Самый экономичный серийный автомобиль

Главная » Техника и технологии

Volkswagen XL1 - Самый экономичный автомобиль в мире запущен в ...

Гибридный двухместный автомобиль Volkswagen XL1 практически герой. В нем все самое-самое: низкий вес, всего 795 кг., маленький коэффициент аэродинамического сопротивления, низкий центр тяжести и расход топлива на 100 км - 0,9 л. и это рекордный показатель. Благодаря его гибридной схеме, Фольксваген XL1 может преодолеть дистанцию 50 км на одном заряде литий - ионной батареи, не загрязнив окружающую среду. Аккумуляторы, установленные в носовой части автомобиля, подзаряжаются при торможении за счет рекуперации энергии.

Автомобиль оснащен дизельным силовым агрегатом TDI мощностью 48 л.с. и электромотором на 20 кВт. в сумме мощность составляет 75 л.с. что позволяет развить Volkswagen XL1 максимальную скорость 160 км./час, а разгон от 0 до 100 км./час. занимает у него 12,7 сек.

Габаритные размеры Volkswagen XL1. мм. длина - 3 888, ширина – 1153, высота – 1 153 мм. Даже чистокровный спортивный автомобиль Porsche Boxster выше его. Собирать XL1 будут в г. Оснабрюк, там же, где выпускают кабриолет VW Golf. Всего планируется изготовить 50 экземпляров Volkswagen XL1.

Цена новинки будет составлять около 40 000 евро.

Самый экономичный серийный автомобиль от компании Peugeot

Volkswagen XL1 - Самый экономичный автомобиль в мире запущен в ...Главным трендом сегодняшнего автомобилестроения является экономичность выпускаемых машин. Это способствует не только сокращению затрат автомобилистов на топливо, но и уменьшению объёмов выброса вредных веществ в атмосферу.

Одной из главных технологий данного тренда является электрическая силовая установка для автомобилей, однако она далеко не единственная. Современные технологии позволяют многократно сокращать расход топлива и обычных двигателей внутреннего сгорания. Одним из примеров этому является автоконцерн Peugeot, который поставил ещё один мировой рекорд по экономичности.

Если вы ищете оптимальные условия для приобретения автомобилей данной марки, то компания Пежо Автомир это то, что вам нужно. Данная компания предлагает весь ассортимент модельного ряда данного французского производителя, а гибкая и очень выгодная система скидок и акций приятно удивит любого покупателя.

Что касается мирового рекорда, который установил автоконцерн Peugeot, то речь идёт о самом экономичном серийном автомобиле на длинной дистанции. Рекорд был установлен на хетчбэке Peugeot 208 последнего поколения.

Представители французского автоконцерна уверяют, что испытания проводились с использованием самого обыкновенного серийного автомобиляPeugeot 208, оснащённого турбированным дизельным мотором с объёмом 1.6 и мощностью 100 лошадиных сил.

Испытания проходили на закрытом полигоне во Франции, а засвидетельствовали рекорд представители независимого французского агентства UTAC. Заезд длился около 38 часов и весь пройденный автомобилем путь составил чуть больше 2150 километров. Для преодоления всего этого пути Peugeot 208 понадобилось лишь 43 литра дизельного топлива, что составило расход топлива 2 литра на 100 километров. Это уникальное явления для негибридного автомобиля.

По словам представителей компании Peugeot, такой результат был достигнут за счёт использования очень лёгких материалов при сборке автомобиля и детально проработанной аэродинамике. Конечно же, главным фактором является турбированный дизельный двигатель, выполненный по уникальной технологии. Из незначительных дополнений к стандартной комплектации можно отметить только покрышки MichelinEnergySaver+ и специальный спойлер на крышке заднего багажника.

Стоит отметить, что зафиксированный расход топлива оказался ниже показателя, указанного в технической документации – 3.0 литра по трассе.

Volkswagen выпустит на рынок самый экономичный автомобиль

Volkswagen XL1 - Самый экономичный автомобиль в мире запущен в ...Двухместный Volkswagen XL1 является самым экономичным серийным автомобилем в мире, расходуя 0,9 литра топлива на 100 км, заявляют в Volkswagen Group Оснащенный гибридной силовой установкой с зарядкой от сети, он способен преодолевать до 50 км на электротяге.

Небольшая масса автомобиля , аэродинамика и низкий центр тяжести позволяют XL1 развить постоянную скорость 100 км/ч при мощности 6,2 кВт/8,4 л.с. При движении только на электротяге XL1 расходует менее 0,1 кВт/ч энергии на 1 км. Максимальная скорость новинки составляет 160 км/ч, причем до первой сотни компактная модель разгоняется всего за 12,7 с.

