Реклама и ее воздействие

С середины прошлого столетия человека стала постоянно окружать рекламная информация. Для того, чтобы повысить продажи своего товара и привлечь потребителей, многие коммерсанты заинтересовались рекламными акциями и кампаниями, которые стали реализовывать повсеместно. Главное в таких акциях было приковать к себе внимание потенциальных покупателей. Для этого в дело шли самые разнообразные средства и приемы.

На первых порах реклама имела существенную значимость в привлечении клиентов, но и с развитием этой структуры и наполнением рекламы все человеческое пространство, люди перестали взирать на наскучившие им своей назойливостью предложения. Все это привело к тому, что, расширившись, рекламная сфера практически перестала приносить свои плоды. Поэтому в последнее время в производстве рекламы особое внимание отдается психологии потенциального потребителя или клиента. Новой фирме, которая хочет заслужить внимание аудитории при помощи рекламы, стоит первоначально нацелить внимание на круг своих потенциальных клиентов, то есть увеличить кол-во людей, которые могут заинтересоваться конкретной продукцией или услугой.

В качестве примера успешно развиваемого направления можно привести рекламу в вагонах метро, предлагаемую рекламным агентством Мастер. В данном случае учитывается возможность человека ознакомиться с ней в процессе поездки, а также форма её благоприятной ненавязчивой подачи.

В этом случае можно действовать направленно, что даст свои результаты. Немаловажное значение имеет объем информационного сообщения. Для разных средств массовой информации такой объем индивидуален. Для того, чтобы добиться положительного эффекта при помощи телевизионной рекламы достаточно будет двадцатисекундного ролика. В этом случае на рекламодателя работает не только звуковое известие о товаре или услуге, но и картинка, создающая образ. Для рекламной информации на радио должно быть отведено не меньше тридцати секунд, ведь здесь главную роль играет словесное наполнение. В печатных изданиях наиболее действенным на психологию человека признан рекламный модуль размером 10 на 15 сантиметров, расположенный горизонтально. Свои плюсы есть и у наружной рекламы. Поскольку заметить большой и красочно оформленный щит куда проще, чем небольшое объявление в газете. Но и здесь есть свои нюансы. Щитовая реклама должна быть читабельна. Маленькие и витиеватые буквы не только никто не прочтет, но и не разберет. А это значит, что рекламная кампания прошла напрасно.

Стоит помнить, что в любой рекламе люди в первую очередь замечают ее необычность и креативность, а потом уже решают, необходим им предлагаемый товар или нет.

Видение Джуд-Хаэля. Девушка с небес

Мудрый бог Тот

Кельты и деревья

История о печальном рыцаре

Акамас – нетронутый рай

На западной оконечности Кипра, за городом Лачи, в 50 км от Пафоса, раскинул свои просторы заповедник Акамас. Заповедник находится на пересечении трех климатических ...


Автоматическая станция Смарт-1

SMART-1— первый аппарат в программе «Small Missions for Advanced Research in Technology»— создавался прежде всего как экспериментальная АМС для отработки перспективных ...


Ирландия - одно из лучших мест для путешествия

Одной из самых живописных стран Европы считается Ирландия. Эта страна обладает увлекательной историей, которая скрывает много загадок и тайн. На ...


Бронирование гостиниц в Москве

Определяющим фактором цены номера служит категория отеля, его расположение и спектр оказываемых услуг. Наиболее престижными и соответственно дорогими являются ...


Линейный электрогенератор

Линейный электрогенератор, или, как его еще называют, генератор на постоянных магнитах, для преобразования механической энергии дизельного двигателя в выходной ...


Остров Сингапур

Сингапур – это и остров и город, и государство. Обязательно стоит посетить "Город льва и храма" – известный центр ...


Аполлон-12

В застывшем изображении чувствуется напряжение момента. Лица Бина не видно. Повторенный в шлеме суровый ландшафт Океана Бурь безупречно компонуется с отражением Конрада ...