Новейший российский вертолет

Новый российский вертолёт способен потопить целую эскадру (видео ...Ка-31СВ разрабатывался в рамках ОКР «Горьковчанин» с начала 2000-х в интересах ВВС и сухопутных войск. Проект подразумевал создание машины для вертолетного комплекса радиолокационной разведки наземных целей 1К130. Вместо радара освещения воздушной обстановки на машине установлен комплекс разведки Л381. Машина с бортовым номером «232 синий», это вторая машина программы «Горьковчанин», она проходит испытания с 2006 года.

На «МАКСе-2013» взлетит российская «малолитражка»

Первый демонстрационный полет покажет возможности новой машины и готовность компании-разработчика, ООО «Беркут Аэро», довести свое детище до серийного производства. По мнению разработчиков, «Беркут» сможет составить конкуренцию западным производителям, в частности лидеру продаж легких вертолетов на российском рынке – американской компании Robinson Helicopter. Российские разработчики утверждают, что двухместный вертолет «Беркут» будет в 1,7-2,5 раза дешевле зарубежных аналогов. Для сравнения, двухместный вертолет Robinson R22 стоит около $280 тыс. В настоящее время у компании «Беркут Аэро», расположенной в городе Тольятти, есть возможность производить до 15 вертолетов в год.
Вертолеты «Беркут» планируется выполнять с двумя вариантами двигателей: Conver VAZ и Lycoming. Версии будут называться соответственно «Беркут ВЛ» и «Беркут ВЛ-М», готовность первой модификации к серийному производству на данный момент составляет 96%, второй – 87%.

Вертолет «Беркут» отличается от остальных легких вертолетов использованием соосной двухвинтовой схемы, то есть наличием двух несущих винтов вместо одного несущего и одного рулевого. Такая конструкция имеет ряд преимуществ перед одновинтовой, например меньший диаметр несущих винтов – у «Беркут ВЛ» он составляет 6,75 м при максимальной взлетной массе 785. Кроме того, отсутствие рулевого винта повышает безопасность эксплуатации вертолета и сокращает его длину. В то же время, у соосной схемы есть и недостатки: сложная по конструкции и в эксплуатации трансмиссия. Кроме того, для предотвращения схлестывания лопастей несущего винта приходится разносить винты на максимально возможное расстояние, что увеличивает высоту вертолета и смещает вверх его центр тяжести. Также у соосной схемы имеются определенные ограничения по некоторым маневрам и режимам полета, хотя при этом в условиях сильного порывистого ветра соосным вертолетом управлять проще.

Максимальная дальность полета у «Беркут ВЛ» может доходить до 600 км, у «Беркут ВЛ-М» - до 850 км, скороподъемность составляет 5,8 и 6,2 м/с соответственно. Высота вертолетов менее 3 м, оба могут подниматься на высоту более 3500 км, при этом вес пустых машин менее 500 кг, а скорость более170 км/ч.

Вертолет «Беркут ВЛ» не имеет отечественных аналогов рынке. Благодаря низкой цене и дешевизне эксплуатации этот вертолет может стать таким же популярным летательным аппаратом, как самолет Ан-2. Вертолеты «Беркут» могут использоваться в самых различных областях: от перевозки пассажиров, до наблюдения за обширными территориями, а также для обслуживания электросетей, патрулирования, поисковых операций и т.д.

Новый российский вертолет Ми-28НМ Суперохотник 

Новый российский вертолет совершит полет на скорости 450 км/ч ...Новейший российский военный вертолет Ми-28НМ успешно прошел первые летные испытания.

Ми-28НМ, прозванный «Суперохотником» за свои боевые характеристики, является модернизированным вариантом российского ударного вертолета Ми-28 «Ночной охотник». Ми-28НМ стал быстрее на 13% благодаря новому двигателю и лопастям несущего винта. Радар «Суперохотника» позволяет ему отслеживать цели, скрытые естественными преградами, что дает боевой машине тактические преимущества.

Усовершенствованная система обнаружения позволяет держать под прицелом больше целей и находить их на большем расстоянии, а система распознавания «Охотник» делает процесс идентификации противника автоматическим.

