Велосипед на топливных элементах

Главная » Техника и технологии

Электрический велосипед Pedego ездит на воде с порошком

Германская компания Masterflex получила первый заказ на свои новые серийные велосипеды на топливных элементах. Партия необычных транспортных средств отправится вскоре в немецкий город Хертен. Водородный велосипед от Masterflex впервые появился как прототип менее года назад. Теперь же фирма поставила его на конвейер.

Собственно, сам электрический велосипед это машина от швейцарской компании Swizzbee. Но немцы снабдили её своим водородным оборудованием: топливными элементами мощностью 250 ватт и баком на основе металл-гидридов, вмещающим 45 граммов водорода.

Этого количества топлива хватает на 120 километров пробега. А потом остаются обычные велосипедные педали.

Немецкая инженерная компания Linde Group сконструировала электрический байк, который способен проехать 65 километров на электроэнергии, генерируемой водородным топливным элементом.

Linde Group является одним из крупнейших мировых поставщиков различных промышленных газов, одним из которых является водород. В ЕС компания активно работает над тем, чтобы занять лидирующие позиции на рынке топливных заправок для водородных автомобилей. В Германии, где BMW и Mercedes проявляют большую заинтересованность в создании таких машин, компания уже имеет 100 водородных заправок.

По словам представителей концерна, более всего они ценят преимущества минимизации пагубного влияния на окружающую среду, которые предоставляет технология получения энергии из водорода. В качестве подтверждения преданности делу продвижения чистых энергетических технологий, в Linde Group разработали велосипед на топливных элементах. который проезжает 65 километров, используя при этом лишь 34 грамма водорода.

Движение водородного байка, который называется h3, помимо вращения педалей, обеспечивается электромотором. Однако аккумулятор, который обычно устанавливается на электровелосипеды. разработчики заменили на компактный топливный элемент. Он генерирует энергию используя накопленный в нем водород. Кислород, необходимый для топливного элемента берется из атмосферы, а в качестве «выхлопа» выступает обычная вода. Разработчики подумали и о быстрой заправке велосипеда - бачок для топливного элемента можно заполнить менее чем за 6 минут.

Как сообщает EcoTown, инженерам Linde понадобилось менее 3 месяцев, чтобы превратить первоначальную идею в законченную функциональную модель. Этот прототип, популяризирующийся разработчиками под лозунгом еду на водороде доказывает существование жизнеспособной альтернативы традиционным аккумуляторам в электрических велосипедах. Такая технология еще больше расширяет возможности дружественного отношения к окружающей среде всех транспортных средств. Подобно водородным автомобилям, велосипеды на топливных элементах имеют двойное превосходство в виде значительных расстояний, которые они могут преодолевать на одной заправке и совсем короткой процедуре перезарядки.

Велосипед h3 Linde Group планирует выпускать в виде ограниченной серии. Водород для таких байков получается путем электролиза воды, для которого применяется ветровая энергия или биогаз. Углеродный след при таком решении значительно ниже, чем в обычных электрических велосипедах, которые заряжаются от электросети.

Стоит отметить, что это не первый случай создания велосипедов на водородном топливе. Так, например, еще в 2010 году на выставке Interbike в Лас-Вегасе был представлен водородный прототип производства американских компаний Pedego и SiGNa Chemistry, кроме того, байки на топливных элементах выпускает на заказ германская Masterflex.

Электрический велосипед, который работает на воде

Электровелосипед H2 на водородных топливных элементах разработала ...Электрический велосипед на топливных элементах может проехать около 95 км на одном топливном картридже, используя силицид натрия в виде порошка. При добавлении в воду, он моментально создает газообразный водород. SiGNa Chemistry Inc совершила прорыв, разработав новый электрический велосипед, который работает на воде.

Электрический велосипед на топливных элементах может проехать около 95 км на одном топливном картридже, используя силицид натрия в виде порошка. При добавлении в воду, он моментально создает газообразный водород, который затем используется для выработки электроэнергии.

Signa оснащен полностью заменяемыми и перерабатываемыми картриджами, то есть вы не должны ждать подзарядки, можно просто заменить старый картридж на новый в случае необходимости. Текущие топливные картриджи компании могут производить от 1 Вт до 1 кВт энергии. В настоящее время компания принимает предварительные заказы на картриджи, для заказов же велосипедов придется немного подождать. Эта новая технология Signa не будет ограничена лишь электрическими велосипедами, а сможет рассматриваться также и для большого транспорта.

Велосипед на водороде

Alter Bike – электровелосипед на водородных топливных элементахГерманская компания Masterflex получила заказ на свои новые серийные велосипеды на топливных элементах. Партия необычных велосипедов предназначается для немецкого города Хертен.

Водородный велосипед от Masterflex впервые появился как прототип около трех лет назад. В 2005 году фирма поставила водородные велосипеды на конвейер. Собственно, сам электрический велосипед - это велосипед от швейцарской компании Swizzbee. Но немцы снабдили велосипед своим водородным оборудованием: топливными элементами мощностью 250 ватт и баком на основе металл-гидридов, вмещающим 45 граммов водорода.

Заливаешь 45 грамм водорода и в путь. Расход топлива - примерно 1 грам на 3 километра. О том, как в домашних условиях получить водород из воды можно узнать в прилагающейся инструкции.

