Стоит ли открывать интернет-магазин

Сегодня в каждом городе можно найти различные точки продаж. Приобрести можно всё что угодно: от небольших аксессуаров для одежды до крупной техники для дома. К тому же вариантов покупки достаточно много. Можно купить товар, не выходя из дома. Да, это возможно благодаря интернет-магазинам. По самому названию можно судить о том, что главную роль в общении между покупателем и продавцом играет виртуальная сеть. Сразу следует отметить, что технически создание такого интернет-ресурса - задача, сегодня решаемая быстро и эффективно. В частности, можно порекомендовать компанию Art Plus, имеющей значительный опыт в данной сфере. Несколько слов о том, как можно, благодаря современным возможностям и имея некоторые навыки и умения, открыть свою точку продажи, которая приносила бы прибыль.

Итак, некоторые моменты. Для начала необходимо определить специфику товара: будет ли это техника для дома, автомобильные запчасти и аксессуары или детские вещи. Выбрать целевую аудиторию можно, исходя из принципа "от противного". Что это значит? Подобными услугами пользуются те, у кого нет времени на поиски необходимого товара. А значит, приобретать его с доставкой на дом будут те, кто предпочитает мобильный способ. Это могут быть руководители компаний, семьи с маленькими детьми и так далее. Конечно, намного проще заказать товары в интернет-магазинах, чем посетить несколько точек продаж. Вот и целевая аудитория определена.

Значит, теперь необходимо привлечь её внимание. Для начала стоит сделать грамотную рекламу. Этот ход известен уже многим предпринимателям. Привлечь - привлекли, теперь стоит удержать клиентов. В этом поможет содержание сайта магазина, его оформление. Что важно для пользователя? В первую очередь, удобство и простота. Необходимо обратить внимание на систему каталога, представляющего ассортимент товаров. То есть все ссылки, указатели необходимо спроектировать именно так, чтобы клиент, набрав на сайте "поисковый запрос", к примеру, смог узнать всю информацию об этом. Например, есть ли он в наличии, цену, сроки доставки. Работа с клиентами также подразумевает следующее. Если такого товара пока нет в наличии, стоит позаботиться об этом и договориться с поставщиками. В этом случае можно найти для пользователей интернет-магазина любую вещь по их запросам.

Важно также подобрать специалистов, которые будут консультировать клиентов в режиме онлайн. Разговор не "глаза в глаза" исключает того, что беседу будет вести какой-нибудь непрофессиональный работник. Пользователи могут спросить любой вопрос, значит, на него должен быть ответ, игнорировать ни в коем случае нельзя. Даже напротив, стоит как можно больше предоставлять клиентам информации. Принимая во внимание такие советы, можно решиться и открыть свою виртуальную точку продажи.

Cущества океанов

Святая великомученица Варвара

Реконкиста или отвоевание

Одиссей

Космические ботинки

Технология, посредством которой в Университете Хьюстона были созданы ботинки для астронавтов, в будущем может применяться и на Земле, чтобы помочь людям ...


Видеорегистратор - задачи и возможности

Никто из нас не застрахован от неприятных ситуаций, которые могут произойти, пока мы находимся за рулем автомобиля. Неправомерные действия сотрудников правоохранительных ...


Культура древнего Китая

Письменность и книгописание. Древние китайские книги выглядели совсем не так, как современные. Во времена Конфуция писали на узеньких дощечках из расщепленного ...


Бассейн из полипропилена своими руками

Одним из экономичных вариантов бассейнов можно назвать полипропиленовые чаши, установленные в предварительно вырытый котлован или на землю. Для строительства бассейнов ...


Подводные лодки класс ”Акула”

В настоящее время в боевом составе Военно-морского флота России находятся 2 стратегические атомные подводные лодки класс ”Акула”. Председатель главного ...


Генератор на 2-х тиристорах

  Тиристор – это самый мощный и неприхотливый, выдерживающий огромные перегрузки по току, электронный коммутатор. Поэтому весьма заманчиво использовать его в ...


Савитри

Историяизвестна многим. О ней повествует древне-индийский эпос . Ашвапати, Царь Мадры, бездетен. Он проходит строгую аскезу, и в результате его ...