Реклама и ее воздействие

С середины прошлого столетия человека стала постоянно окружать рекламная информация. Для того, чтобы повысить продажи своего товара и привлечь потребителей, многие коммерсанты заинтересовались рекламными акциями и кампаниями, которые стали реализовывать повсеместно. Главное в таких акциях было приковать к себе внимание потенциальных покупателей. Для этого в дело шли самые разнообразные средства и приемы.

На первых порах реклама имела существенную значимость в привлечении клиентов, но и с развитием этой структуры и наполнением рекламы все человеческое пространство, люди перестали взирать на наскучившие им своей назойливостью предложения. Все это привело к тому, что, расширившись, рекламная сфера практически перестала приносить свои плоды. Поэтому в последнее время в производстве рекламы особое внимание отдается психологии потенциального потребителя или клиента. Новой фирме, которая хочет заслужить внимание аудитории при помощи рекламы, стоит первоначально нацелить внимание на круг своих потенциальных клиентов, то есть увеличить кол-во людей, которые могут заинтересоваться конкретной продукцией или услугой.

В качестве примера успешно развиваемого направления можно привести рекламу в вагонах метро, предлагаемую рекламным агентством Мастер. В данном случае учитывается возможность человека ознакомиться с ней в процессе поездки, а также форма её благоприятной ненавязчивой подачи.

В этом случае можно действовать направленно, что даст свои результаты. Немаловажное значение имеет объем информационного сообщения. Для разных средств массовой информации такой объем индивидуален. Для того, чтобы добиться положительного эффекта при помощи телевизионной рекламы достаточно будет двадцатисекундного ролика. В этом случае на рекламодателя работает не только звуковое известие о товаре или услуге, но и картинка, создающая образ. Для рекламной информации на радио должно быть отведено не меньше тридцати секунд, ведь здесь главную роль играет словесное наполнение. В печатных изданиях наиболее действенным на психологию человека признан рекламный модуль размером 10 на 15 сантиметров, расположенный горизонтально. Свои плюсы есть и у наружной рекламы. Поскольку заметить большой и красочно оформленный щит куда проще, чем небольшое объявление в газете. Но и здесь есть свои нюансы. Щитовая реклама должна быть читабельна. Маленькие и витиеватые буквы не только никто не прочтет, но и не разберет. А это значит, что рекламная кампания прошла напрасно.

Стоит помнить, что в любой рекламе люди в первую очередь замечают ее необычность и креативность, а потом уже решают, необходим им предлагаемый товар или нет.

Эней – герой греческой и римской мифологии

Когда появилось алфавитное письмо в Финикии?

Китайские пирамиды

Транссиб - аномалия 2962 километра

Азазелло

Азазелло один из подручных Воланда; маленький широкоплечий человек с огненно-рыжими волосами, торчащим изо рта клыком, когтями на руках и гнусавым голосом. ...


Орион

В этом созвездии две звезды нулевой величины. 5 звёзд второй и 4 третьей величины, причём среди ярчайших звёзд есть переменные. Созвездие ...


Современная офтальмология

Современная офтальмология изучает не только строение глаза и его болезни, она разрабатывает методы лечения и профилактику болезней этого органа. Человек, считает ...


Причины раздробленности Руси

Киевская Русь в годы своего расцвета была одним из самых мощных государств в Европе. Поэтому не удивительно, что со ...


Замок Баттяни

В Венгрии много дворцов и замков. Если Вы оказались в ней впервые, то, скорее всего, для вас будет сложной задачей определиться с ...


Фенрир - скандинавская мифология

Чтобы испытать ее крепость, боги заманили Фенрира на остров в Мировом океане и обманом надели на него волшебную цепь. Чтобы чудовище ...


Острова Японии

Государство Япония расположено на Японском архипелаге, состоящем из 6852 островов. Самые крупные из ник четыре крупнейших острова - Хонсю, Хоккайдо, Кюсю ...