Двигатель на соленой воде

auto39.ru

«Quant e-Sportlimousine» – мощный автомобиль, который использует в качестве топлива солёную воду, недавно был сертифицирован для езды по европейским дорогам.

В отличие от традиционных машин, работающих на бензине, «Quant e-Sportlimousine» использует систему проточных электролитных элементов, разработанных компанией «NanoFlowcell». Эти элементы способны выдавать ошеломляющие 920 л.с. В результате, автомобиль на солёной воде может разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с и имеет максимальную скорость в 350 км/ч.

Подобная технология альтернативной энергии может сделать бензиновые автомобили устаревшими, поскольку она намного эффективнее и экологичнее традиционного бензина. Система проточных электролитных элементов, разработанная «NanoFlowcell», действует схожим образом с технологией водородных топливных ячеек за исключением того, что в ней используется солёная вода. В этой системе взаимодействуют две электролитические жидкости, содержащие соли металлов. В результате реакции генерируется электричество, которое затем запасается в суперконденсаторах.

Эффективность этой системы достигает 80%, поскольку машина с ней практически не имеет движущихся частей, а генерируемое избыточное тепло несущественно по сравнению с автомобилями, использующими литий-ионные батареи.

Изобретен двигатель, работающий на соленой воде

В Японии изобретатель создал двигатель, работающий на соленой воде. На таком виде топлива работает мотороллер 76-летнего японского изобретателя. Масахиде Ичикава дома разработал уникальную систему, которая смешивает чистый натрий и воду.

В результате химической реакции выделяется горючий газ, объема которого достаточно для движения транспортного средства. Созданный механизм японец установил за сиденьем своего скутера, сообщает vidgolos.com.  "В мотороллере есть специальный бак для воды. Натрий постепенно попадает туда и вследствие реакции образуется водородный газ. Он надувает специальную трубу и при достижении определенного уровня механизм автоматически выключается, а скутер может ехать ", - говорит изобретатель Масахиде Ичикава

Ичикава начал работать над мотороллером 3 года назад. Финансирование проекта обеспечили энтузиасты из США. Именно поэтому на "корме" скутера два флага - японский и американский. Сейчас транспортное средство может разогнаться до 30 км / ч, но топлива хватает лишь на несколько минут езды. Впрочем, изобретатель уже знает, как улучшить характеристики своего изобретения. "Если мне удастся собрать группу ученых, то, думаю, мы сможем серьезно доработать систему где-то за полгода-год", - говорит Масахиде Ичикава.

В будущем изобретатель планирует использовать солнечную энергию, чтобы растворять соль и получать чистый натрий. Для этого он уже сконструировал особое параболическое зеркало, с помощью специальных датчиков отслеживает местонахождение светила и возвращается к нему. Ичикава убежден - эту технологию можно будет использовать для добычи натрия в промышленных масштабах.

"Соленая вода, а, следовательно, натрий - это неограниченный ресурс, которым могут пользоваться все. Благодаря моим изобретениям можно, во-первых, обходиться без нефти, и, во-вторых, уменьшить загрязнение атмосферы ", - сказал изобретатель.

По словам специалистов, это - замечательная попытка создать транспортное средство на возобновляемых источниках энергии. И добавляют - изобретение заслуживает внимания со стороны государства, поэтому Ичикава имеет шанс получить грант на его совершенствование.

Бензин А-95 и дизельное топливо на столичных заправках за последние дни вновь подорожало, и теперь практически все заправки продают его по ценам, которые выше верхней границы коридора, рекомендуемого экспертно-аналитической группой при правительстве. В частности, придерживавшиеся коридора сети ТНК-BP и ЛУКОЙЛ, при верхней границе коридора для бензина А-95 9,5 грн./л повысили его стоимость соответственно до 9,65 грн./л и 9,60 грн./л, а дизельное топливо при максимальной рекомендованной цене в 9 грн. можно купить по 9,1 грн./л.

Вышла за пределы коридора и достигла 9,6 грн./л цена бензина А-95 на заправках ANP, входящих в состав крупнейшей на рынке сети группы "Приват", которая в последнее время традиционно удерживала одни из самых низких цен.

В Европе заправлять автомобили будут соленой водой

auto39.ruВ сознании автолюбителей уже давно сформировалось мнение, что спортивный автомобиль не может быть экологически чистым, однако автопроизводителям удалось развеять этот миф, создав автомобиль, способный разгоняться до 350 км/ч, используя в качестве топлива соленую воду. Его уникальная система привода позволяет машине весом в 2,3 тонны разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды - так же быстро, как это делает McLaren P1.

