Новейший российский вертолет

Новый российский вертолёт способен потопить целую эскадру (видео ...Ка-31СВ разрабатывался в рамках ОКР «Горьковчанин» с начала 2000-х в интересах ВВС и сухопутных войск. Проект подразумевал создание машины для вертолетного комплекса радиолокационной разведки наземных целей 1К130. Вместо радара освещения воздушной обстановки на машине установлен комплекс разведки Л381. Машина с бортовым номером «232 синий», это вторая машина программы «Горьковчанин», она проходит испытания с 2006 года.

На «МАКСе-2013» взлетит российская «малолитражка»

Первый демонстрационный полет покажет возможности новой машины и готовность компании-разработчика, ООО «Беркут Аэро», довести свое детище до серийного производства. По мнению разработчиков, «Беркут» сможет составить конкуренцию западным производителям, в частности лидеру продаж легких вертолетов на российском рынке – американской компании Robinson Helicopter. Российские разработчики утверждают, что двухместный вертолет «Беркут» будет в 1,7-2,5 раза дешевле зарубежных аналогов. Для сравнения, двухместный вертолет Robinson R22 стоит около $280 тыс. В настоящее время у компании «Беркут Аэро», расположенной в городе Тольятти, есть возможность производить до 15 вертолетов в год.
Вертолеты «Беркут» планируется выполнять с двумя вариантами двигателей: Conver VAZ и Lycoming. Версии будут называться соответственно «Беркут ВЛ» и «Беркут ВЛ-М», готовность первой модификации к серийному производству на данный момент составляет 96%, второй – 87%.

Вертолет «Беркут» отличается от остальных легких вертолетов использованием соосной двухвинтовой схемы, то есть наличием двух несущих винтов вместо одного несущего и одного рулевого. Такая конструкция имеет ряд преимуществ перед одновинтовой, например меньший диаметр несущих винтов – у «Беркут ВЛ» он составляет 6,75 м при максимальной взлетной массе 785. Кроме того, отсутствие рулевого винта повышает безопасность эксплуатации вертолета и сокращает его длину. В то же время, у соосной схемы есть и недостатки: сложная по конструкции и в эксплуатации трансмиссия. Кроме того, для предотвращения схлестывания лопастей несущего винта приходится разносить винты на максимально возможное расстояние, что увеличивает высоту вертолета и смещает вверх его центр тяжести. Также у соосной схемы имеются определенные ограничения по некоторым маневрам и режимам полета, хотя при этом в условиях сильного порывистого ветра соосным вертолетом управлять проще.

Максимальная дальность полета у «Беркут ВЛ» может доходить до 600 км, у «Беркут ВЛ-М» - до 850 км, скороподъемность составляет 5,8 и 6,2 м/с соответственно. Высота вертолетов менее 3 м, оба могут подниматься на высоту более 3500 км, при этом вес пустых машин менее 500 кг, а скорость более170 км/ч.

Вертолет «Беркут ВЛ» не имеет отечественных аналогов рынке. Благодаря низкой цене и дешевизне эксплуатации этот вертолет может стать таким же популярным летательным аппаратом, как самолет Ан-2. Вертолеты «Беркут» могут использоваться в самых различных областях: от перевозки пассажиров, до наблюдения за обширными территориями, а также для обслуживания электросетей, патрулирования, поисковых операций и т.д.

Новый российский вертолет Ми-28НМ Суперохотник 

Новый российский вертолет совершит полет на скорости 450 км/ч ...Новейший российский военный вертолет Ми-28НМ успешно прошел первые летные испытания.

Ми-28НМ, прозванный «Суперохотником» за свои боевые характеристики, является модернизированным вариантом российского ударного вертолета Ми-28 «Ночной охотник». Ми-28НМ стал быстрее на 13% благодаря новому двигателю и лопастям несущего винта. Радар «Суперохотника» позволяет ему отслеживать цели, скрытые естественными преградами, что дает боевой машине тактические преимущества.

Усовершенствованная система обнаружения позволяет держать под прицелом больше целей и находить их на большем расстоянии, а система распознавания «Охотник» делает процесс идентификации противника автоматическим.

