Развитие двигателя em-drive

Главная » Техника и технологии

www.sciteclibrary.ru

Новую версию «невозможного» двигателя EmDrive запатентовал разработчик Роджер Шойер. Работу агрегата невозможно объяснить с точки зрения законов сохранения. Патент на него опубликован на сайте Офиса интеллектуальной собственности Великобритании.

Как работает двигатель EmDrive

Двигатель обеспечивает тягу на уровне микроньютона или миллиньютона. Конечно, в промышленных целях EmDrive пока использовать не получится, однако он интересен не этим. В процессе работы агрегата не удалось зафиксировать выбросов фотонов или других частиц, которые бы объяснили появление тяги и выполнение закона сохранения импульса.

Почему Em Drive это больше чем двигатель?

Это приводит ученых в крайнее возбуждение, поскольку нарушает закон сохранения импульса, который, если очень упростить, утверждает, что для того, что бы что-то разогнать в сторону «А», необходимо выбросить что-то другое в противоположную сторону. На этом принципе, например, работает традиционный реактивный двигатель.

Принцип работы реактивного двигателя

EM drive ничего не выбрасывает. Но тем не ученые из Advanced Propulsion Physics Laboratory NASA после очередного теста вновь подтвердили наличие у двигателя тяги. Правда ни кто не может понять – откуда эта тяга берется.

И это хорошо. Хорошо не только то, что двигатель работает и нас ожидает «светлое космическое будущее». Хорошо то, что работа этого двигателя противоречит текущим научным теориям.

Некоторые ученые уже высказали мысль о том, что не будут публиковать отчеты о тестах двигателя в рецензируемых изданиях, так как у двигателя нет «теоретического обоснования». Подрывает он, понимаете ли основы современной физики. Не укладывается в парадигму.

С середины 20 века, бо льшая часть научных открытий и, следовательно, изобретений появлялась на «кончике пера». Это значит, что любое явление сначала предсказывалось теоретически, и лишь потом находило подтверждение в эксперименте. А значит все изобретения, все новые теории в большинстве своем строились на основе постулатов выведенных в середине прошлого века. И, если эти теории окажутся ошибочными, мы все это время упускали из виду огромное количество явлений и идей, которые казались невозможными.

Экспериментальное опровержение теории сохранения импульса даст толчок современной науке искать ответ – «почему это работает» и в поисках ответа изменить текущую картину мира.

Кто знает, возможно благодаря этому спорному двигателю у нашего мира появятся таки «машины времени», варп-двигатели и левитация, о которых так давно мечтают фантасты? Конечно, если этому эффекту не будет найдено более простое объяснение.

EM Drive — космический двигатель без топлива действительно работает

Спустя месяцы спекуляций и годы ожиданий научная работа NASA в области космического двигателя нового поколения — EM Drive, прошла рецензию со стороны ученых и была опубликована. Согласно исследованию, "невозможная" система ускорения действительно работает.

EM Drive, также известен как просто Электромагнитный Двигатель, является системой ускорения для космоса, предложенной еще в 1999 году изобретателем Роджером Шойером. Вместо использования тяжелого топлива, EM Drive генерирует микроволны, отражаемые внутри металлической камеры с отверстием, генерируя ускорение.

По вычислениями изобретателя, EM Drive может быть настолько эффективным, что при помощи него на Марс можно долететь всего за 70 дней.

Проблема EM Drive в том, что он игнорирует третий закон Ньютона, гласящий, что каждое действие имеет равную обратную реакцию. Согласно закону, чтобы система создавала ускорение, то она должна выбрасывать что-то. EM Drive игнорирует Ньютона и уже на протяжении нескольких тестов успешно подтверждает свою реальность.

В прошлом году лаборатория Eagleworks при NASA заполучила EM Drive, чтобы попытаться выяснить, что за магия происходит внутри. И теперь у них есть результаты.

