Новые технологии в энергетике

Главная » Техника и технологии

Альтернативная энергетика будущего – новые технологии, новое мышление

Южная Корея представила первую в мире сеть электрического общественного транспорта, который получает питание от самой дороги. Эта сеть состоит из специальных дорог, под поверхностью которых проложены электрические кабели, передающие энергию машинам посредством магнитного резонанса. Такая схема работы имеет большое преимущество, поскольку при ней каждый автобус нуждается только в маленьких батареях, что значительно снижает их вес и энергопотребление.

Сейчас сеть состоит из 24 километров дорог, проложенных в городе Гуми, Южная Корея. На текущий момент ей могут пользоваться только два специальных автобуса «Online Electric Vehicles», маршруты которых проложены от железнодорожной станции города.

Диаграмма технологии беспроводной передачи энергии SMFIR

Точные детали созданной системы особо не разглашаются, но вот что о ней известно. Энергия передаётся беспроводным способом благодаря особой технологии магнитного резонанса SMFIR, разработанной Корейским институтом продвинутых технологий. Через кабели под дорожным полотном течёт ток в 100 киловатт со строго определённой частотой, создающий 20-килогерцовое электромагнитное поле. Днище автобуса оборудовано приёмной катушкой, настроенной на эту частоту, и благодаря магнитному резонансу в ней генерируется необходимое для работы электричество. Эффективность передачи энергии составляет впечатляющие 85 процентов.

Поскольку автобусы OLEV используют небольшие батареи, то для их питания необходима электрификация лишь небольшой части дороги – около 5-15 процентов. Для ещё большего увеличения эффективности и снижения излучения, которое получают другие машины и пешеходы, электросекция дороги включается только при приближении автобуса.

К 2015 году к системе будут добавлены еще 10 автобусов и, возможно, новые секции дороги. Преимуществом такого глобального проекта, как национальная сеть электрифицированных дорог, является то, что электромашинам больше никогда не придётся останавливаться на станциях подзарядки. Это существенно изменит дизайн и устройство самих машин, поскольку крупные двигатели, бензобаки и батареи больше не будут нужны. Также отказ от ископаемого топлива способен оказать большой положительный эффект на окружающую среду. Однако, вполне вероятно, что создание такой национальной дорожной сети займёт не одно десятилетие, поскольку цена её развёртки, с учётом строительных работ и потерь из-за необходимости перенаправлять текущий трафик, будет, скорее всего, феноменальной.

Новые технологии в энергетике

Новые экологически чистые энергетические технологии на ...Энтузиасты применения аммиака в качестве автомобильного горючего называют этот газ «другим водородом», намекая на его экологичность. Действительно, при сгорании аммиака образуются только азот и водяной пар, к тому же его гораздо легче хранить, чем водород. Ещё одним преимуществом использования аммиака является относительная простота переоборудования обычного двигателя внутреннего сгорания.

Среди недостатков — токсичность вещества, его медленное сгорание и отсутствие заправочной инфраструктуры. Если скорость сгорания можно повысить , то быстро создать инфраструктуру должна помочь система, разрабатываемая американской компанией SilverEagles Energy и Техасским технологическим университетом.

Технология является модификацией промышленного процесса производства аммиака из водорода, получаемого путём электролиза воды, и атмосферного азота. Исходные газы сжимаются и нагреваются до 400 ˚С, после чего смесь поступает в камеру, где к ней добавляется катализатор — оксид железа. В следующей камере смесь подвергается декомпрессии и охлаждению до комнатной температуры, а потом и до уровня конденсации аммиака. Затем происходит сбор жидкого аммиака.

Всё производственное оборудование умещается в стандартном грузовом контейнере, что облегчает его транспортировку. Оно способно ежедневно генерировать от 4 до 40 тыс. литров аммиака по цене всего $0,2 за литр, утверждают конструкторы.

Главные разработчики Джон Флеминг и Тим Максвелл также усовершенствовали установку для электролиза воды, чтобы получать водород по цене вдвое ниже обычной. Теперь они конструируют автодвигатель, который будет работать на чистом аммиаке. Сейчас можно использовать гибридный вариант мотора, изначально предназначенный для комбинации бензина и этанола, и доля аммиака в смеси с бензином может достигать 85%.

Постоянный рост энергопотребления и сокращение запасов углеводородов стимулируют все более активное использование возобновляемых источников энергии. Одной из самых перспективных в этой сфере является геотермальная энергетика.

Безтопливные энергетические технологии

Программа BTSync основана на тех же принципах как и обычные программы для торрентов, но, в отличии от торрентов, она позволяет производить обновление, расширение и модификации коллекции. Таким образом, если появятся новые материалы от того же автора, они могут быть добавлены к той же коллекции и нет необходимости создавать новые торренты, которые, скорее всего, устареют в конечном итоге.

Программа проста в обращении и все работает в автоматическом режиме. Все, что необходимо сделать это ввести ключ и создать папку куда вы хотите загрузить коллекцию. Все остальное происходит автоматически без какого-либо взаимодействия с пользователем.

Источники: www.aetechnologies.ru, www.insiderrevelations.ru, www.meronq.com, www.nek-npo.ru, nlegin.ru, antimatrix.org


Это интересно

Лев Толстой

Лев Николаевич Толстой родился 9 сентября 1828 года в Крапивенском уезде Тульской губернии, в наследственном имении матери ...


Токопроводящая углеродная ткань

Токопроводящая ткань, кондуктивность которой, обеспечивается за счет ниток, содержащих в себе волокна с микро металлизированными частицами. Ткань имеет хорошую устойчивость ...


Как купить ресторан

Сейчас многие создают свой бизнес. Многие акцентируют своё внимание на покупке ресторана и считают этот бизнес прибыльным. Но ...


Как изменить планировку в квартире

Получить в результате ремонта жилище, далекое от привычных стереотипов — мечтает каждый. Но и в то же время ...


Неуязвимый Левиафан – дракон из Ветхого Завета

Сознание современного человека приучено к тому, что современной науке известно почти все, хотя это, конечно, далеко не ...


Орион

В этом созвездии две звезды нулевой величины. 5 звёзд второй и 4 третьей величины, причём среди ярчайших звёзд ...


Выбор сумки по типу и особенностям фигуры

При выборе подходящей сумки немаловажным фактором остается слаженный и гармоничный образ. Учитывая пропорции фигуры и роста, можно ...


  • История рыцаря Грэлента. Часть3

    Загадки Луны породили массу дискуссий и споров, которые подогреваются молчанием официальных организаций и разоблачающими заявлениями некоторых исследователей. Джордж Леонард...

  • Атаялы и двойные солнца

    Для жителя Древней Греции одно упоминание этого имени вызывало ужас. Бог войны Арес являлся сыном Зевса и Геры, при этом...

Самые читаемые

Апоп - бог тьмы

Огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра. Обитает в ... Далее

Ремесленники в Древнем Египте

Уже в раннем бронзовом периоде ремесленники Древнего Египта и Месопотамии производили весьма ... Далее

Легенда о созвездии Льва

Лев — очень примечательное и красивое созвездие, которое содержит несколько ярких звезд. ... Далее

Орошение полей в Древнем Египте

Земледелие в Древнем Египте начиналось с того, что в долине Нила кочевники ... Далее

© 2010-2018 Объектив-N: Предания и легенды