Реклама и ее воздействие

С середины прошлого столетия человека стала постоянно окружать рекламная информация. Для того, чтобы повысить продажи своего товара и привлечь потребителей, многие коммерсанты заинтересовались рекламными акциями и кампаниями, которые стали реализовывать повсеместно. Главное в таких акциях было приковать к себе внимание потенциальных покупателей. Для этого в дело шли самые разнообразные средства и приемы.

На первых порах реклама имела существенную значимость в привлечении клиентов, но и с развитием этой структуры и наполнением рекламы все человеческое пространство, люди перестали взирать на наскучившие им своей назойливостью предложения. Все это привело к тому, что, расширившись, рекламная сфера практически перестала приносить свои плоды. Поэтому в последнее время в производстве рекламы особое внимание отдается психологии потенциального потребителя или клиента. Новой фирме, которая хочет заслужить внимание аудитории при помощи рекламы, стоит первоначально нацелить внимание на круг своих потенциальных клиентов, то есть увеличить кол-во людей, которые могут заинтересоваться конкретной продукцией или услугой.

В качестве примера успешно развиваемого направления можно привести рекламу в вагонах метро, предлагаемую рекламным агентством Мастер. В данном случае учитывается возможность человека ознакомиться с ней в процессе поездки, а также форма её благоприятной ненавязчивой подачи.

В этом случае можно действовать направленно, что даст свои результаты. Немаловажное значение имеет объем информационного сообщения. Для разных средств массовой информации такой объем индивидуален. Для того, чтобы добиться положительного эффекта при помощи телевизионной рекламы достаточно будет двадцатисекундного ролика. В этом случае на рекламодателя работает не только звуковое известие о товаре или услуге, но и картинка, создающая образ. Для рекламной информации на радио должно быть отведено не меньше тридцати секунд, ведь здесь главную роль играет словесное наполнение. В печатных изданиях наиболее действенным на психологию человека признан рекламный модуль размером 10 на 15 сантиметров, расположенный горизонтально. Свои плюсы есть и у наружной рекламы. Поскольку заметить большой и красочно оформленный щит куда проще, чем небольшое объявление в газете. Но и здесь есть свои нюансы. Щитовая реклама должна быть читабельна. Маленькие и витиеватые буквы не только никто не прочтет, но и не разберет. А это значит, что рекламная кампания прошла напрасно.

Стоит помнить, что в любой рекламе люди в первую очередь замечают ее необычность и креативность, а потом уже решают, необходим им предлагаемый товар или нет.

Эквитан и сенешаль. Часть1

Авалокитешвара

Исчезнувшие колена Израиля. Часть2

Восточный дракон

Туристический полет на МКС

Если человеку окончательно осточертело все, что происходит вокруг него и в его жизни, то в качестве способа сбросить нервное напряжение можно ...


Умная зубная щетка

Сотрудники компании Beam Technologies из американского Луисвилля разработали и выпустили в продажу зубную щетку, снабженную Bluetooth-передатчиком и множеством сенсоров. ...


Египет - древняя архитектура

Огромная территория Египта раскинулась между самой восточной частью Средиземного моря, так же как Красного моря и областью пустынь северо-восточной Африки. ...


Фасадные штукатурки для дома

Для того же чтоб вернуть искусственное решение экстерьера здания, используют специальные штукатурки для фасада. Их довольно много: акриловые, минеральные, полимерные, силикатные ...


Достопримечательности Уфы

Столица Республики Башкоторстан чрезвычайно развита. Город имеет глобальную инфраструктуру и более чем миллионное население. Уфа вмещает в себя многочисленные исторические ...


Подводные лодки Ясень

Во-первых, она малошумная. Во-вторых, там крылатые ракеты вертикального взлёта. В-третьих, там мощнейшая гидроакустическая система, с антенной, занимающей всю носовую часть. Там ...


Самый первый в мире паровоз

Летопись праровозостроения состоит из истории рельс и истории поездов. Самое интересное что рельсы возникли раньше самих локомотивов. Гениальное изобретение Джеймса ...