На этой неделе была опубликована отрецензированная работа "Measurement of Impulsive Thrust from a Closed Radio-Frequency Cavity in Vacuum ". Согласно этому исследованию двигатель производит 1.2 миллиньютона ускорения в вакууме на киловатт. Это очень мало по сравнению с топливными ускорителями. Но необходимо учитывать, что команда не оптимизировала двигатель и не пыталась сделать его мощнее. Цель исследования заключалась в проверке, работает ли этот футуристический двигатель или нет.

Что касается того, как работает EM Drive, то тут все сложнее, так как пока не существует конкретной модели, описывающей подобное ускорение. Одна из рабочих гипотез основана на теория волны-пилота. Прежде чем устанавливать подобные двигатели на корабли к Марсу, ученым предстоит еще поломать голову над тем, что же именно заставляет объект двигаться, хотя он не прикладывает к движению никакого ускорения.

Следующий шаг — протестировать EM Drive в космосе, что должно произойти в скором времени.

Время от времени ученые делают открытия, результаты которых нарушают известные нам законы физики. Одним из таких открытий является нереактивный двигатель EM Drive. работа которого входит в противоречие с третьим законом Ньютона. Этот закон определяет, что всякое действие вызывает равное по силе и противоположное по направлению противодействие, и на этом принципе основана работа всех реактивных и ракетных двигателей. Не так давно из недр НАСА "утек" документ, содержимое которого после этого стало достоянием широкой общественности. И в этом документе приводятся данные и цифры, говорящие о том, что "невозможный" двигатель EM Drive способен создавать силу тяги в вакууме, не используя для этого никакого топлива.

Напомним нашим читателям, что двигатель EM Drive конструктивно представляет собой замкнутую герметичную металлическую емкость в виде конуса. В верхней части этого конуса стоит микроволновый генератор, излучающий потоки электромагнитного излучения в сторону широкого конца конуса. Физические или квантовые эффекты, возникающие при движении микроволновых лучей внутри конуса и в момент их поглощения металлом "днища" конуса создают силу тяги, противоположную направлению движения электромагнитных волн.

Основной причиной, по которой ученые изо всех сил пытаются выяснить все о работе двигателя EM Drive, является то, что применение таких двигателей сможет произвести буквально революцию в деле исследования Солнечной системы и дальнего космического пространства. К примеру, согласно некоторым расчетам, такие двигатели смогут обеспечить перелет от Земли к Марсу всего за 70 дней.

Специалисты лаборатории НАСА под названием Eagleworks ведут работы по исследованию работы двигателя EM Drive уже достаточно давно. В 2015 году были произведены испытания опытного образца двигателя в условиях вакуума. а в этом году должны были быть проведены испытания того же самого двигателя на критических режимах работы всех его компонентов. И документ, "утекший" из недр НАСА, имеет прямое отношение к результатам этих испытаний. Справедливости ради следует отметить, что данный документ еще не был опубликован ни в одном из академических научных изданий, другими словами, он не прошел этапа экспертной оценки.

Тем не менее, данные из этого документа говорят о том, что двигатель EM Drive не только работает, но и вырабатывает тягу достаточно значительной силы. В ходе испытаний было проведено множество замеров, что исключает наличие статистической ошибки. Испытуемый двигатель смог произвести тягу, силой 1.2 миллиньютона на киловатт мощности. Для сравнения, ионные двигатели Холла, использующие топливо, вырабатывают тягу на уровне 60 миллиньютон на киловатт мощности.

"Программа испытаний включала массу методов, позволяющих идентифицировать любые помехи и побочные явления при измерении силы тяги. Но ни один из источников "посторонней" импульсной тяги так и не был идентифицирован" - пишет в документе Гарольд Вайт , глава исследовательской группы в лаборатории Eagleworks, - "Мы измеряли тягу, ориентируя двигатель в прямом и обратном направлении, все это производилось в условиях глубокого вакуума. И полученные нами данные позволяют нам утверждать, что двигатель способен вырабатывать тягу, силой 1.2 ± 0.1 миллиньютона на киловатт мощности".

