Что такое троллы – возможности и преимущества
Среди многочисленных рекламных средств особое место занимают особые конструкции, называемые троллами. Их обычно располагают над проезжей частью и они могут быть абсолютно разными. Также их называют перетяжками, благодаря тому, что легкие баннеры перетягиваются между двумя дорожными столбами. Размеры баннера чаще всего стандартные, и равны 0.6*3 м, на котором распечатываются изображения рекламы и несколько слов (не более 7). Троллы – это наружная реклама, великолепно вписывающаяся в городскую инфраструктуру. Перетяжки являются одним из наиболее действенных способов донесения рекламной информации до народных масс.
Троллы используются в городах, поэтому их конструкция зависит напрямую самого города. Одним из основных плюсов тролла является то, что есть возможность раскрыть суть рекламного сообщения с помощью нескольких поочередно повещенных баннеров. Это без сомнения привлечет и заинтересует проходящих или проезжающих людей. Это может быть рекламой вывески магазина или товаров, которые он реализует. Общая эффективность рекламной кампании может быть увеличена благодаря сквозной рекламе, то есть расположению одного и того же информационного блока на нескольких подряд идущих троллах.
Перетяжки невероятно практичны, ведь изображение и рекламное сообщение может располагаться на двух сторонах баннера. Данный вид рекламы имеет наименьшее время восприятия, что, несомненно, является минусом. Для этого баннер должен иметь короткий логотип и запоминающееся изображение. Использование сложных сюжетов является нецелесообразным. К достоинствам также относится легкая транспортировка с одного места на другое. Рекламодатели совершенно ни в чем не ограничены, и могут создавать любые баннеры невероятных размеров. Также преимуществом является отличная видимость рекламного сообщения, вплоть до 200 метров, в зависимости от качества печати и четкости изображения.