Лефортовский тоннель

Лефортовский тоннель | ARCHITECTUREGURUСамый крупный городской автодорожный тоннель России и Европы.
Протяженность – 3,3 км, в том числе тоннель глубокого заложения 2300 м, наружный диаметр 14,2 м, тоннель мелкого заложения 700 м, рамповые участки въезда в тоннель и выезда 155 и 180 м. Высотный габарит по транзиту 4,5 м, по съезду 5,3 м.

Строительство начато 1 апреля 2001 г. 1 октября 2003 года был открыт участок мелкого заложения, от Спартаковской площади до Лефортовской набережной; остальные участки – 4 декабря 2003 года.

Проходка тоннеля выполнена с применением щитового комплекса фирмы «Херренкнехт» с активным пригрузом забоя тиксотропным бентонитовым раствором. Среднемесячный темп проходки составлял 155 м, при максимальном – 248 м. Кольцо обделки тоннеля с внутренним и наружным диаметрами соответственно 12,35 и 13,75 м монтировалось из 9 высокоточных железобетонных блоков с двумя рядами гидроизолирующих эластомерных уплотнений.

Сечение тоннеля разделено на 3 зоны. В верхней находятся струйные вентиляторы и канал дымоудаления. Средняя предназначена для пропуска автотранспорта, служебного прохода и технологических систем тоннеля . В нижней зоне располагаются эвакуационные коридоры, кабельные коллекторы, вентиляционные каналы, технологические коммуникации, средства пожарной сигнализации и вспомогательное оборудование.

Лефортовский тоннель: правда и мифы

Лефортовский автодорожный тоннель: russosОчень много слухов, сплетен и легенд связано с таким местом в Москве, как Лефортовский тоннель. Что является правдой?

Немного о самом тоннеле

Автомобильный тоннель протяженностью 2,2 км расположен на северо-востоке столицы. Дорога проходит под Лефортовским парком и р. Яузой. Это часть 3-го транспортного кольца.

Столичные автомобилисты не слишком любят эту дорогу, т. к. про нее сложено немало легенд. На этом участке часто происходят серьезные ДТП, в которых гибнут люди. Причем часто аварии происходят по непонятным причинам - машину ни с того ни с сего заносит на встречную полосу или в сторону. Некоторые авто начинают плясать на совершенно сухом асфальте так, как будто они едут по гололеду. Благодаря этим явлением этот участок дороги часто называют Лефортовский тоннель смерти.

В тоннеле никогда не доступны сотовая связь и радио. Постоянно стоит шум и гул, который постепенно нарастает. Общая обстановка гнетущая. Многие водители чувствуют необъяснимый страх, нехватку кислорода. Меняется и поведение автолюбителей. Многие становятся суетливыми, стремятся как можно быстрее выбраться из тоннеля.

Лефортовский тоннель: мнение скептиков

Все люди разные. И далеко не все верят, что Лефортовский тоннель, призраки и аварии - звенья одной цепи. Эти рассуждения также здравы. Например, большинство аварий происходит из-за несоблюдения скоростного режима. Рекорд, зафиксированный аппаратурой, - свыше 230 км/ч. Выводы очевидны - если на такой скорости нестись по городской дороге, отсутствие аварии можно объяснить исключительно удачей. Многие аварии происходят из-за неудачных перестроений и торможений в самом тоннеле или на въезде.

Еще одна причина - мерцающее освещение, которое может быть дискомфортным для глаз. Для некоторых это сильный отвлекающий фактор. Причем, в отличие от других тоннелей, Лефортовский тоннель не отличается хорошим уровнем освещения.

Еще одна возможная причина - уклон дороги. Поэтому машина разгоняется даже в случае, если педаль газа отпущена. Повороты довольно крутые, полосы весьма узкие. Поэтому, если водитель нажал на тормоз не вовремя, при движении под уклон зад машины еще больше разгружается. В результате происходит занос.

