Магнитный двигатель на постоянных магнитах

Главная » Техника и технологии

Магнитный двигатель Минато: существует ли «рог изобилия» магнитной ...

Исполнения магнитных систем двигателя постоянного тока на постоянных магнитах бывают:

1) радиальное расположение магнитов с полюсными наконечниками и без – целесообразно в многополюсных машинах, где число пар полюсов 2р4. Однако, малая длина магнитов вдоль линий магнитного поля заметно усиливает размагничивающее действие магнитодвижущей силы якоря. Для ослабления данного действия применяют полюсные наконечники как на рисунке 3, и к тому же изготовлять магниты из материала который имеет большую коэрцитивную силу.

2) тангенциально расположенные магниты – применяют когда число пар полюсов 2р=2, такому расположению магнитов характерна большая длина, а отсюда и площадь в направлении намагничивания.

3) магниты расположенные «кольцом» – кольцо из магнито-твердого материала образует собой намагничивание.

Постоянные магниты идентичны как в ДПТ на постоянных магнитах, так и на синхронных машинах с постоянными магнитами.

Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами нашли широкое применение в маломощных приводах автомобилестроения, авиастроения, а так же в различных системах автоматики. Двигатели используются в кратковременных и повторно-кратковременных циклах роботы. Частоту вращения двигателей можно изменить регулированием напряжения якоря.

Проектировка двигателя постоянного тока на постоянных магнитах очень кропотлива, в ней приходится учитывать влияние МДС якоря.

Преимущества в сравнении с ДПТ от электромагнитного возбуждения:

– более высокий КПД;
– меньшие габаритные размеры, масса;
– стоимость;
– меньший нагрев из-за отсутствия греющейся электромагнитной обмотки возбуждения;
– стабильное возбуждение .

Недостатки в сравнении с ДПТ от электромагнитного возбуждения:

– отсутствует регулирование частоты вращения двигателей изменением поля возбуждения;
– высокая стоимость материалов из которых производят постоянные магниты ;
– сложность изготовления и намагничивания магнитов.

Вечный магнитный двигатель своими руками

С давних времен человек пытается изобрести вечный двигатель – источник бесконечной энергии без внешних затрат топлива и преобразования энергии в другой вид. Как правило почти каждый инженер хотел собственными руками изобрести такой двигатель. Но досих пор это никому не удалось.

Относительно недавно в интернете появился двигатель на постоянных магнитах. который еще раньше изобрел Тесла, но его изобретения канули в века в месте с ним.
Перед вами видео, модели вечного двигателя на постоянных магнитах, сделанного своими руками в домашних условиях, не потребляющего ни какой энергии, но на самом деле никому создать его не удалось и любые заявления о том, что он работает – это лож. Сам созванивался и узнавал у якобы изготовителей вечных двигателей. Их условия сначала заплатите 20 тыс. долларов, а потом может быть через пол. Года мы вам его пришлем и то он не будет вам принадлежать, а вы только получаете этот чудо двигатель в аренду.

Работу этого двигателя обеспечивает перемещения грузов и вспомогательных магнитов попеременно вокруг основного магнита. За счет взаимодействия магнитов грузы в зоне одного полюса приближаются к оси вращения мотора, а в зоне другого полюса грузы отталкиваются от центра вращения. В результате центр масс всей конструкции смещается вправо, что позволяет вращаться двигателю практически вечно, пока будет существовать тяготение Земли и магнитное поле у магнитов.

Вечный двигатель на постоянных магнитах

Магнитный двигатель Измалкова | Проект ЗарядПроблемой вечного двигателя до сих пор занимаются очень многие энтузиасты из числа ученых и изобретателей. Эта тема особенно актуальна в свете возможного топливно- энергетического кризиса, с которым может столкнуться наша цивилизация.

