Лефортовский тоннель

Лефортовский тоннель | ARCHITECTUREGURUСамый крупный городской автодорожный тоннель России и Европы.
Протяженность – 3,3 км, в том числе тоннель глубокого заложения 2300 м, наружный диаметр 14,2 м, тоннель мелкого заложения 700 м, рамповые участки въезда в тоннель и выезда 155 и 180 м. Высотный габарит по транзиту 4,5 м, по съезду 5,3 м.

Строительство начато 1 апреля 2001 г. 1 октября 2003 года был открыт участок мелкого заложения, от Спартаковской площади до Лефортовской набережной; остальные участки – 4 декабря 2003 года.

Проходка тоннеля выполнена с применением щитового комплекса фирмы «Херренкнехт» с активным пригрузом забоя тиксотропным бентонитовым раствором. Среднемесячный темп проходки составлял 155 м, при максимальном – 248 м. Кольцо обделки тоннеля с внутренним и наружным диаметрами соответственно 12,35 и 13,75 м монтировалось из 9 высокоточных железобетонных блоков с двумя рядами гидроизолирующих эластомерных уплотнений.

Сечение тоннеля разделено на 3 зоны. В верхней находятся струйные вентиляторы и канал дымоудаления. Средняя предназначена для пропуска автотранспорта, служебного прохода и технологических систем тоннеля . В нижней зоне располагаются эвакуационные коридоры, кабельные коллекторы, вентиляционные каналы, технологические коммуникации, средства пожарной сигнализации и вспомогательное оборудование.

Лефортовский тоннель: правда и мифы

Лефортовский автодорожный тоннель: russosОчень много слухов, сплетен и легенд связано с таким местом в Москве, как Лефортовский тоннель. Что является правдой?

Немного о самом тоннеле

Автомобильный тоннель протяженностью 2,2 км расположен на северо-востоке столицы. Дорога проходит под Лефортовским парком и р. Яузой. Это часть 3-го транспортного кольца.

Столичные автомобилисты не слишком любят эту дорогу, т. к. про нее сложено немало легенд. На этом участке часто происходят серьезные ДТП, в которых гибнут люди. Причем часто аварии происходят по непонятным причинам - машину ни с того ни с сего заносит на встречную полосу или в сторону. Некоторые авто начинают плясать на совершенно сухом асфальте так, как будто они едут по гололеду. Благодаря этим явлением этот участок дороги часто называют Лефортовский тоннель смерти.

В тоннеле никогда не доступны сотовая связь и радио. Постоянно стоит шум и гул, который постепенно нарастает. Общая обстановка гнетущая. Многие водители чувствуют необъяснимый страх, нехватку кислорода. Меняется и поведение автолюбителей. Многие становятся суетливыми, стремятся как можно быстрее выбраться из тоннеля.

Лефортовский тоннель: мнение скептиков

Все люди разные. И далеко не все верят, что Лефортовский тоннель, призраки и аварии - звенья одной цепи. Эти рассуждения также здравы. Например, большинство аварий происходит из-за несоблюдения скоростного режима. Рекорд, зафиксированный аппаратурой, - свыше 230 км/ч. Выводы очевидны - если на такой скорости нестись по городской дороге, отсутствие аварии можно объяснить исключительно удачей. Многие аварии происходят из-за неудачных перестроений и торможений в самом тоннеле или на въезде.

Еще одна причина - мерцающее освещение, которое может быть дискомфортным для глаз. Для некоторых это сильный отвлекающий фактор. Причем, в отличие от других тоннелей, Лефортовский тоннель не отличается хорошим уровнем освещения.

Еще одна возможная причина - уклон дороги. Поэтому машина разгоняется даже в случае, если педаль газа отпущена. Повороты довольно крутые, полосы весьма узкие. Поэтому, если водитель нажал на тормоз не вовремя, при движении под уклон зад машины еще больше разгружается. В результате происходит занос.

