Ситилайт для рекламы

Ситилайт невозможно не заметить, ведь они очень яркие и способны привлечь внимание каждого проходящего человека. Это один их самых броских и оригинальных методов заявления о товаре или услуге в любое время суток, так как она прекрасно выдна как днем, так и ночью. Дополнительными плюсами в процессе создания ситилайта являются рельефная структура и незабываемый дизайн. Это новейший метод создания эффективной рекламной кампании, который способен создать оригинальный имидж современной компании или бренду 21 века.

Ситилайт является рекламной конструкцией, которая предназначена для использования наружной и внутренней рекламы. Они бывают односторонними и двусторонними. Двусторонний ситилайт - бокс на ножке с габаритами 1870х1280х180 мм. Но, как и общая высота конструкции, габариты выбираются по индивидуальным требованиям рекламодателей. Конструкция ситилайта создана таким образом, чтобы без особого труда можно было открыть ее с помощью специального ключа. Поэтому Вы сможете с легкостью менять рекламную информацию внутри ситилайта. Следует отметить, что наиболее эффективным методом является сочетание различных видов внешней рекламы. Реклама на щитах в спб, имеющих разный формат, в частности, в ряде случаев дополняется ситилайтом, что заметно улучшает результат.

Для того, чтобы изготовить ситилайт используют высококачественные запчасти, которые отличаются повышенной стойкостью к износам. Все модели ситилайтов собираются из анодированного профиля и окрашиваются специальной порошковой краской. Это все придает долговечность конструкции и первоначальный вид даже после нескольких лет эксплуатации.

Стандартные силитайты включают в состав стекло, однако с развитием технологий, часто стал использоваться акрил и не бьющийся пластик. Более дорогие модели включают триплекс или же литой поликарбонат. Это все используется для того, чтобы конструкция была прочной и исключала разбитие с помощью подручных средств. Для достижения яркого свечения и равномерного распределения используются лампы 36 Вт. Ситилайты чаще всего устанавливаются на многолюдных тротуарах или остановках общественного транспорта. Конечно же, не идет речи о таргетировании, однако вероятность того, что реклама заинтересует большинство проходящих очень велика.

Ахилл и Гектор

Авгиевы конюшни

Гарпия

«Кодзики» − записки древности

Lunar Atmosphereand Dust Environment Explorer

LADEE, запланированная на 2013 год программа изучения лунной атмосферы и пылевого окружения её орбиты. Номинальная продолжительность исследований 100 дней. ...


Эпоха бизнеса по требованию

Ваши клиенты становятся более требовательными. Они требуют более высокого качества продукции по более низким ценам. Они хотят ускорить оборачиваемость ...


Шампольон – гениальный лингвист

Жан Франсуа Шампольон – это гениальный французский лингвист, который дал ключ к расшифровке египетских иероглифов. Шампольон, несомненно, был гением: без ...


Легенды о русалках

Лунной ночью выплывут русалки из воды, сядут на ветку ивы, низко склонившуюся к волнам, и примутся расчесывать гребнем свои чудные ...


Медовый месяц на экзотических островах

Обычная туристическая поездка или свадебное путешествие – в чем отличие? Безусловно в том, что это – романтическое продолжение праздника. Даже ...


Русь и Золотая Орда

 Александр Невский выбрал курс на сотрудничество с Ордой, так как: а) хотел предотвратить нашествия на Русь, восстановить силы страны и подготовиться к ...


Апоп - бог тьмы

Огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра. Обитает в глубине земли, где и происходит его борьба с ...