Двухколесный электромобиль

Главная » Техника и технологии

Супер-маленький двухколесный электрический автомобиль С-1

Разработан двухколесный электрический автомобиль С-1, который не падает без движения как мотоцикл.

Компания Lit Motors из Сан-Франциско разработала двухколесный электрический автомобиль С-1, который по размерам намного меньше обычного автомобиля и не падает без движения как мотоцикл. Автомобиль выглядит как обтекаемое яйцо на двух колесах, при этом он полностью закрытый. С-1 способен перевозить водителя и одного пассажира. По своей сути это полностью-электрическое транспортное средство, которое является мотоциклом во всем, кроме названия.

Главная инновация в автомобиле С-1 это то, что он может оставаться в вертикальном положении находясь без движения. Водителю вообще не обязательно стараться сбалансировать этот двухколёсный автомобиль, это достигается с помощью двух гироскопов. Гироскопы содержат тяжелые металлические диски, которые вращаются со скоростью более чем 10000 оборотов в минуту, и при этом генерируют крутящий момент. Вращающийся диск имеет тенденцию оставаться в вертикальном положении так же, как это делает детский волчок.

Использование двух маховиков, работающих в противоположных направлениях, поможет свести на нет попытки завалить двухколёсный автомобиль при наклоне на опасный угол. Гироскопы находятся под полным контролем компьютера, водителю не потребуется во время езды вводить какие либо данные. Компания утверждает, что автомобиль будет оставаться в вертикальном положении, даже если его ударить вбок другим транспортным средством на скорости 50 км. в час.

Lit Motors не нравится думать об С-1, как о мотоцикле, поскольку это может ограничить рынок его продаж. По мнению компании, С-1 является хорошей заменой для многих малолитражных автомобилей, но в этом еще предстоит убедиться, поскольку это могут подтвердить только продажи. В США сегодня по-прежнему популярны пикапы и внедорожники, будут ли их владельцы пересаживаться на автомобили намного меньшего размера? Smart Fortwo - микро городской автомобиль, который может быть хорошим сравнением. С момента своего появления 15 лет назад, он стал обычным явлением в европейских городах, хотя и в гораздо меньшей степени в США. Рынок автомобилей сильно привязан к цене на топливо. Если появится резкое увеличение цен на бензин, то в будущем электрические, эффективные транспортные средства, как двухколесный электрический автомобиль С-1, будут наверняка иметь высокий спрос.

Невозможное возможно?

Двухколесный автомобиль Петра Шиловского. 1914 год.Иногда ответы на самые простые вопросы бывают очень неожиданными. Например, отвечая на вопрос: «Сколько колёс у автомобиля?» люди традиционно называют число больше четырёх. Но этот ответ уже нельзя считать верным конструкторы работают над созданием двухколесных автомобилей.

Идею создать подобную машину нельзя считать новой. Впервые двухколёсный автомобиль появился в 1913 году благодаря Петру Шиловскому, который годом раньше привёз в Англию проект чудо – машины. Автомобиль был построен и испытан, изобретение запатентовано.

Но Первая мировая война внесла свои коррективы, и о чудо-машине забыли почти на полвека.

В 1962 году к проекту двухколёсного автомобиля обратилась американская фирма «Gyro Transport Systems». Её детище было гораздо меньше и быстрее своего предшественника. Но, как и в начале двадцатого века, были созданы лишь экспериментальные образцы.

Спустя столетие изобретатели снова вернулись к идее создать двухколёсный автомобиль. Их изобретение рассчитано, в первую очередь, на жителей крупных городов, вынужденных часами стоять в пробках. Двухколёсный автомобиль благодаря своим небольшим габаритам и маневренности существенно упростит их жизнь.

Добавим к этому абсолютную экологичность изобретения –для движения двухколёсным автомобилям не нужен бензин, а полностью заряженного аккумулятора хватит для достаточно продолжительной поездки. И, наконец, высокая проходимость и устойчивость двухколёсных автомобилей сделает их достойными конкурентами четырёхколёсным машинам, что позволит водителям успешно преодолевать сюрпризы отечественных асфальтированных и грунтовых дорог.

Двухколесная тачка оснащена двумя колесами с двух сторон передней части кузова. Такая конструкция предусмотрена для равномерного распределения нагрузки. Благодаря увеличению грузоподъемности наши тачки широко используется в животноводстве, строительстве, лесном хозяйстве и т.д.

Доступно три вида кузовов: оцинкованный кузов, кузов с порошковым покрытием и пластиковый кузов. Клиенты могут выбрать кузов в соответствии с их собственными пожеланиями.за

Основанный в 2005 году, YICHUN является опытным производителем двухколесных тачек в Китае. Мы специализируемся на производстве колес для тачек, стеллажей, кузовов для тачки и т.д. Благодаря высокому качеству и конкурентоспособным ценам, наши двухколесные тачки широко экспортируются в Россию, Германию, Швецию, Италию, Японию и другие страны мира.

Источники: www.tesla-tehnika.biz, dic.academic.ru, avtomastersam.ru, jeck.ru, www.cn-wheelbarrow.ru


Это интересно

Идея вечного двигателя

Сотни лет люди мечтали создать механизм, который, будучи однажды приведенным в движе­ние, продолжал бы его, выполняя полезную ...


Суставы пневмо-андроида

У большинства человекообразных роботов, разработанных в последние десятилетия, «негнушиеся» суставы – это создает большие проблемы при ...


Россия в Семилетней войне

Итоги войны Вслед за Россией 22 мая 1762 года был подписан предварительный мирный договор между Пруссией и Францией, ...


Ясон и герои Олимпа

На рассвете неожиданно поднялся по­путный ветер. Рулевой Тифий предложил товарищам воспользоваться им и отплыть немедленно. Ясон и ...


Обратная сторона Луны

Обратная сторона Луны скрыта от непосредственного наблюдения с Земли,  поэтому выводы можно делать, только используя информацию из космоса. ...


Спутник Сатурна - Титан

Уже которое десятилетие ученые всего мира пытаются с максимальной точностью предсказать возможную судьбу Земли с учетом процессов, ...


Авиационный комплекс Кинжал

Российский лидер Владимир Путин в послании Федеральному собранию 1 марта 2018 года рассказал о новой ракетной авиационной гиперзвуковой ...


  • Велосипед на топливных элементах

    Древние аккадцы верили, что в то время, когда еще не было названия вещей, существовал только Апсу – мировой океан подземных вод, который я являлся...

  • Колизей - древний амфитеатр

    Бог огня оставался в лесу, пока не увидел возвращающихся в Асгард Одина и Нйодра. Тут он пошел им навстречу и рассказал историю о том,...

Самые читаемые

Ремесленники в Древнем Египте

Уже в раннем бронзовом периоде ремесленники Древнего Египта и Месопотамии производили весьма разнообразные ... Далее

Орошение полей в Древнем Египте

Земледелие в Древнем Египте начиналось с того, что в долине Нила кочевники стали ... Далее

Богиня Маат

Маат,  в мифологии Египта была богиней истины, гармонии и правосудия, дочь бога солнца ... Далее

История Адама и Евы

История Адама и Евы - первых людей на Земле начинается в Эдемском саду. ... Далее

© 2010-2018 Объектив-N: Предания и легенды