Линейный двигатель внутреннего сгорания

Главная » Техника и технологии

centaurproject.com

Несмотря на бурное развитие электромобилей и водородных транспортных средств, традиционное углеводородное топливо из ископаемого сырья ещё долго будет востребованным, что даёт «переходным» гибридным автомобилям возможность и право на долгую и благополучную жизнь. Аккумуляторным электромобилям, кроме дорогой Tesla Model S. остро недостаёт автономности, их запас хода пока ограничен, а время заряда по прежнему велико. Для активной эксплуатации водородных автомобилей нет инфраструктуры, заправки для них по всей планете можно чуть ли не по пальцам сосчитать.

В этих условиях компания Toyota с целью создания экономных гибридов, сочетающих по мере возможности преимущества бензиновых и электрических автомобилей, разрабатывает двигатель внутреннего сгорания совмещённый с генератором электрического тока, так называемый линейный генератор с двигателем со свободным поршнем.

Научные публикации по технологии FPEG регулярно появляются в печати в последние годы. Но Toyota, вероятно, впервые пробует применить линейный генератор в транспортном средстве. Обычный двигатель внутреннего сгорания используется в автомобилях для того, чтобы вращать колёса. Вместо этого, FPEG вырабатывает электроэнергию, которую можно использовать для питания тяговых электромоторов или для накопления в аккумуляторах.

В отличие от традиционных ДВС в линейном двигателе со свободным поршнем нет вращающегося коленчатого вала. Вместо этого под действием сгорающего внутри одной большой камеры топлива поршень перемещается в прямом и обратном направлении. Поршень FPEG, над которым работают инженеры Toyota, оборудован W-образным постоянным магнитом. При перемещениях поршня туда и обратно, магнит движется вместе с ним внутри обмоток стационарных катушек, в результате чего генерируется электрический ток.

Конструкция FPEG проще конструкции традиционных бензиновых и дизельных двигателей. Технология отлично подходит для использования как в гибридных автомобилях, так и в электрических в качестве «расширителя диапазона», которым GM оборудует свои модели Volt. Пока ещё Toyota не готова предложить массовую серийную версию FPEG. Тестовым моделям предстоит пройти немалый путь до внедрения. Наиболее мощные линейные генераторы способны «выдавать» около 10 кВт, или приблизительно 13 л.с.

Для движения по скоростным шоссе этого явно маловато, даже если закрыть глаза на крайне вялый разгон. Однако, вполне возможно, что в качестве первого шага подобные силовые установки появятся под капотом лёгких транспортных средств, предназначенных для регулярных пригородных рейсов на работу и домой.

Двигатель внутреннего сгорания

centaurproject.com

Выбор автомобиля для некоторых людей становится серьезной проблемой, особенно для людей технически не подкованных в этих вопросах. Автомобиль ничего не стоит, если не едет сам, поэтому одна из самых важных деталей автомобиля - это двигатель. Двигатель внутреннего сгорания - сложное механическое устройство, преобразующее тепловую энергию при сгорании топлива в механическую. При выборе автомобиля многие из всех характеристик двигателя выделяют только одну - количество лошадиных сил, а ведь есть и еще множество различных - не менее важных, таких как крутящий момент, система подачи топлива, расположение цилиндров и т.п.

Количество цилиндров.

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндр в автомобиле - это как педаль велосипеда, толкаем педаль - едем, толкаем вторую - едем быстрее, так вот, в сравнении с велосипедом - цилиндры - "педали" в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше сила двигателя. Вариантов расположения цилиндров в подавляющем большинстве современных авто - пять.

Источники: centaurproject.com, facepla.net, sam0delki.ru, www.7system.ru, www.autotat.ru, www.autofanatec.com, coolreferat.com


Это интересно

Победитель Тиамат

Эйа воздвиг для себя храм, в котором вступил в священный  брак с богиней Дамкиной и породил сына – ...


Пигмеи

Пигмеи впервые упоминаются в древнеегипетских надписях 3-го тыс. до н. э. в более позднее время — в древнегреческих ...


Путешествие в Грузию

И днем и ночью самолеты международных авиакомпаний приземляются в аэропорту города Тбилиси. И всех гостей Грузия встречает одинаково ...


Петр Иванович Багратион

Родился 11 ноября 1765 г. предположительно в городе Кизляре в семье грузинских князей из старинного рода Багратиони. В ...


Зачем необходимо автомобильное зарядное устройство

На протяжении многих лет автомобили являются неотъемлемой частью жизни человека. А потому не удивительно, что количество автолюбителей неуклонно ...


Линейный генератор электроэнергии

Прототип устройства, вырабатывающего электроэнергию при ходьбе, разработали канадские ученые из Университета Саймона Фрейзера в провинции Британская Колумбия при ...


Получение энергии из воды

Новая технология фирмы BlackLight Power, Inc, под рабочим названием "Теория гидрино" - это процесс состоящий из ...


Самые читаемые

Порт Пирей в Древних Афинах

Пирей является портом Афин с глубокой древности. Когда-то Пирей ...

Одежда Фараона

Основной одеждой являлся передник схенти – полоса неширокой ткани, ...

Хроники смутного времени

После того, как прервалась династия Рюриковичей, Россия начала медленное, ...

Клинописные таблички и их расшифровка

Ученые Университета Торонто расшифровали надпись на клинописных табличках, найденных ...

Апоп - бог тьмы

Огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога ...

Легенда об Икаре и Дедале

На Крите Дедал построил по поручению Миноса лабиринт для ...

Сергей Есенин - биография

Сергей Александрович Есенин родился в селе Константиново Рязанской губернии, ...

© 2010-2019 Объектив-N: Предания и легенды