Лефортовский тоннель: призраки

Лефортовский тоннель | ARCHITECTUREGURU

То и дело в сети появляются фотографии, видео и рассказы о том, что на этой дороге встречаются гости из потусторонних миров. Например, автомобили-призраки. Героем самого популярного ролика является газель, которая как будто появляется из ниоткуда и исчезает.

Также поговаривают, что в тоннеле встречаются и призраки людей. Тем, кто верит в потусторонние силы, в это легко поверить, ведь на месте трассы раньше было кладбище. Якобы потревоженные духи мстят автолюбителям.

Рассказывают, что иногда призраки появляются ночью. Время как будто останавливается, и у водителя появляется ощущение, что он едет по тоннелю вечно. Обычно потерпевшие рассказывают про беспричинно заглохшие авто, звуки, напоминающие стоны, про появление густого тумана. Некоторые говорят, что видели восставших мертвецов. Верить в это или нет - дело каждого. Но о том, что Лефортовский тоннель - довольно аварийное место, стоит помнить.

Многие утверждают что проезжая через туннель всегда становится дурно, резко наступает чувство тревоги и опасности, необъяснимый панический страх. Возможно что всё это происходит из за того что тоннель стоит рядом с кладбищем, некоторые исследователи аномальных явлений утверждают что тоннель проложен в зоне анамальной активности и называют этот тоннель гиблым местом.
И среди столичных автомобилистов тоннель пользуется дурной славой. Слишком часто там происходят аварии с человеческими жертвами.
То легковушку ни с того ни с сего занесёт на встречную полосу и в результате – лобовое столкновение, то другая легковушка со всей скорости врезается в стену или автобус по не понятным причинам начинает заносить из стороны в сторону – всё это обычные, практически ежедневные, будни Лефортовского тоннеля. Многие автомобилисты и работники ДПС Москвы его так и называют «тоннелем смерти». Встречаются здесь и автомобили-призраки. Они неожиданно появляются на дороге, как правило, несясь на большой скорости. Внешне они выглядят как настоящие автомобили. Некоторые из них едут без водителя. Водители, встречаясь с ними, пытаются свернуть, чтобы избежать аварии. Иногда это приводит к столкновению их с другими машинами. Некоторые автомобили-призраки связаны с теми местами, где бывали несчастные случаи с трагическим исходом, или с местами, и без того имеющими репутацию, населенных привидениями.
О происхождении ряда автомобилей-призраков ничего не известно, однако их наблюдали разные люди в течение длительного периода времени.

Источники: wikimapia.org, fb.ru, www.rutraveller.ru, lenara.forum2x2.net, russos.livejournal.com

Гибель цивилизации майа. Часть1

Поллукс и Кастор

Сцилла - ужас моряков

Карфаген

Блокада Ленинграда

Одним из наиболее серьезных испытаний, которые пришлось пережить советскому народу на протяжении времени, пока шла Великая Отечественная война, стала блокада ...


Египет - древняя архитектура

Огромная территория Египта раскинулась между самой восточной частью Средиземного моря, так же как Красного моря и областью пустынь северо-восточной Африки. ...


Как построить бассейн на даче своими руками

Современное восприятие дачи сильно отличается от того, которое преобладало еще несколько десятков лет назад. Сегодня дача является, прежде всего, местом ...


Древнегреческий театр

Древнегреческий театр, возникший из религиозного культа бога природы Диониса, развивался очень быстро. Сюжеты для трагедий и комедий стали брать не только ...


Священный бык с белой отметиной на лбу

Священные быки имели особые приметы. Так, Апис должен был быть черного цвета с определенными отметинами на лбу - в ...


Умная зубная щетка

Сотрудники компании Beam Technologies из американского Луисвилля разработали и выпустили в продажу зубную щетку, снабженную Bluetooth-передатчиком и множеством сенсоров. ...


Михаил Ломоносов биография

Великий русский учёный, химик, физик, художник и поэт Михаил Васильевич Ломоносов был рождён 19-ого ноября 1711-ого года в Архангельской губернии. С ...