Ситилайт для рекламы

Ситилайт невозможно не заметить, ведь они очень яркие и способны привлечь внимание каждого проходящего человека. Это один их самых броских и оригинальных методов заявления о товаре или услуге в любое время суток, так как она прекрасно выдна как днем, так и ночью. Дополнительными плюсами в процессе создания ситилайта являются рельефная структура и незабываемый дизайн. Это новейший метод создания эффективной рекламной кампании, который способен создать оригинальный имидж современной компании или бренду 21 века.
Ситилайт является рекламной конструкцией, которая предназначена для использования наружной и внутренней рекламы. Они бывают односторонними и двусторонними. Двусторонний ситилайт - бокс на ножке с габаритами 1870х1280х180 мм. Но, как и общая высота конструкции, габариты выбираются по индивидуальным требованиям рекламодателей. Конструкция ситилайта создана таким образом, чтобы без особого труда можно было открыть ее с помощью специального ключа. Поэтому Вы сможете с легкостью менять рекламную информацию внутри ситилайта. Следует отметить, что наиболее эффективным методом является сочетание различных видов внешней рекламы. Реклама на щитах в спб, имеющих разный формат, в частности, в ряде случаев дополняется ситилайтом, что заметно улучшает результат.
Для того, чтобы изготовить ситилайт используют высококачественные запчасти, которые отличаются повышенной стойкостью к износам. Все модели ситилайтов собираются из анодированного профиля и окрашиваются специальной порошковой краской. Это все придает долговечность конструкции и первоначальный вид даже после нескольких лет эксплуатации.
Стандартные силитайты включают в состав стекло, однако с развитием технологий, часто стал использоваться акрил и не бьющийся пластик. Более дорогие модели включают триплекс или же литой поликарбонат. Это все используется для того, чтобы конструкция была прочной и исключала разбитие с помощью подручных средств. Для достижения яркого свечения и равномерного распределения используются лампы 36 Вт. Ситилайты чаще всего устанавливаются на многолюдных тротуарах или остановках общественного транспорта. Конечно же, не идет речи о таргетировании, однако вероятность того, что реклама заинтересует большинство проходящих очень велика.