Этого количества топлива хватает на 120 километров пробега. А потом - остаются обычные велосипедные педали.

Первый велосипед на топливном элементе

Группа специалистов из университета Нового Южного Уэльса создала первый в Австралии велосипед. работающий на водородном топливном элементе. Модель получила название Hy-Cycle.

Велосипед имеет съемную 2,5-килораммовую канистру, заправленную гидридом металла. Такой подход позволяет более безопасно хранить водород. Один килограмм гидрида металла способен хранить 100 л водорода. Топливный элемент, заряжающий литий-ионный аккумулятор, расположен под сиденьем.

Hy-Cycle способен проехать без дозаправки 125 км со скоростью 20 км/ч. Максимальная скорость велосипеда составляет 35 км/ч.

Alter Bike: электровелосипед на топливном элементе

Водородный велосипедЭлектричество на мотор может подаваться как от блока на водородном топливе, так и от стандартного литий-ионного аккумулятора. Передвигаться можно и традиционным способом, вращая педали.

Необычные велосипеды на электротяге часто становятся героями «КЛ»-публикаций. Мы уже рассказывали о байках Big Easy для езды по пересечённой местности, Revelo LIFEbike с бесцепной конструкцией, Electrolyte с электроприводом на переднее колесо, ZeHus Bike+ с самозаряжающимся блоком батарей и Copenhagen Wheel с социальной составляющей.

Основной компонент электрической установки Alter Bike  — водородный топливный элемент. Он использует специальные картриджи с топливом, заключённые в перерабатываемый контейнер. При эксплуатации в топливном элементе вырабатывается электричество, а единственными побочными продуктами реакции являются вода и тепло.

Топливные блоки имеют относительно небольшие размеры, их замена занимает считанные секунды. Поэтому при необходимости можно брать с собой в дорогу несколько картриджей и устанавливать их по мере истощения.

Alter Bike также наделён стандартным литий-ионным аккумулятором. Правда, в отличие от обычных электробайков, мотор новинки сможет работать даже при полном разряде батареи — лишь бы не кончилось топливо в водородном блоке.

Разумеется, ездить на Alter Bike можно и за счёт физической силы, крутя педали. Есть и комбинированный режим работы со включённым мотором.

Alter Bike  — совместный проект трёх французских партнёров: Cycleurope, Pragma Industries и Ventec. Cycleurope — известный европейский производитель велосипедов, владеющий приблизительно десятком брендов, включая Bianchi и Gitane .

Pragma Industries отвечает за разработку высокоэффективных топливных элементов и перерабатываемых контейнеров для водорода. В задачи Ventec входит реализация схемы управления электрическими цепями и подзарядки блока аккумуляторных батарей с целью обеспечения максимального срока службы.

Увы, о таких технических характеристиках, как скорость, дальность хода на одной заправке/подзарядке, вес и размеры, конструкторы пока умалчивают. Как можно судить по представленным изображениям, топливный элемент с картриджем расположен на раме под седлом, а электромотор находится в заднем колесе. В передней части байка есть площадка для багажа.

Для избранных заказчиков Alter Bike будет доступен в следующем году. Рядовые покупатели смогут прокатиться на велосипеде только в 2016-м. Информации о его цене пока нет.

Источники: www.membrana.ru, ecotechnica.com.ua, vlasti.net, bikes.ironhorse.ru, ecology.md, www.nanonewsnet.ru

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Это интересно

Контакты с призраками

Существует множество документов и материалов по изучению паранормальных явлений и контактов с призраками.Но вопрос − можно ли получить ...


Революционный роман Максима Горького

Горький Максим, русский писатель, публицист, общественный деятель. Родился в Нижнем Новгороде, в семье столяра-краснодеревщика. Рано лишился отца, провёл ...


Война богов и людей

Много веков жизнь продолжалась согласно установленному порядку. Но однажды произошла война богов и людей. Этому предшествовал мятеж ...


Цербер

Мифологическое существо цербер, также как и химера, имел три головы. Только в этом случае все три ...


Персональные компьютеры Эльбрус

Эльбрус-401 РС первый отечественный персональный компьютер на базе отечественных микропроцессоров Эльбрус-4С. О появлении опытных образцов было объявлено ...


Святая великомученица Варвара

Недалеко от деревни Ле-Фауэ, над долиной Эль выступает скала, на которой находится часовня святой великомученицы Варвары. ...


Земельный участок в коттеджном поселке

Коттеджные поселки с таунхаусами и домами, становятся все более привлекательным типом жилой недвижимости. Этому способствует не только доступная ...


 

Самые читаемые

12 подвигов Геракла

Легенды Греции донесли до нас 12 подвигов Геракла, каждый из которых является отдельной, ... Далее

Легенда о Минотавре.

Минотавр – древнегреческое чудовище с телом человека и головой быка, пожалуй, является одним ... Далее

Коллективизация

Первые попытки проведения коллективизации были предприняты Советской властью сразу после революции. Однако в ... Далее

Распад Римской империи

Распад Западной Римской империи — исторический процесс в рамках падения Западной Римской империи. ... Далее


© 2010-2016 Объектив-N: Предания и легенды