Уровень выбросов углекислого газа у нового Volkswagen XL1 составляет не более 21 г/км. Этому способствуют гибридная силовая установка с зарядкой от сети и двухцилиндровым двигателем TDI мощностью 48 л.с. 27-сильный электродвигатель, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями , литий-ионный аккумулятор, а также облегченные конструкции и аэродинамика.

Volkswagen XL1 представляет собой третий этап развития стратегии создания 1-литрового автомобиля. В 1-литровом автомобиле L1, представленном в 2002 и 2009 годах, водитель и пассажир из соображений аэродинамики сидели друг за другом. В модели XL1 оба сиденья расположены как в обычном автомобиле, но с небольшим смещением.

Длина автомобиля XL1 составляет 3888 мм, ширина 1665 мм, высота 1153 мм. Для сравнения: модель Polo при примерно равных длине и ширине обладает гораздо большей высотой , а спорткар Porsche Boxster выше XL1 на 129 мм.

Самый экономичный автомобиль

Два путешественника, Уэйн Гердес и Боб Вигнер, установили новый мировой рекорд по экономичности расхода топлива на автомобиле. Три литра на 100 километров, – такой средний расход на протяжении 13 тысяч километров, продемонстрировал экипаж за рулем дизельного Volkswagen Passat в ходе 17-дневного путешествия по территории США. Этот результат войдет в Книгу рекордов Гиннесса как рекорд по экономичности среди серийных машин.

Дизельный седан Volkswagen Passat признан самым экономичным серийным автомобилем. Об этом американское представительство концерна объявило после успешного завершения 17-дневного путешествия через все Соединенные Штаты, совершенного экипажем из двух человек за рулем автомобиля этой модели. Два путешественника, Уэйн Гердес и Боб Вигнер, в течение 17 дней посетили 48 штатов США , преодолев более 13 тысяч километров. Средний расход топлива при этом составил лишь три литра на 100 километров – этот результат и войдет в Книгу рекордов Гиннесса как рекорд по экономичности среди серийных машин. У предыдущих рекордсменов Гердес и Вигнер отвоевали разом 0,4 литра на 100 километров. Гердес, вдохновитель проекта, заявил, что экипаж Volkswagen Passat для снижения расхода топлива использовал ряд не слишком распространенных среди рядовых водителей приемов. Однако, по его словам, нет причин, по которым те же самые приемы не могут применяться и в повседневной жизни. Достаточно заранее реагировать на ситуации, в которых водителю придется сбрасывать скорость, избегать резких разгонов и активно использовать движение накатом, чтобы серьезно снизить расход топлива.

Стоит отметить, что Volkswagen официально не сообщает, каким именно дизельным двигателем был оснащен седан-рекордсмен. Впрочем, с большой долей вероятности можно утверждать, что под капотом автомобиля стоит дизель объемом 1,6 литра и мощностью 104 лошадиных силы – для него в загородном режиме производитель заявляет расход топлива в 3,6 литра.

Источники: carimpulse.ru, dusterfun.ru, news.eizvestia.com, www.dni.ru, podrobnosti.ua

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Это интересно

Космические двигатели нового поколения

Из повседневной практики известно, что в двигателе внутреннего сгорания, топке парового котла - всюду, где происходит сгорание, самое ...


Религия и мифология восточных славян

В основе религиозных представлений восточных славян лежала вера в силу природа и почитание умерших родственников. Анализ религии ...


Сообщение о цветке роза

Название рода Роза произошло от древнеперсидского слова . которое на греческом диалекте трансформировалось в . а ...


Самый экономичный бензиновый двигатель

Компания Ford показала самый бережливый и экологичный хэтчбек Focus с бензиновым двигателем – модификацию 1.0-litre EcoBoost ECOnetic. ...


История рыцаря Грэлента. Часть3

Представители знати собрались, чтобы совершить суд над Грэлентом. Они спорили очень долго, так как многие из них ...


Святой Самсон

Одним из эмигрантов, покинувших Британию был святой Самсон, который вознамерился обратить языческую Бретань в хри­стианство. Он ...


Борьба за независимость Италии - начало

Первая часть девятнадцатого столетия сопровождалась подъёмом стремления к объединению в национальном государстве («Рисорджименто»). Наполеоновская оккупация послужила буквально ...


 

Самые читаемые

Литература средневековья

С 4 5 веков н.э. когда распалась Римская империя и стали складываться ... Далее

Скульптуры средних веков

С падения великой Римской Империи в конце V века началась эпоха, продолжавшаяся ... Далее

Архитектура Средневековья

Архитектура средних веков, а именно «Каролингское возрождение» припадает на эпоху правления Карла ... Далее

Китай в средние века

В древние времена существовало государство в нижнем течении рек Янцзы и Хуанхэ, ... Далее


© 2010-2017 Объектив-N: Предания и легенды