После того как Sportlimousine дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года, использование автомобилей с двигателем, работающим на соленой воде, было сертифицировано для использования на дорогах Европы.

Sportlimousine, мощность которого составляет 925 л/с, использует силовой агрегат, работающий за счет потоков электролитических жидкостей, взаимодействующих между собой. «Сердце» автомобиля работает по принципу водородных двигателей, однако для хранения энергии используется морская вода. При переходе жидкости через мембрану вырабатывается электрический заряд. Это электричество затем хранится и распространяется суперконденсаторами.

Автомобиль несет воду в двух 200-литровых емкостях, что позволяет ему преодолеть до 600 км. Длина четырехместного автомобиля составляет 5,25 метра, ширина - 2,2 метра, а высота - 1,35 метра. При отделке салона автомобиля создатели использовали натуральную древесину, что придает ему солидный и монолитный вид. Кроме того, машина оснащена развлекательным центром на базе операционной системы Android, сообщает ДеПо со ссылкой на Mail Online.

Лихтенштейнская компания NanoFlowcell AG, создавшая чудо-автомобиль, пока не назвала его цены или даты начала продаж, однако, по мнению экспертов, автомобиль может стоить более $1,7 млн. В настоящее время производитель планирует испытания на дорогах общего пользования в Германии и других странах Европы, так как готовится к началу серийного производства. В компании утверждают, что использованная ими технология по энергоемкости в пять раз превосходит литий-ионные батареи того же веса.

«У нас есть большие планы, и не только в автомобильной промышленности, - говорит председатель правления NanoFlowcell AG профессор Йенс-Петер Еллерман. - Потенциал NanoFlowcell гораздо больше, особенно с точки зрения внутренних поставок энергии. Также наша технология может быть применена в морской, железнодорожной и авиационной технике».

В отличие от традиционных машин, работающих на бензине, «Quant e-Sportlimousine» использует систему проточных электролитных элементов, разработанных компанией «NanoFlowcell». Эти элементы способны выдавать ошеломляющие 920 л.с. В результате, автомобиль на солёной воде может разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с и имеет максимальную скорость в 350 км/ч.

Подобная технология альтернативной энергии может сделать бензиновые автомобили устаревшими, поскольку она намного эффективнее и экологичнее традиционного бензина. Система проточных электролитных элементов, разработанная «NanoFlowcell», действует схожим образом с технологией водородных топливных ячеек за исключением того, что в ней используется солёная вода. В этой системе взаимодействуют две электролитические жидкости, содержащие соли металлов. В результате реакции генерируется электричество, которое затем запасается в суперконденсаторах.

Эффективность этой системы достигает 80%, поскольку машина с ней практически не имеет движущихся частей, а генерируемое избыточное тепло несущественно по сравнению с автомобилями, использующими литий-ионные батареи.

Источники: auto39.ru, mignews.com.ua, news2.ru, www.depo.ua, avto39.ru, remsamprofi.ru, asyl.ucoz.com

Влюбленный король

Оборотни в современном мире

Ганеша

Загробный мир Египта

Корабль Ясона

Слух о волшебнице Медее скоро распространился по всему го­роду. Говорили, будто бы она может возвращать людям молодость. И Медея ...


Город проклятья

Небольшой город Дадлитаун расположен в районе округа Корнуолл (США). Окутанный густым темным лесом он таит массу загадок. Из-за череды необъяснимых смертей ...


Самый первый в мире паровоз

Летопись праровозостроения состоит из истории рельс и истории поездов. Самое интересное что рельсы возникли раньше самих локомотивов. Гениальное изобретение Джеймса ...


Второе название Месопотамии

Месопотамия считается колыбелью европейской и азиатской цивилизаций. Поэтому неудивительно, что эта территория имеет несколько географических названий, которые известны из ...


История Самуила Маршака

Самуил Яковлевич Маршак поэт, переводчик, драматург, литературный критик, автор сказок Двенадцать месяцев. Сказка о глупом мышонке. Дом, который построил Джек ...


Ахилл и Гектор

С места, не выйдя в середину собрания, отозвался Агамемнон, мучимый тяжелой раной: — Прошу мне поверить, ахейцы, в том, что случи­лось, ...


Туры по городам Европы

Европа богата историей и культурными традициями. Несмотря на схожие исторические этапы, все европейские страны имеют свою уникальную культуру, четко характеризующую ...