Одним из наиболее перспективных вариантов считается вечный двигатель на постоянных магнитах, работающий, благодаря уникальным свойствам этого материала. Здесь скрывается большое количество энергии, которой обладает магнитное поле. Основная задача состоит в том, чтобы выделить и преобразовать ее в механическую, электрическую и другие виды энергии. Постепенно, магнит теряет свою силу, однако, она вполне восстанавливаться под действием сильного магнитного поля .

Общее устройство магнитного двигателя

В стандартную конструкцию устройства входят три основные составные части. Прежде всего, это сам двигатель, статор с установленным электромагнитом и ротор с постоянным магнитом. На один вал, совместно с двигателем, устанавливается электромеханический генератор.

В состав магнитного двигателя входит статический электромагнит, представляющий собой кольцевой магнитопроводс вырезанным сегментом или дугой. В электромагните имеется индуктивная катушка, к которой подключается электронный коммутатор, обеспечивающий реверс тока. Сюда же подключается и постоянный магнит. Для регулировки используется простой электронный коммутатор, схема которого представляет собой автономный инвертор.

Как работает магнитный двигатель

Запуск магнитного двигателя осуществляется с помощью электротока, подаваемого в катушку из блока питания. Магнитные полюса в постоянном магните располагаются перпендикулярно электромагнитному зазору. В результате возникающей полярности, постоянный магнит, установленный на роторе, начинает вращаться вокруг своей оси. Происходит притяжение магнитных полюсов к противоположным полюсам электромагнита.

Когда разноименные магнитные полюса и зазоры совпадают, в катушке выключается ток и тяжелый ротор проходит по инерции эту мертвую точку совпадения, вместе с постоянным магнитом. После этого, в катушке происходит изменение направления тока и в очередном рабочем зазоре значения полюсов на всех магнитах становятся одноименными. Дополнительное ускорение ротора, в этом случае, происходит за счет отталкивания, возникающего под действием полюсов одноименного значения. Получается так называемый вечный двигатель на постоянных магнитах, который обеспечивает постоянное вращение вала. Весь рабочий цикл повторяется после того, как ротор сделает полный круг вращения. Действие электромагнита на постоянный магнит, практически не прерывается, что и обеспечивает вращение ротора с необходимой скоростью.

Источники: h4e.ru, tnz.dp.ua, tv-show-best.ru, electric-220.ru, otvet.mail.ru

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Это интересно

Многоцветные 3D-принтеры

Многоцветные 3D-принтеры способны создавать качественные изделия, используя до 390 000 различных оттенков. Работают такие машины по ...


Культура Московской Руси

Новым этапом Русской культуры становиться культура Московской Руси с XIV — XVII век После гибели древней Руси под ...


История и культура Древнего Рима

История Древнего Рима являет собой интересный и уникальный процесс, исследованием которого занималось довольно большое количество историков и ...


Московское Великое княжество

До середины XIII века Москва входила в состав Владимирского княжества, но в 1263 году Александр Невский, будучи ...


Заупокойный культ египтян

Изучая культуру Древнего Египта, нельзя не обратить внимания на отношение этого древнего народа к вопросу посмертного существования. Возможно, ...


Технологии в стоматологии

Современная стоматология достигла столь значительных успехов, что даже человек потерявший все зубы имеет возможность получить их ...


Легенды Греции и славянская цивилизация

Данный цикл статей посвящен неординарному взгляду на происхождение легенд Греции. Автором версии альтернативной истории древней Греции является Евгений ...


 

Самые читаемые

12 подвигов Геракла

Легенды Греции донесли до нас 12 подвигов Геракла, каждый из которых является отдельной, ... Далее

Освоение космоса в СССР

Освоение космоса в СССР было одним из главных достижений советской науки. Многие страны ... Далее

Немейский лев

Гераклу недолго пришлось ждать первого поручения царя Эврисфея. Тот поручил герою убить страшное ... Далее

Похищение Цербера

Последний подвиг Геракла был самым трудным: Эврисфей приказал Гераклу спуститься под землю и ... Далее


© 2010-2016 Объектив-N: Предания и легенды