Двухколесный электромобиль

Главная » Техника и технологии

Супер-маленький двухколесный электрический автомобиль С-1

Разработан двухколесный электрический автомобиль С-1, который не падает без движения как мотоцикл.

Компания Lit Motors из Сан-Франциско разработала двухколесный электрический автомобиль С-1, который по размерам намного меньше обычного автомобиля и не падает без движения как мотоцикл. Автомобиль выглядит как обтекаемое яйцо на двух колесах, при этом он полностью закрытый. С-1 способен перевозить водителя и одного пассажира. По своей сути это полностью-электрическое транспортное средство, которое является мотоциклом во всем, кроме названия.

Главная инновация в автомобиле С-1 это то, что он может оставаться в вертикальном положении находясь без движения. Водителю вообще не обязательно стараться сбалансировать этот двухколёсный автомобиль, это достигается с помощью двух гироскопов. Гироскопы содержат тяжелые металлические диски, которые вращаются со скоростью более чем 10000 оборотов в минуту, и при этом генерируют крутящий момент. Вращающийся диск имеет тенденцию оставаться в вертикальном положении так же, как это делает детский волчок.

Использование двух маховиков, работающих в противоположных направлениях, поможет свести на нет попытки завалить двухколёсный автомобиль при наклоне на опасный угол. Гироскопы находятся под полным контролем компьютера, водителю не потребуется во время езды вводить какие либо данные. Компания утверждает, что автомобиль будет оставаться в вертикальном положении, даже если его ударить вбок другим транспортным средством на скорости 50 км. в час.

Lit Motors не нравится думать об С-1, как о мотоцикле, поскольку это может ограничить рынок его продаж. По мнению компании, С-1 является хорошей заменой для многих малолитражных автомобилей, но в этом еще предстоит убедиться, поскольку это могут подтвердить только продажи. В США сегодня по-прежнему популярны пикапы и внедорожники, будут ли их владельцы пересаживаться на автомобили намного меньшего размера? Smart Fortwo - микро городской автомобиль, который может быть хорошим сравнением. С момента своего появления 15 лет назад, он стал обычным явлением в европейских городах, хотя и в гораздо меньшей степени в США. Рынок автомобилей сильно привязан к цене на топливо. Если появится резкое увеличение цен на бензин, то в будущем электрические, эффективные транспортные средства, как двухколесный электрический автомобиль С-1, будут наверняка иметь высокий спрос.

Невозможное возможно?

Двухколесный автомобиль Петра Шиловского. 1914 год.Иногда ответы на самые простые вопросы бывают очень неожиданными. Например, отвечая на вопрос: «Сколько колёс у автомобиля?» люди традиционно называют число больше четырёх. Но этот ответ уже нельзя считать верным конструкторы работают над созданием двухколесных автомобилей.

Идею создать подобную машину нельзя считать новой. Впервые двухколёсный автомобиль появился в 1913 году благодаря Петру Шиловскому, который годом раньше привёз в Англию проект чудо – машины. Автомобиль был построен и испытан, изобретение запатентовано.

Но Первая мировая война внесла свои коррективы, и о чудо-машине забыли почти на полвека.

В 1962 году к проекту двухколёсного автомобиля обратилась американская фирма «Gyro Transport Systems». Её детище было гораздо меньше и быстрее своего предшественника. Но, как и в начале двадцатого века, были созданы лишь экспериментальные образцы.

Спустя столетие изобретатели снова вернулись к идее создать двухколёсный автомобиль. Их изобретение рассчитано, в первую очередь, на жителей крупных городов, вынужденных часами стоять в пробках. Двухколёсный автомобиль благодаря своим небольшим габаритам и маневренности существенно упростит их жизнь.

Добавим к этому абсолютную экологичность изобретения –для движения двухколёсным автомобилям не нужен бензин, а полностью заряженного аккумулятора хватит для достаточно продолжительной поездки. И, наконец, высокая проходимость и устойчивость двухколёсных автомобилей сделает их достойными конкурентами четырёхколёсным машинам, что позволит водителям успешно преодолевать сюрпризы отечественных асфальтированных и грунтовых дорог.

Двухколесная тачка оснащена двумя колесами с двух сторон передней части кузова. Такая конструкция предусмотрена для равномерного распределения нагрузки. Благодаря увеличению грузоподъемности наши тачки широко используется в животноводстве, строительстве, лесном хозяйстве и т.д.

Доступно три вида кузовов: оцинкованный кузов, кузов с порошковым покрытием и пластиковый кузов. Клиенты могут выбрать кузов в соответствии с их собственными пожеланиями.за

Основанный в 2005 году, YICHUN является опытным производителем двухколесных тачек в Китае. Мы специализируемся на производстве колес для тачек, стеллажей, кузовов для тачки и т.д. Благодаря высокому качеству и конкурентоспособным ценам, наши двухколесные тачки широко экспортируются в Россию, Германию, Швецию, Италию, Японию и другие страны мира.

Источники: www.tesla-tehnika.biz, dic.academic.ru, avtomastersam.ru, jeck.ru, www.cn-wheelbarrow.ru


Это интересно

Наука в Древней Греции

Были учебные дисциплины, значит, были и научные дисциплины. Существовали научные школы: Академия Платона, Школа последователей Аристотеля, ...


Дракон и Феникс

Много, много лет назад к востоку от Небесной реки жил в каменной пещере белоснежный Нефритовый Дракон, а ...


Феодальная раздробленность на Руси феодалы на руси

Вообще, государство возникает первоначально чаще всего как реакция на внешнюю угрозу. Для этого необходим сильный лидер, который в ...


Саргон

Первым семитским царем Вавилонии был Саргон Древний, живший около 2600 г. до н. э. Грозный завоеватель и деятельный ...


Логические игры - думайте непринужденно

С появлением первого компьютера появились и первые компьютерные игры. Среди большого количества компьютерных игр, самыми популярными считаются логические ...


Наказание Локи

Локи знал, что наказание асов будет страшным. Уж слишком много зла он совершил за свою жизнь. Добежав до ...


Как выглядит кикимора

Среди многочисленных нечистых духов, о которых можно встретить немало рассказов, в особом ряду стоит кикимора (шишимора). Считается, что ...


Самые читаемые

Многорукие боги Индии

Маруты - самые древние и непостижимые боги из ...

История Адама и Евы

История Адама и Евы - первых людей на ...

Принцип работы ледокола

Принимая ванну, не упустите случая проделать следующий опыт. ...

Эрида - богиня хаоса

Богиней раздора в греческой мифологии считалась богиня Эрида. ...

Дракон и Феникс

Много, много лет назад к востоку от Небесной ...

Легенды о Козероге

Козерог относится к зодиакальным созвездиям и находится в ...

Рунический алфавит древних славян

Пеpвые доводы в пользy сyществования славянского pyнического письма ...

© 2010-2019 Объектив-N: Предания и легенды