Реклама и ее воздействие

Главная » Знаки времени

С середины прошлого столетия человека стала постоянно окружать рекламная информация. Для того, чтобы повысить продажи своего товара и привлечь потребителей, многие коммерсанты заинтересовались рекламными акциями и кампаниями, которые стали реализовывать повсеместно. Главное в таких акциях было приковать к себе внимание потенциальных покупателей. Для этого в дело шли самые разнообразные средства и приемы.

На первых порах реклама имела существенную значимость в привлечении клиентов, но и с развитием этой структуры и наполнением рекламы все человеческое пространство, люди перестали взирать на наскучившие им своей назойливостью предложения. Все это привело к тому, что, расширившись, рекламная сфера практически перестала приносить свои плоды. Поэтому в последнее время в производстве рекламы особое внимание отдается психологии потенциального потребителя или клиента. Новой фирме, которая хочет заслужить внимание аудитории при помощи рекламы, стоит первоначально нацелить внимание на круг своих потенциальных клиентов, то есть увеличить кол-во людей, которые могут заинтересоваться конкретной продукцией или услугой.

В качестве примера успешно развиваемого направления можно привести рекламу в вагонах метро, предлагаемую рекламным агентством Мастер. В данном случае учитывается возможность человека ознакомиться с ней в процессе поездки, а также форма её благоприятной ненавязчивой подачи.

В этом случае можно действовать направленно, что даст свои результаты. Немаловажное значение имеет объем информационного сообщения. Для разных средств массовой информации такой объем индивидуален. Для того, чтобы добиться положительного эффекта при помощи телевизионной рекламы достаточно будет двадцатисекундного ролика. В этом случае на рекламодателя работает не только звуковое известие о товаре или услуге, но и картинка, создающая образ. Для рекламной информации на радио должно быть отведено не меньше тридцати секунд, ведь здесь главную роль играет словесное наполнение. В печатных изданиях наиболее действенным на психологию человека признан рекламный модуль размером 10 на 15 сантиметров, расположенный горизонтально. Свои плюсы есть и у наружной рекламы. Поскольку заметить большой и красочно оформленный щит куда проще, чем небольшое объявление в газете. Но и здесь есть свои нюансы. Щитовая реклама должна быть читабельна. Маленькие и витиеватые буквы не только никто не прочтет, но и не разберет. А это значит, что рекламная кампания прошла напрасно.

Стоит помнить, что в любой рекламе люди в первую очередь замечают ее необычность и креативность, а потом уже решают, необходим им предлагаемый товар или нет.

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Это интересно

Производство водорода

Во всем мире потребности в водороде неуклонно растут, водород все чаще применяется для гидрирования и гидрокрекинга для получения ...


Миф о Аполлоне

  Миф о Аполлоне доносит до нас события давних времен, когда на земле правили боги Олимпа, обладавшие теми ...


Организация бизнеса

Людям, которые хотят начать свой бизнес без вложений или же с минимальными вкладами, необходимо обращать внимание на предоставление ...


Савская царица

Савская царица — легендарная царица Сабейского царства в Южной Аравии. Согласно ветхозаветному преданию, Савская царица, услышав ...


Славянский бог Варуна

Кроме Вышних Богов и Богов-Покровителей, немаловажное внимание уделяется почитанию Богов-Управителей, которые управляют Стихиями, течением Жизни и ...


Правильное расположение объектов строительства на приусадебном участке

Строительство различных сооружений на даче выполняют для решения различных задач. Здесь важно соблюдать различные строительные, а ...


Святой Корнелий - предания Карнака

Поразительную историю донесли до нашего времени предания Карнака о Святом Корнелии. Предание повествует, что святой Корнелий, преследуемый языческим ...


 

Самые читаемые

История Адама и Евы

История Адама и Евы - первых людей на Земле начинается в Эдемском саду. ... Далее

Вавилонская башня. Предания, легенды о Вавилонской башне

Вавилонская башня - легендарное строение древности, которое должно было прославить его строителей на ... Далее

Сотворение мира и человека Богом

Сотворение мира Богом - это предание, с которого начинается первая глава Библии. О ... Далее

Успехи освоения космоса

Легенды и мифы всех народов полны рассказов о полете к Луне, Солнцу и ... Далее


© 2010-2017 Объектив-N: Предания и легенды