Линейный двигатель внутреннего сгорания

centaurproject.com

Несмотря на бурное развитие электромобилей и водородных транспортных средств, традиционное углеводородное топливо из ископаемого сырья ещё долго будет востребованным, что даёт «переходным» гибридным автомобилям возможность и право на долгую и благополучную жизнь. Аккумуляторным электромобилям, кроме дорогой Tesla Model S. остро недостаёт автономности, их запас хода пока ограничен, а время заряда по прежнему велико. Для активной эксплуатации водородных автомобилей нет инфраструктуры, заправки для них по всей планете можно чуть ли не по пальцам сосчитать.

В этих условиях компания Toyota с целью создания экономных гибридов, сочетающих по мере возможности преимущества бензиновых и электрических автомобилей, разрабатывает двигатель внутреннего сгорания совмещённый с генератором электрического тока, так называемый линейный генератор с двигателем со свободным поршнем.

Научные публикации по технологии FPEG регулярно появляются в печати в последние годы. Но Toyota, вероятно, впервые пробует применить линейный генератор в транспортном средстве. Обычный двигатель внутреннего сгорания используется в автомобилях для того, чтобы вращать колёса. Вместо этого, FPEG вырабатывает электроэнергию, которую можно использовать для питания тяговых электромоторов или для накопления в аккумуляторах.

В отличие от традиционных ДВС в линейном двигателе со свободным поршнем нет вращающегося коленчатого вала. Вместо этого под действием сгорающего внутри одной большой камеры топлива поршень перемещается в прямом и обратном направлении. Поршень FPEG, над которым работают инженеры Toyota, оборудован W-образным постоянным магнитом. При перемещениях поршня туда и обратно, магнит движется вместе с ним внутри обмоток стационарных катушек, в результате чего генерируется электрический ток.

Конструкция FPEG проще конструкции традиционных бензиновых и дизельных двигателей. Технология отлично подходит для использования как в гибридных автомобилях, так и в электрических в качестве «расширителя диапазона», которым GM оборудует свои модели Volt. Пока ещё Toyota не готова предложить массовую серийную версию FPEG. Тестовым моделям предстоит пройти немалый путь до внедрения. Наиболее мощные линейные генераторы способны «выдавать» около 10 кВт, или приблизительно 13 л.с.

Для движения по скоростным шоссе этого явно маловато, даже если закрыть глаза на крайне вялый разгон. Однако, вполне возможно, что в качестве первого шага подобные силовые установки появятся под капотом лёгких транспортных средств, предназначенных для регулярных пригородных рейсов на работу и домой.

Двигатель внутреннего сгорания

centaurproject.com

Выбор автомобиля для некоторых людей становится серьезной проблемой, особенно для людей технически не подкованных в этих вопросах. Автомобиль ничего не стоит, если не едет сам, поэтому одна из самых важных деталей автомобиля - это двигатель. Двигатель внутреннего сгорания - сложное механическое устройство, преобразующее тепловую энергию при сгорании топлива в механическую. При выборе автомобиля многие из всех характеристик двигателя выделяют только одну - количество лошадиных сил, а ведь есть и еще множество различных - не менее важных, таких как крутящий момент, система подачи топлива, расположение цилиндров и т.п.

Количество цилиндров.

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндр в автомобиле - это как педаль велосипеда, толкаем педаль - едем, толкаем вторую - едем быстрее, так вот, в сравнении с велосипедом - цилиндры - "педали" в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше сила двигателя. Вариантов расположения цилиндров в подавляющем большинстве современных авто - пять.

Источники: centaurproject.com, facepla.net, sam0delki.ru, www.7system.ru, www.autotat.ru, www.autofanatec.com, coolreferat.com

Верования греков

Святогор и царица Пленка

Тайна Броселианда: сэр Роланд Бретонский

Жанна де Бельвиль

Антигона

Когда царь Фив Креонт после гибели в единоборстве братьев Антигоны Этеокла и Полиника велит похоронить первого со всеми почестями, а второго, ...


Тритоны

   Тритоны совсем не боятся холода. Зимой они могут полностью вмерзнуть в лед, а только он растает, сразу ожить. Были даже ...


Можно ли заработать на Форекс

Можно ли заработать на Форекс и как это сделать? Основной вопрос, который интересует новичка, собирающегося вложить некую сумму денег в заработок ...


Путями уральских следопытов

Урал, а за ним и Сибирь — кладовая полезных ископаемых России. Об этом знали еще лет 500 назад и не ...


Новые сварочные технологии

Более 60-ти лет компания Fronius производит сварочное оборудование высочайшего класса и неоспоримого качества. Изобретатель Гюнтер Фрониус в 1945 году организовал в ...


Астронавт Гибсон и тайна корабля Джемини

Космическое пространство является малоизученной и враждебной для человека средой, однако его величие и красота все равно манит  все новых исследователей. Особенно ...


Остров Рапа-Нуи

Сам остров является довольно небольшим, его размеры составляют 164 кв. км., он располагается в акватории Тихого океана. До континента ...