Самолеты - «Солнечный Импульс»

Главная » Техника и технологии

Самолёт на солнечных батареях: Солнечный Импульс-2 - Zefirka

Solar Impulse 2 - второй самолет на солнечных батареях, способный летать круглые сутки, был представлен на военно-воздушной базе в швейцарском городке Пайерн. В презентации SI2 участвовали пилоты и руководители проекта Solar Impulse - Бертран Пикар и Андре Боршберг. Solar Impulse является первым в мире пилотируемым самолетом, который может летать за счет энергии солнца, теоретически без ограничений по времени, запасая энергию в аккумуляторных батареях и набирая высоту днем. Solar Impulse 2 имеет бо́льшие размеры, чем у прототипа, размах крыльев составляет 72 метра, а его вес - 2300 килограммов. Самолет оснащен 17248 солнечными батареями, с коэффициентом полезного действия 23 процента . Энергоэффективность повышена за счет четырех электромоторов с КПД 94 процента.

Мощность самолета Solar Impulse 2 составляет 70 л.с. он оснащен четырьмя винтовыми двигателями, мощность каждого из которых равна 17,5 л.с. SI2 может подниматься на высоту 8500 м. Solar Impulse 2 рассчитан на одного пилота, поэтому летать Пикар и Боршберг будут по очереди.

Бертран Пикар сказал: Пилот может находиться в воздухе в течение пяти-шести дней подряд. Здесь имеется автопилот, все необходимое навигационное оборудование, аккумуляторы, электродвигатели, туалет. Пилот может полежать, заняться физическими упражнениями, отдохнуть. Этот самолет является самолетом сверхвыносливым и мы хотим продемонстрировать то, какие невероятные вещи можно делать, благодаря возобновляемым источникам энергии и экологически чистым технологиям.

На май запланированы испытательные полеты Solar Impulse 2, а в 2015 году должен состоятся перелет вокруг Земли, включающий в себя только пять посадок, вызванных необходимостью отдыха для пилотов.

Solar Impulsе был впервые представлен публике летом 2009 года швейцарским воздухоплавателем Бертраном Пикаром. Первый полет состоялся зимой того же года . Испытания прошли на авиабазе Дюбендорф. Прототип имеет официальное название - HB-SIA, а регистрационный код второго самолета Solar Impulse - HB-SIB.

Самолет на солнечных батареях перелетел через Тихий океан

Солнечный самолет" направляется в Индию | Кафедра ОПИ и ООСКак сообщается в Твиттере Solar Impulse, самолет сел на аэродроме в Маунтин-Вью около Сан-Хосе.

Самолет пилотирует швейцарец Бертран Пикар, сменивший Андре Боршберга, который управлял им на протяжении первой части кругосветного путешествия.

Это был девятый полет самолета в ходе кругосветки. Solar Impulse 2 отправился в полет через Тихий океан около года назад. Задержки с его перелетами вызваны погодными условиями.

Ход полета ежеминутно контролируется диспетчерской в Монако. Метеорологи и организаторы перелета постоянно обновляют информацию, выбирая для Solar Impulse 2 оптимальный маршрут.Solar Impulse 2, сконструированный в Швейцарии, имеет размах крыльев 72 метра и вес порядка 2,3 тонны.

На самолете установлено 17 тысяч солнечных аккумуляторных батарей, от которых работают 4 электромотора. Теоретически самолет способен постоянно находиться в воздухе, так как накопленной днем энергии хватает на полеты ночью. Его скорость составляет порядка 140 км/ч.

Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2, совершающий кругосветное путешествие, приземлился в испанской Севилье после 70 часов полета над Атлантическим океаном, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Twitter проекта.

Бертран Пикар приземлился в Севилье, завершив за 70 часов первый полет на солнечной энергии через Атлантику, - говорится в сообщении. Ранее сообщалось, что Solar Impulse 2 в ходе пятидневного перелета над Тихим океаном из Нагойи на Гавайи повредил батареи. Отмечалось, что замена перегревшихся элементов может занять более двух недель.

Напомним, самолет на солнечных батареях вылетел из китайского Нанкина 9 марта 2015 года. Управляют воздушным судном попеременно два пилота: Андре Боршберг и Бертран Пикар. Как сообщалось, после остановки на Гавайях самолет отправится в Финикс и Нью-Йорк. Преодолев Атлантический океан, воздушное судно остановится в Южной Европе или Северной Африке и вернется в Абу-Даби. Кругосветное путешествие займет пять месяцев.

Самолет на солнечных батареях был представлен в апреле 2014 года, а в июне совершил первый полет. Произвела аппарат французская компания-проектировщик Dassault Systеmes. Размах его крыла составляет 72 метра, вес достигает 2,3 тонны. Монокрыло самолета покрыто 17,2 тысячи солнечных батарей, которые производят энергию для снабжения электромоторов летательного аппарата. Максимальная скорость самолета - 140 километров в час.