Лефортовский тоннель: призраки

Лефортовский тоннель | ARCHITECTUREGURU

То и дело в сети появляются фотографии, видео и рассказы о том, что на этой дороге встречаются гости из потусторонних миров. Например, автомобили-призраки. Героем самого популярного ролика является газель, которая как будто появляется из ниоткуда и исчезает.

Также поговаривают, что в тоннеле встречаются и призраки людей. Тем, кто верит в потусторонние силы, в это легко поверить, ведь на месте трассы раньше было кладбище. Якобы потревоженные духи мстят автолюбителям.

Рассказывают, что иногда призраки появляются ночью. Время как будто останавливается, и у водителя появляется ощущение, что он едет по тоннелю вечно. Обычно потерпевшие рассказывают про беспричинно заглохшие авто, звуки, напоминающие стоны, про появление густого тумана. Некоторые говорят, что видели восставших мертвецов. Верить в это или нет - дело каждого. Но о том, что Лефортовский тоннель - довольно аварийное место, стоит помнить.

Многие утверждают что проезжая через туннель всегда становится дурно, резко наступает чувство тревоги и опасности, необъяснимый панический страх. Возможно что всё это происходит из за того что тоннель стоит рядом с кладбищем, некоторые исследователи аномальных явлений утверждают что тоннель проложен в зоне анамальной активности и называют этот тоннель гиблым местом.
И среди столичных автомобилистов тоннель пользуется дурной славой. Слишком часто там происходят аварии с человеческими жертвами.
То легковушку ни с того ни с сего занесёт на встречную полосу и в результате – лобовое столкновение, то другая легковушка со всей скорости врезается в стену или автобус по не понятным причинам начинает заносить из стороны в сторону – всё это обычные, практически ежедневные, будни Лефортовского тоннеля. Многие автомобилисты и работники ДПС Москвы его так и называют «тоннелем смерти». Встречаются здесь и автомобили-призраки. Они неожиданно появляются на дороге, как правило, несясь на большой скорости. Внешне они выглядят как настоящие автомобили. Некоторые из них едут без водителя. Водители, встречаясь с ними, пытаются свернуть, чтобы избежать аварии. Иногда это приводит к столкновению их с другими машинами. Некоторые автомобили-призраки связаны с теми местами, где бывали несчастные случаи с трагическим исходом, или с местами, и без того имеющими репутацию, населенных привидениями.
О происхождении ряда автомобилей-призраков ничего не известно, однако их наблюдали разные люди в течение длительного периода времени.

Источники: wikimapia.org, fb.ru, www.rutraveller.ru, lenara.forum2x2.net, russos.livejournal.com

История рыцаря Элидюка. Мудрость Гилделюэк

Ману: индийский миф о потопе

Кентавры в древности

Религии античного мира

Столица Византии

После трехдневного штурма турецкое войско захватило Константинополь, положив конец истории христианской Византийской империи. В 658 году до н.э. на острове, ...


Киевские ворота

Золотые ворота представляют собой памятник оборонного зодчества древней Киевской Руси. Во время правления Ярослава Мудрого город постоянно расстраивался, что потребовало увеличения ...


Китайские детские имена в 2018 году

Достаточно странная постановка вопроса для европейского человека. Однако мировоззрение жителя Китая сильно отличается от нашего. В частности они верят ...


Коллективизация

Первые попытки проведения коллективизации были предприняты Советской властью сразу после революции. Однако в тот период существовало немало более серьезных проблем. ...


Богиня Эрида

Богиней раздора в греческой мифологии считалась богиня Эрида. Она относится к первичным космогоническим силам. Это дочь Никты и внучка Хаоса. ...


Культура и наука 19 века

Научной революции XIX в. предшествовали выдающиеся открытия в науке XVII—XVIII вв. и становление ее как социального института. Благодаря трудам ...


Стили интерьера

Когда Вы въезжаете в новый дом с высокими потолками, ровными стенами и не скрипучими полами, здесь есть, где разгуляться. Каждый может ...