Em-Drive: двигатель, которого не может быть

www.sciteclibrary.ruОколо года тому назад американское космическое агентство NASA очень осторожно презентовала загадочный, безумный и теоретически неработоспособный двигатель под названием EmDrive.

Принцип действия EmDrive был изложен инженером Роджером Шоером в качестве гипотетического двигателя. В 2002 году был разработан действующий двигатель

Больше всего двигатель напоминает медное ведро. Сущность двигателя проста и банальна: если к "ведру" подключить магнетрон, то неизвестно откуда появляется тяга. Таким образом, устройство нарушает закон сохранения импульса.

Предполагается, что тяга EmDrive порождается виртуальными частицами в квантовом вакууме, которые ведут себя как ионы топлива в магнито-гидродинамических двигательных системах, добывающих "топливо" из самой ткани пространства-времени и устраняющих необходимость использования топлива.

Так как конструкция двигателя крайне проста, то тысячи физиков бросились проверять результаты эксперимента. В частности, Дрезденский университет перепроверил результаты исследования, устранив все ранее названные вероятные факторы возможных ошибок. "Ведро " EmDrive, тем не менее, развивает тягу в 30-50мН.

Такая тяга очень мала, но в условиях космоса она дает равномерное ускорение, что позволит в результате достичь серьезных скоростей. Так, даже с лабораторным двигателем EmDrive космический корабль смог бы долететь до планеты Плутон не за девять лет, как сейчас, а за полтора года.

Если следовать действующим экспериментальным доказательствам, EmDrive может стать революционной разработкой для создания быстрого и дешевого космического транспорта.

Двигатель нового поколения EM Drive сможет работать в космосе

В прошлом году команда исследователей NASA успешно протестировала революционный космический двигатель нового поколения EM Drive. Теперь же эта футуристическая технология, гипотетически способная разгонять тела до очень высоких скоростей, была протестирована в вакууме.

NASA Eagleworks сделала анонс об успешном тестировании в условиях сопоставимых с космическим.

EM Drive, изобретенный британским ученым Роджером Сойером, конвертирует электрическую энергию в ускорение, при этом ему не требуется никакого дополнительного топлива, так как двигатель использует отражающиеся микроволны в замкнутом контейнере. Изначально ученые полагали, что двигатель может просто не сработать в условиях вакуума, так как прошлогодние тесты в вакууме были раскритикованы – скептики утверждали, что эффект создавался термальными потоками от микроволнового нагрева.

Однако новый эксперимент опроверг эти утверждения, доказав, что потенциальный двигатель может функционировать в космосе.

Пока еще рано говорить, чего можно добиться от такого двигателя в реальности, однако полноразмерные EM двигатели можно будет использовать на любых космических аппаратах – от спутников на орбите Земли, до миссий на Луну, Марс и другие планеты солнечной системы. а также и за ее пределы.

Путешествие до системы Альфа Центавра, расположенной всего в 4.3 световых годах, теперь займет не так много времени, как при использовании других двигателей. Корабль оснащенный EM двигателями способен развить скорость в 9.4% от скорости света, так что полет займет 92 года. по крайней мере без учета торможения, так как с ним можно добавить еще 38 лет.

Недавно же появились слухи, что EM двигатель якобы создал варп-поле, искажающее пространство . Опровергнуть или подтвердить их у нас пока нет возможности.

Человечество стоит на грани невероятных открытий в освоении космического пространства и технологий: новый "невозможный" двигатель работает вопреки известным законам физики и на неизвестных импульсах, которые пока не получили даже теоретического обоснования. Но самое главное - он работает! С ним до Луны космический модуль может долететь за какие-то 4 часа. Вы хоть понимаете, что все это значит?!

Индукторного двигатель «EM Drive», придуманный британцем, но реализованный американцами и китайцами, работает за счет микроволн, колеблющихся внутри герметичной капсулы взад-вперед, и именно этот эффект делает двигатель столь необычайно мощным и, в то же время, настолько неправдоподобным.