Самолеты на солнечных батареях

Рекордный полет самолета на солнечных батареях пришлось прервать в ...Эта отрасль в самолетостроении является приоритетной из-за своих положительных перспектив. Экологически чистый транспорт - это не только очень модно, но и со временем становится жизненно необходимой мерой. Учащающиеся примеры последствий глобального потепления и его антропогенная природа заставляет человечество искать альтернативные виды топлива. Такие самолеты существенно экономят электроэнергию, т.к. солнечная энергия является возобновляемым источником. К тому же получаемое электричество можно назвать наиболее экологичным с точки зрения охраны окружающей природы.

Для обеспечения полноценной работы четырех электромоторов на крыльях самолета расположены солнечные батареи общей площадью 200-300 квадратных метров. КПД самых лучших батарей составляет около 30%, но они имеют существенный недостаток - они самые тяжелые и толстые. Поэтому в строительстве используют более легкие и тонкие литиевые аккумуляторы весом 450 500 кг. В целях снижения массы конструкция самолета предполагает применение деталей сделанных из облегченных материалов. Корпус самолета изготавливается из сверхлегких материалов, а все конструкции самолета сделаны из прочных углепластиков. Используя энергию солнца, они могут летать и днем, и ночью, как обычные самолеты.

Принцип работы самолета на солнечных батареях состоит в том, что днем он поднимается со скоростью в 35 км/час на максимальную высоту 9500 метров, получая энергию от 12000 фотогальванических элементов, которые расположены на крыльях самолета размахом 65 метров. Это необходимо для того, чтобы солнечные батареи полностью зарядились, а затем самолет опускается до высоты 1500 метров и совершает ночной полет на этой высоте. Крейсерская скорость самолета на солнечных батареях сопоставима со скоростью движения автомобиля по городу около 70 км/ч, это скоростное ограничение связано с недостаточной мощностью двигателей . К тому же для экономии электроэнергии самолет должен стабильно поддерживать такую скорость. Утром следующего дня самолет вновь набирает высоту, чтобы подзарядиться солнечной энергией, а с приближением ночи опускается и летит, благодаря накопленной днем энергии.

Глобальная цель создания таких самолетов осуществление пилотируемого полета вокруг Земли с минимальным числом посадок исключительно за счет солнечной энергии. Самолет с двигателем на солнечных батареях не выбрасываютв атмосферу загрязняющие вещества.

Самолёт на солнечных батареях солнцелет Солнечный Импульс-2 возобновил своё кругосветное путешествие по маршруту Гавайские острова штат Калифорния. На Гавайях солнечная машина пробыла почти год техники меняли батареи, которые перегрелись во время полёта из Японии.

Крейсерская скорость Солнечного импульса-2 140 км/ч.

Это первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца неограниченно долго, заряжая батареи днём и потребляя энергию ночью.

Размах крыльев Солнечного Импульса 2 72 метра, это больше, чем размах крыльев у знаменитого Боинга 747.

Общий вес летательного аппарата составляет 2 300 кг.

Более 10 тысяч кремниевых солнечных элементов заряжают аккумуляторные батареи в течение дня, этой энергии хватает на полёт ночью, поэтому одноместный самолет теоретически может находиться в воздухе сколь угодно долго. Кроме энергии, запасенной в аккумуляторах, самолет для выполнения полета в ночное время использует набранную в течение дня высоту.

В самолете есть запас продуктов питания, кислородные баллоны и туалетные системы, а также необходимое пространство для сна.

Реально самолет способен подняться на 8500 метров, а мощность его электродвигателей по совокупности составляет 70 л.с.

Источники: pro-samolet.ru, www.unian.net, tengrinews.kz, www.aerokzn.ru, loveopium.ru

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Это интересно

Египет - древняя архитектура

Огромная территория Египта раскинулась между самой восточной частью Средиземного моря, так же как Красного моря и областью пустынь ...


Одежда древних египтян

Рабочий люд одевался практично. Земледельцы и ремесленники довольствовались простой набедренной повязкой схенти, которую поддерживал пояс шириной с ладонь. ...


Ответственный бизнес

Задумывались ли Вы над озеленением Вашего бизнеса? Решение должно быть взвешенное, предприниматель должен понимать как он, делая хорошее ...


Правильный уход на кожей лица весной

После холодов кожа часто шелушится и нуждается в дополнительном увлажнении, но со скрабами и пилингом спешить не следует, ...


Люди другого мира

Как часто бывает, будучи мальчишкой, он взял в руки фотоаппарат отца и начал экспериментировать. Несмелые юношеские попытки ...


Концептуальный Apple Car

На сегодняшний день, всему миру стала известна новость о проекте под названием Titan. Еще в старые-добрые времена Стива ...


Богиня Минерва

Богиня Минерва в италийской мифологии – богиня воинственности и молниеносности. Этруски поклонялись ей как богине изобретений, ...


 

Самые читаемые

12 подвигов Геракла

Легенды Греции донесли до нас 12 подвигов Геракла, каждый из которых ... Далее

Освоение космоса в СССР

Освоение космоса в СССР было одним из главных достижений советской науки. ... Далее

Немейский лев

Гераклу недолго пришлось ждать первого поручения царя Эврисфея. Тот поручил герою ... Далее

Похищение Цербера

Последний подвиг Геракла был самым трудным: Эврисфей приказал Гераклу спуститься под ... Далее


© 2010-2016 Объектив-N: Предания и легенды