реально выбирать - в магазине, посреди широких рядов такой разной и похожей мебели, теряешься…
Но если держать в уме простые рекомендации можно правильно выбрать офисную мебель для руководителя и персонала. Можно порекомендовать компанию Мечта Мебель, с ассортиментом моделей которой можно ознакомиться. Вот основные принципы выбора.
Дизайн мебели и производственный процесс
Самая важная деталь, на которую стоит обращать внимание всем желающим купить мебель для персонала - дизайн мебели, соответствующий рабочим задачам. То есть, стоит выбирать мебель в зависимости от того, чем занят работник и какую технику он использует во время работы.
Вариантов может быть несколько:
- угловой стол, состоящий из двух столешниц, идеально подходит для классического офисного работника;
- стол с дополнительным местом для второго монитора, принтера и так далее - для специалистов, тесно связанных с компьютерной техникой.
И так далее. Потому что в ином случае придется докупать тумбочки под принтер и сканер, что означает меньше пространства в офисе и еще большую трату денег.
Дизайн мебели и самого помещения
Вторым моментом, на который стоит обращать внимание - то, как сочетается мебель с самим помещением, где она будет находиться. Помните изящные офисы, которые выглядят легко и функционально? Так вот - при выборе мебели для них соблюдалось именно второе правило.
И состоит оно из нескольких частей:
- варианты с угловой мебелью смотрятся беспроигрышно;
- классическая «тяжелая мебель» утяжеляет и само помещение;
- все комплекты мебели должны быть выполнены в едином стиле;
- меньше полок над рабочим столом - больше стиля.
Кресла бывают разные
И это третья хитрость при подборе мебели. На креслах можно здорово сэкономить, если помнить, что они разделяются на две категории - кресла для самих сотрудников и их гостей.
Для первых нужны удобные кресла, которые можно без особого ущерба заменять раз в год-два. Тогда они будут и выглядеть эффектно, и помогут сэкономить деньги. То есть, легким креслам, оббитым материалом, говорим «да», дешевым или кожаным - «нет».
Для гостей, как это не прискорбно, кресла могут быть похуже и подешевле. Во-первых, потому что гости и клиенты не сидят на них целый рабочий день, во-вторых, им и не стоит долго у вас сидеть.
Тонкости «руководительских» комплектов
Купить мебель руководителя еще сложнее, чем это кажется. С первого взгляда тут тоже кажется все просто: выбрал самое большое кожаное кресло и большой стол. Но это сработает, если руководитель не хочет эффективно работать и желает заиметь проблемы со здоровьем.
На самом же деле, все проще: купить мебель для руководителя можно с помощью тех же приемов, которые использовались и при покупке мебели для офиса. Только выглядеть она должна более представительской.
И, самое главное: при выборе мебели стоит опираться на самый важный пункт - удобство. Если сотрудникам будет неудобно работать, весь процесс пойдет наперекосяк.