Реклама и ее воздействие

Главная » Знаки времени

С середины прошлого столетия человека стала постоянно окружать рекламная информация. Для того, чтобы повысить продажи своего товара и привлечь потребителей, многие коммерсанты заинтересовались рекламными акциями и кампаниями, которые стали реализовывать повсеместно. Главное в таких акциях было приковать к себе внимание потенциальных покупателей. Для этого в дело шли самые разнообразные средства и приемы.

На первых порах реклама имела существенную значимость в привлечении клиентов, но и с развитием этой структуры и наполнением рекламы все человеческое пространство, люди перестали взирать на наскучившие им своей назойливостью предложения. Все это привело к тому, что, расширившись, рекламная сфера практически перестала приносить свои плоды. Поэтому в последнее время в производстве рекламы особое внимание отдается психологии потенциального потребителя или клиента. Новой фирме, которая хочет заслужить внимание аудитории при помощи рекламы, стоит первоначально нацелить внимание на круг своих потенциальных клиентов, то есть увеличить кол-во людей, которые могут заинтересоваться конкретной продукцией или услугой.

В качестве примера успешно развиваемого направления можно привести рекламу в вагонах метро, предлагаемую рекламным агентством Мастер. В данном случае учитывается возможность человека ознакомиться с ней в процессе поездки, а также форма её благоприятной ненавязчивой подачи.

В этом случае можно действовать направленно, что даст свои результаты. Немаловажное значение имеет объем информационного сообщения. Для разных средств массовой информации такой объем индивидуален. Для того, чтобы добиться положительного эффекта при помощи телевизионной рекламы достаточно будет двадцатисекундного ролика. В этом случае на рекламодателя работает не только звуковое известие о товаре или услуге, но и картинка, создающая образ. Для рекламной информации на радио должно быть отведено не меньше тридцати секунд, ведь здесь главную роль играет словесное наполнение. В печатных изданиях наиболее действенным на психологию человека признан рекламный модуль размером 10 на 15 сантиметров, расположенный горизонтально. Свои плюсы есть и у наружной рекламы. Поскольку заметить большой и красочно оформленный щит куда проще, чем небольшое объявление в газете. Но и здесь есть свои нюансы. Щитовая реклама должна быть читабельна. Маленькие и витиеватые буквы не только никто не прочтет, но и не разберет. А это значит, что рекламная кампания прошла напрасно.

Стоит помнить, что в любой рекламе люди в первую очередь замечают ее необычность и креативность, а потом уже решают, необходим им предлагаемый товар или нет.

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Это интересно

Как стать хорошей мамой

В детстве практически любая девочка любила играться с куклами, так или иначе, проявляя свои врожденные материнские ...


Космические ботинки

Технология, посредством которой в Университете Хьюстона были созданы ботинки для астронавтов, в будущем может применяться и на ...


Что могло означать имя Горгона?

Хочется обратить внимание на известное всем из легенд Греции слово «горгона». Учитывая возможное че­редование букв «г» и ...


Загадочный сумрак Румынии: князь Дракула

Причудливой готикой архитектуры домов Бухареста встретит своих гостей Румыния, где за причудливыми пилонами замковых башен притаился сумрак древних ...


Святой Конвойон – первый аббат Редона. Часть2

Конвойон, услышав о фактах коррупции в церкви, очень расстроился и был очень возмущен. На собранном в 837 году ...


Нанотехнологии в жизни

Ученным Московского университета имени Ломоносова не сиделось на месте и они решили выпустить удивительный буклет, в котором рассказывается ...


Развитие науки в древней Греции

Были учебные дисциплины, значит, были и научные дисциплины. Существовали научные школы: Академия Платона, Школа последователей Аристотеля, сад Эпикура. ...


 

Самые читаемые

12 подвигов Геракла

Легенды Греции донесли до нас 12 подвигов Геракла, каждый из которых является отдельной, ... Далее

Славянские мифы о сотворении мира

 Славянский миф о сотворении мира повествует, что все началось с бога Рода. Прежде, ... Далее

Чем прославился В. Суворов?

Суворов Александр Васильевич - один из величайших русских полководцев, не потерпевший ни одного ... Далее

Мифы о музыкальных инструментах

Мифология породила множество незабываемых героев и чудесных легенд, связанных с музыкой.Почему? Да потому, ... Далее


© 2010-2017 Объектив-N: Предания и легенды