Появились первые фотографии нового российского вертолета Ми-28НМ

Российские разработки военных боевых вертолетов 2014-2015, фото и ...В Сети появились первые фотографии опытного образца российского вертолета Ми-28НМ: он является дальнейшим развитием Ми-28Н, активно эксплуатирующегося ВКС России.

Вертолет Ми-28НМ является дальнейшим развитием концепции ударного вертолета Ми-28. Разработку новой версии начали в 2009 году. На новой модификации установлена штатная надвтулочная радиолокационная станция типа Н025. Отметим, что серийные Ми-28Н не имеют надвтулочной РЛС. Установка Н025 позволит вертолету эффективнее распознавать и поражать цели на земле, в том числе по принципу «выстрелил-забыл». Данное решение также повысит живучесть боевой машины, так как радиолокационная станция даст возможность вовремя выявлять потенциальные угрозы.

Заявлялось, что Ми-28НМ будет оборудован дублированной системой управления, которая позволит штурману-оператору полноценно управлять боевой машиной. Отметим, что новый вариант вертолета изменился чисто внешне: передняя часть Ми-28НМ сильно отличается от всех предыдущих модификаций боевой машины. Очевидно, изменения были внесены с учетом большого опыта эксплуатации ударного вертолета.

Ми-28 совершил первый полет в далеком 1982 году, а на вооружение машина поступила в 2013-м . По состоянию на 2016 год Вооруженные силы РФ имели более 50 таких вертолетов. Кроме того, нашлись зарубежные заказчики: не так давно Ирак получил экспортную модификацию машины Ми-28НЭ.

Ранее, напомним, сообщалось, что другой российский ударный вертолет – Ка-52К «Катран» – получит новую РЛС с активной фазированной антенной решеткой. За счет новой РЛС станет возможным выявление крупных судов на дальности до 180 км.

Новый российский вертолет Ми-171А2 пройдет сертификацию 

Специалисты МВЗ им. М.Л. Миля планируют сертифицировать средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в первом квартале 2017 г.

В данный момент Улан-Удэнский авиационный завод» холдинга «Вертолеты России» отправил на МВЗ им. М.Л. Миля пятый опытный образец Ми-171А2 с целью доведения его до состояния летной годности и дальнейшего участия в очередном этапе испытаний.

Ми-171А2 сочетает опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Так, он оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования, который позволяет использовать машину без присутствия инженера на борту, снизив тем самым число членов экипажа до двух человек. Вертолет планируется выпускать в транспортной, пассажирской, противопожарной, поисково-спасательной, медико-эвакуационной и других конфигурациях. Интерес к машине проявляют страны СНГ, государства Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки.

Источники: lenta.ru, zoom.cnews.ru, riafan.ru, super-arsenal.ru, tvzvezda.ru

Видение Джуд-Хаэля. Девушка с небес

Похищение Европы

Призраки в отелях

Великое потомство

Паровой автомобиль

Современные исследователи останавливают свой взгляд на различных типах двигателей, которые смогли бы стать альтернативой двигателям внутреннего сгорания, которые практически достигли ...


Помощь PR в поднятии уровня продаж и продвижении компании

PR (связи с общественностью) – это формирование положительного мнения, позволяющего повысить узнаваемость бренда, создать хорошую репутацию и постоянно управлять ей. Обеспечивая эффективный ...


Машина на ядерном топливе

Появился первый коцепт-кар, работающий на практически безотходном и экологичном ядерном топливе. По замыслу создателей, используемые материалы и техническая начинка автомобиля ...


Эпоха бизнеса по требованию

Ваши клиенты становятся более требовательными. Они требуют более высокого качества продукции по более низким ценам. Они хотят ускорить оборачиваемость средств, получать ...


Бог Апис

Апис священный бык в древнеегипетской мифологии, имевший собственный храм в Мемфисе. Апис считался посвящённым Птаху или Осирису или же ...


Деревянный храм Истины в Паттайе

Мы привыкли к тому положению, что строительство деревянных храмов происходило в основном в северных широтах нашей планеты. Однако более 30 лет ...


Загадка Луны. Таинственные объекты

Луна является не менее таинственным объектом, чем Марс, а потому на ней сосредоточено пристальное внимание исследователей. Этот интерес особенно усилился пос­ле ...