Реклама и ее воздействие

С середины прошлого столетия человека стала постоянно окружать рекламная информация. Для того, чтобы повысить продажи своего товара и привлечь потребителей, многие коммерсанты заинтересовались рекламными акциями и кампаниями, которые стали реализовывать повсеместно. Главное в таких акциях было приковать к себе внимание потенциальных покупателей. Для этого в дело шли самые разнообразные средства и приемы.

На первых порах реклама имела существенную значимость в привлечении клиентов, но и с развитием этой структуры и наполнением рекламы все человеческое пространство, люди перестали взирать на наскучившие им своей назойливостью предложения. Все это привело к тому, что, расширившись, рекламная сфера практически перестала приносить свои плоды. Поэтому в последнее время в производстве рекламы особое внимание отдается психологии потенциального потребителя или клиента. Новой фирме, которая хочет заслужить внимание аудитории при помощи рекламы, стоит первоначально нацелить внимание на круг своих потенциальных клиентов, то есть увеличить кол-во людей, которые могут заинтересоваться конкретной продукцией или услугой.

В качестве примера успешно развиваемого направления можно привести рекламу в вагонах метро, предлагаемую рекламным агентством Мастер. В данном случае учитывается возможность человека ознакомиться с ней в процессе поездки, а также форма её благоприятной ненавязчивой подачи.

В этом случае можно действовать направленно, что даст свои результаты. Немаловажное значение имеет объем информационного сообщения. Для разных средств массовой информации такой объем индивидуален. Для того, чтобы добиться положительного эффекта при помощи телевизионной рекламы достаточно будет двадцатисекундного ролика. В этом случае на рекламодателя работает не только звуковое известие о товаре или услуге, но и картинка, создающая образ. Для рекламной информации на радио должно быть отведено не меньше тридцати секунд, ведь здесь главную роль играет словесное наполнение. В печатных изданиях наиболее действенным на психологию человека признан рекламный модуль размером 10 на 15 сантиметров, расположенный горизонтально. Свои плюсы есть и у наружной рекламы. Поскольку заметить большой и красочно оформленный щит куда проще, чем небольшое объявление в газете. Но и здесь есть свои нюансы. Щитовая реклама должна быть читабельна. Маленькие и витиеватые буквы не только никто не прочтет, но и не разберет. А это значит, что рекламная кампания прошла напрасно.

Стоит помнить, что в любой рекламе люди в первую очередь замечают ее необычность и креативность, а потом уже решают, необходим им предлагаемый товар или нет.

Циклопы

Тифон в космогоническом эпосе

Настоящая чупакабра

Посейдон - бог морей

Что такое автожир?

Автожир устойчив, манёвренен и удобен в управлении даже при ветре до 15 м\с. При этом он имеет способность летать назад, боком, ...


Революционный роман Максима Горького

Горький Максим, русский писатель, публицист, общественный деятель. Родился в Нижнем Новгороде, в семье столяра-краснодеревщика. Рано лишился отца, провёл детство в доме деда ...


Что такое грация

Красота и здоровье — вот что делает человека по-настоящему счастливым. Излишне говорить о том, что эти два понятия сопутствуют друг другу. ...


Агесилай II – история царя Спарты

Агесилай правил Спартой в трудное, переходное время. Он родился в 444 г. до н. э., а взошел на трон в первый ...


Когда необходимы услуги трала

Услуги трала традиционно популярны у компаний использующих в своей деятельности тяжелую спецтехнику. Экскаватор на гусеничном ходу, бульдозер или другие подобные ...


Советская станция «Луна-9»

Первая мягкая посадка на поверхность Селены, совершенная 3 февраля 1966 г. автоматической станцией «Луна-9» (заводской индекс E-6М №202), вошла в историю ...


Гонконг - жемчужина Востока

По декларации Китая и Англии, Гонконг на 50 лет получил автономию, то есть у острова свои законы, валюта, пошлины, ...