Ситилайт для рекламы

Ситилайт невозможно не заметить, ведь они очень яркие и способны привлечь внимание каждого проходящего человека. Это один их самых броских и оригинальных методов заявления о товаре или услуге в любое время суток, так как она прекрасно выдна как днем, так и ночью. Дополнительными плюсами в процессе создания ситилайта являются рельефная структура и незабываемый дизайн. Это новейший метод создания эффективной рекламной кампании, который способен создать оригинальный имидж современной компании или бренду 21 века.

Ситилайт является рекламной конструкцией, которая предназначена для использования наружной и внутренней рекламы. Они бывают односторонними и двусторонними. Двусторонний ситилайт - бокс на ножке с габаритами 1870х1280х180 мм. Но, как и общая высота конструкции, габариты выбираются по индивидуальным требованиям рекламодателей. Конструкция ситилайта создана таким образом, чтобы без особого труда можно было открыть ее с помощью специального ключа. Поэтому Вы сможете с легкостью менять рекламную информацию внутри ситилайта. Следует отметить, что наиболее эффективным методом является сочетание различных видов внешней рекламы. Реклама на щитах в спб, имеющих разный формат, в частности, в ряде случаев дополняется ситилайтом, что заметно улучшает результат.

Для того, чтобы изготовить ситилайт используют высококачественные запчасти, которые отличаются повышенной стойкостью к износам. Все модели ситилайтов собираются из анодированного профиля и окрашиваются специальной порошковой краской. Это все придает долговечность конструкции и первоначальный вид даже после нескольких лет эксплуатации.

Стандартные силитайты включают в состав стекло, однако с развитием технологий, часто стал использоваться акрил и не бьющийся пластик. Более дорогие модели включают триплекс или же литой поликарбонат. Это все используется для того, чтобы конструкция была прочной и исключала разбитие с помощью подручных средств. Для достижения яркого свечения и равномерного распределения используются лампы 36 Вт. Ситилайты чаще всего устанавливаются на многолюдных тротуарах или остановках общественного транспорта. Конечно же, не идет речи о таргетировании, однако вероятность того, что реклама заинтересует большинство проходящих очень велика.

Эрида - богиня хаоса

Этана из города Киш: полет на орле

Средневековая Япония

Гибель цивилизации майа. Часть1

Европейская лунная база

Показательно, что почти после четырех десятилетий забвения у ведущих космических держав вернулся интерес к нашему естественному спутнику. При этом о дальнейшем ...


Пародонтоз и его предотвращение

Одним из заболеваний десен, которое практически не поддается лечению, является пародонтоз. Если вовремя не лечить это заболевание, отростки, которые прилегают ...


Афины древняя Греция

Каждый, кто приехал в Грецию, должен побывать в ее столице, древнем греческом городе - Афины. Ведь именно здесь были созданы уникальные ...


Туры по городам Европы

Европа богата историей и культурными традициями. Несмотря на схожие исторические этапы, все европейские страны имеют свою уникальную культуру, четко характеризующую какую-либо ...


Хануман - Бог силы

Мать Ханумана находилась в то время под действием проклятия, обратившего её в ванару, носила имя Анджана и была женой ...


Технология обработки кормов

Тестообразные корма и паста из зеленой растительности быстро закисают, поэтому их надо готовить в количестве, требуемом на одно кормление. ...


Зонд-3

«Зонд-3» был схож по устройству со своим предшественником «Зондом-2 ». На АМС была установлена фототелевизионная система для фотографирования и передачи ...