Что такое автожир?

Главная » Техника и технологии

gyrolet.ucoz.ru

Автожир устойчив, манёвренен и удобен в управлении даже при ветре до 15 м\с. При этом он имеет способность летать назад, боком, выполнять вертикальный спуск и даже зависать при определенных условиях. Шасси автожира достаточно мощное, с хорошей амортизацией, что позволяет выполнять взлет-посадку с очень неподготовленных площадок, практически бездорожья.

В качестве несущей системы, используются ротора российского производства. Возможна установка роторов зарубежных производителей. Силовые установки собраны на базе автомобильного двигателя SUBARU, который обладает отличными эксплуатационными качествами, и широко распространен в малой авиации. Возможна установка авиационных двигателей ROTAX и LYCOMING , имеющих большую надежность и межремонтный ресурс 2000 час.

Двухместный автожир Егерь, с закрытой обогреваемой кабиной

gyrolet.ucoz.ruВот краткое описание принципа работы автожира:

Все знают летающую игрушку, известную под названием «муха». Это несущий винт, насаженный на тонкую палочку. Стоит раскрутить палочку ладонями, как игрушка сама вырвется из рук и стремительно взлетит вверх, а затем, плавно вращаясь, опустится на землю. Разберемся в природе ее полета. Взлетала «муха» потому, что мы затратили какое-то количество энергии на ее раскрутку — она была вертолетом. Теперь привяжем к палочке, на которую насажен ротор, нитку длиной 3— 5 м и попробуем тянуть «муху» против ветра.

Она взлетит и при благоприятных условиях, быстро вращаясь, будет набирать высоту. Этот принцип заложен и в автожире: во время разбега по взлетной дорожке его несущий винт под действием встречного потока начинает раскручиваться и постепенно развивает подъемную силу, достаточную дли взлета. Следовательно, несущий винт — ротор выполняет ту же роль, что и крылья самолета. Но по сравнению с крылом у него есть существенное преимущество - его поступательная скорость при равной подъемной силе может быть намного меньше.

Благодаря этому автожир способен опускаться в воздухе почти вертикально и совершить посадку на маленьких площадках. Если же при взлете раскрутить лопасти ротора при нулевом угле атаки, а затем резко перевести их на положительный угол, то автожир сможет взлетать с места.

Фюзеляж - ферменной конструкции с вертикальным и горизонтальным оперением. Шасси - двухколесное с хвостовой опорой. И хотя создание автожира еще не решало проблемы вертикального взлета и посадки, а аппарат существенно уступал самолету в аэродинамическом качестве и в летных данных, последователей и подражателей у Сиервы оказалось много.

Боевой автожир-разведчик А-7-3А 

В марте 1935 г. инженер Сиерва сделал доклад в Английском, королевском авиационном обществе о новом усовершенствовании автожира. Бескрылые автожиры, способные взлетать без разбега, до 1939 г. у нас только проектировались. Автожиры применимы там, где: · не являются обязательными строго вертикальные режимы полёта и висение.

Потребление топлива: 16 л/ч.

Вертолёт Aeros может быть построен в хорошо оборудованной домашней мастерской. Для удешевления и надёжности летательного аппарата используется конвертированный автомобильный двигатель VW. Ременная передача на хвостовой винт. Каркас из алюминиевых труб. Двух лопастный несущий винт. Ручное управление автоматом перекоса и общего шага угла установки лопастей. Управляемый хвостовой винт. При отказе двигателя посадка выполняется в режиме самовращения несущего винта. Aeros можно зарегистрировать как Самодельный Летательный Аппарат.

Новый автожир PAL-V: из автомобиля в вертолёт и обратно нажатием кнопки

gyrolet.ucoz.ru

Новый автожир PAL-V может летать на высоте ниже 4000 футов, а это значит, что его владельцу не придётся беспокоиться о столкновении с воздушными судами, которые осуществляют коммерческие перевозки. Для того чтобы приобрести PAL-V и сесть за его руль-штурвал в США, например, достаточно только спортивной лицензии Pilot.

Приятной опцией PAL-V является возможность короткого взлёта и возможность посадить вертолёт в любом месте, не причиняя при этом ущерба окружающей среде.

Новый автожир PAL-V может развивать скорость до 112 миль в час. Запаса топлива при движении по дороге ему хватает на 750 миль, а при движении по воздуху – на 315 миль. Стоит отметить, что пока PAL-V работает на бензине, как самый обычный автомобиль, но разработчики обещают, что в ближайшее время появится модели, которые будут работать на биодизеле и биоэтаноле. В этом случае новый автожир PAL-V станет не только удобным и экономичным, но ещё и экологичным видом транспорта, таким, как бамбуковая яхта «Кронос».

Осталось сказать, что автожир PAL-V, созданием которого занималась голландская компания Europe NV, успешно закончил испытательные полёты и готов к выпуску на рынок. Индивидуальные заказы на производство нового автожира компания-производитель начнёт принимать с 1 октября нынешнего года. Ориентировочная стоимость летающего автомобиля – 200 тысяч долларов.

Что такое автожир? И почему покупатели выбирают гиропланы AutoGyro?

Автожир — это гибрид самолета и вертолета. Первый образец автожира изобретен в начале XX века, но с тех пор гироплан претерпел множество усовершенствований, и сегодня является максимально надёжным и безопасным летательным аппаратом с современным оснащением. В воздухе он удерживается несущим винтом, но винт не соединён с двигателем и постоянно вращается за счет авторотации, что обеспечивает подъемную силу в любых условиях.

Источники: gyrolet.ucoz.ru, masteraero.ru, mashina-otekaz.my1.ru, far-shop.narod.ru, gorod54.ru, www.ecobyt.ru, auto-gyro.ru


Это интересно

Оздоровительный туризм в России

Россия, как известно, славится своим холодным климатом. Это связано с ее географическими особенностями. Но, тем не ...


Азорские острова

В северо-восточной части Атлантики есть удивительное по своей красоте и необычности место - Азорский архипелаг, который включает ...


Благословенная страна Морского бога

Задолго до нашего времени на берегу Великого океана на плодородных землях жил благородный народ. Свою землю ...


Морван де Леон. Часть1

Морван де Леон – известный персонаж в истории Бретани IX века, один из сторонников ее независимости. В фольклорной ...


  • Видение Джуд-Хаэля. Девушка с небес

    Имя Ареса всегда вызывало у греков ужас, хотя его внешний облик был совсем не страшен. Плохо было то, что бог войны...

  • Двоедушник

    Вдова возвратилась домой и рассказала соседям о своей радости. Все они пришли посмотреть на кусок хлеба, испе­ченного фейри, и многие попросили поделиться...

Самые читаемые

Важность правильной постановки цели в бизнесе

Итак, каждое предприятие имеет свои цели. Если, к примеру, организация занимается ... Далее

Кто такая мавка

Мавка - разновидность мифического существа у некоторых славянских народов. Мавки выглядят в ... Далее

Славянские мифы о сотворении мира

 Славянский миф о сотворении мира повествует, что все началось с бога ... Далее

История Адама и Евы

История Адама и Евы - первых людей на Земле начинается в ... Далее

© 2010-2018 Объектив-N: Предания и легенды