Все дело в том, что этот потрясающе эффективный источник движущей силы противоречит одному их основных физических законов – закону сохранения импульса. Этот закон гласит, что для того, чтобы предмет получил импульс движения вперед, какой-то пропеллент должен быть выброшен с таким же импульсом в противоположном направлении. По этой причине, когда в начале 2000-х британский ученый Роджер Шоуэр создал прототип «EM Drive», идея подобного двигателя была буквально высмеяна и с позором отброшена академической научной средой.

Однако, несколько лет спустя группа китайских исследователей решила построить свою собственную версию устройства - ко всеобщему удивлению, оно на самом деле заработало. Тогда американский изобретатель также сделал нечто подобное и убедил входящую в НАСА исследовательскую группу «Eagleworks Laboratories» под руководством знаменитого Гарольда «Сонни» Уайта, провести эксперимент. Инженеры НАСА в конечном итоге признали, что двигатель действительно работает. И, наконец, знаменитый Мартин Таджмар, глава немецкого Института аэрокосмического инжиниринга при Техническом университете в Дрездене, который проводил опыты с собственным электромагнитным двигателем, также получил подтверждение, что он способен генерировать тягу, впрочем, по необъяснимым на сегодняшний день причинам.

Что наиболее важно, система генерировала количество тяги, в целом соответствующее предсказаниям Шоуэра, которое в несколько тысяч раз превосходит этот показатель для ракеты с фотонным двигателем.

Как минимум - это существенно ускорит и облегчит человечеству дальнейшее освоение космического пространства и других планет.

Источники: www.sciteclibrary.ru, tjournal.ru, shazoo.ru, www.dailytechinfo.org, irkutsk.bezformata.ru, forum.star-conflict.ru, v-shoke.com


Это интересно

Оружие египетских воинов

. Вооружение: булава с каменным наконечником, боевой топор из меди, копье с каменным наконечником, кинжал из ...


Легенды Греции и русские сказки. Часть2

Ранее отмечалось, как важно начало и конец транзита товара держать под контролем, осо­бенно если такой маршрут самый короткий. ...


Одноколесный электровелосипед

Автопроизводитель Honda представил компактное транспортное средство U3-X. Уникальный одноколесный электровелосипед может перемещать человека в любом направлении: вперед, назад, ...


Когда впервые начали применять металл?

Первыми металлами, с которыми люди научились обращаться, стали медь и золото. Причиной этому послужил тот факт, ...


Квантовое программирование

Языки программирования, позволяющие выражать квантовые алгоритмы с использованием высокоуровневых конструкций. Их цель не столько создание инструмента ...


Вавилонская башня. Предания, легенды о Вавилонской башне

Вавилонская башня - легендарное строение древности, которое должно было прославить его строителей на века и бросить ...


Загадка шумеров

Согласно данным современной науки шумерские племена появились примерно 7000 лет назад. Загадка шумеров начинается с их происхождения: никто ...


  • Деймос - бог ужаса

    Аполлон 11 первый космический корабль из серии «Аполлон», который доставил людей на Луну. Старт корабля был произведён 16 июля 1969 года, а уже 21 июля...

  • Богиня Гера

    В середине V в. в Афинах наблюдается устойчивый интерес к судебным речам, что было связано со стремлением привить молодежи навыки искусного спора, прений на...

Самые читаемые

Апоп - бог тьмы

Огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра. Обитает в глубине ... Далее

Ремесленники в Древнем Египте

Уже в раннем бронзовом периоде ремесленники Древнего Египта и Месопотамии производили весьма разнообразные ... Далее

Легенда о созвездии Льва

Лев — очень примечательное и красивое созвездие, которое содержит несколько ярких звезд. Это ... Далее

Орошение полей в Древнем Египте

Земледелие в Древнем Египте начиналось с того, что в долине Нила кочевники стали ... Далее

© 2010-2018 Объектив-N: Предания и легенды