Появились первые фотографии нового российского вертолета Ми-28НМ

Российские разработки военных боевых вертолетов 2014-2015, фото и ...В Сети появились первые фотографии опытного образца российского вертолета Ми-28НМ: он является дальнейшим развитием Ми-28Н, активно эксплуатирующегося ВКС России.

Вертолет Ми-28НМ является дальнейшим развитием концепции ударного вертолета Ми-28. Разработку новой версии начали в 2009 году. На новой модификации установлена штатная надвтулочная радиолокационная станция типа Н025. Отметим, что серийные Ми-28Н не имеют надвтулочной РЛС. Установка Н025 позволит вертолету эффективнее распознавать и поражать цели на земле, в том числе по принципу «выстрелил-забыл». Данное решение также повысит живучесть боевой машины, так как радиолокационная станция даст возможность вовремя выявлять потенциальные угрозы.

Заявлялось, что Ми-28НМ будет оборудован дублированной системой управления, которая позволит штурману-оператору полноценно управлять боевой машиной. Отметим, что новый вариант вертолета изменился чисто внешне: передняя часть Ми-28НМ сильно отличается от всех предыдущих модификаций боевой машины. Очевидно, изменения были внесены с учетом большого опыта эксплуатации ударного вертолета.

Ми-28 совершил первый полет в далеком 1982 году, а на вооружение машина поступила в 2013-м . По состоянию на 2016 год Вооруженные силы РФ имели более 50 таких вертолетов. Кроме того, нашлись зарубежные заказчики: не так давно Ирак получил экспортную модификацию машины Ми-28НЭ.

Ранее, напомним, сообщалось, что другой российский ударный вертолет – Ка-52К «Катран» – получит новую РЛС с активной фазированной антенной решеткой. За счет новой РЛС станет возможным выявление крупных судов на дальности до 180 км.

Новый российский вертолет Ми-171А2 пройдет сертификацию 

Специалисты МВЗ им. М.Л. Миля планируют сертифицировать средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в первом квартале 2017 г.

В данный момент Улан-Удэнский авиационный завод» холдинга «Вертолеты России» отправил на МВЗ им. М.Л. Миля пятый опытный образец Ми-171А2 с целью доведения его до состояния летной годности и дальнейшего участия в очередном этапе испытаний.

Ми-171А2 сочетает опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Так, он оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования, который позволяет использовать машину без присутствия инженера на борту, снизив тем самым число членов экипажа до двух человек. Вертолет планируется выпускать в транспортной, пассажирской, противопожарной, поисково-спасательной, медико-эвакуационной и других конфигурациях. Интерес к машине проявляют страны СНГ, государства Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки.

Источники: lenta.ru, zoom.cnews.ru, riafan.ru, super-arsenal.ru, tvzvezda.ru

Морское чудище – Моргаур

Демоны компьютеров

Судьба в индуизме

Волшебная птица

Крылатый сфинкс

Таинственное прошлое таит в себе значительно больше мрачных загадок, чем об этом принято считать. В частности, мифологические существа прошлого отнюдь ...


Самый быстрый интернет в мире

Интернет во всем мире еще недавно не отличался высокой скоростью. Так, еще 15 лет назад даже в самых развитых странах ...


Центральная Азия в средние века

В Средней Азии представитель местной знати принявшей ислам Исмаил Самани основал государство Саманидов в 875 году со столицей в ...


Исчезнувшие колена Израиля. Часть1

История десяти исчезнувших колен Израиля началась в далекие ветхозаветные времена. После того как в 928 году до нашей эры ...


Лемурия и исполины

Лемурия считается древним погибшим континентом-государством, который, подобно исчезнувшей Атлантиде, погиб в катаклизме планетарного масштаба. Есть все основания полагать, что ...


Атаялы и двойные солнца

Когда светило голубое солнце, была ночь, птицы продолжали петь, а животные бегали, так что шум стоял, как в дневное ...


Род Романовых

На российский престол в 1613 году взошел Михаил Федорович, ставший основоположником царской императорской династии боярского рода Романовых. В соборной церкви Ипатьевского ...