Реклама и ее воздействие

С середины прошлого столетия человека стала постоянно окружать рекламная информация. Для того, чтобы повысить продажи своего товара и привлечь потребителей, многие коммерсанты заинтересовались рекламными акциями и кампаниями, которые стали реализовывать повсеместно. Главное в таких акциях было приковать к себе внимание потенциальных покупателей. Для этого в дело шли самые разнообразные средства и приемы.

На первых порах реклама имела существенную значимость в привлечении клиентов, но и с развитием этой структуры и наполнением рекламы все человеческое пространство, люди перестали взирать на наскучившие им своей назойливостью предложения. Все это привело к тому, что, расширившись, рекламная сфера практически перестала приносить свои плоды. Поэтому в последнее время в производстве рекламы особое внимание отдается психологии потенциального потребителя или клиента. Новой фирме, которая хочет заслужить внимание аудитории при помощи рекламы, стоит первоначально нацелить внимание на круг своих потенциальных клиентов, то есть увеличить кол-во людей, которые могут заинтересоваться конкретной продукцией или услугой.

В качестве примера успешно развиваемого направления можно привести рекламу в вагонах метро, предлагаемую рекламным агентством Мастер. В данном случае учитывается возможность человека ознакомиться с ней в процессе поездки, а также форма её благоприятной ненавязчивой подачи.

В этом случае можно действовать направленно, что даст свои результаты. Немаловажное значение имеет объем информационного сообщения. Для разных средств массовой информации такой объем индивидуален. Для того, чтобы добиться положительного эффекта при помощи телевизионной рекламы достаточно будет двадцатисекундного ролика. В этом случае на рекламодателя работает не только звуковое известие о товаре или услуге, но и картинка, создающая образ. Для рекламной информации на радио должно быть отведено не меньше тридцати секунд, ведь здесь главную роль играет словесное наполнение. В печатных изданиях наиболее действенным на психологию человека признан рекламный модуль размером 10 на 15 сантиметров, расположенный горизонтально. Свои плюсы есть и у наружной рекламы. Поскольку заметить большой и красочно оформленный щит куда проще, чем небольшое объявление в газете. Но и здесь есть свои нюансы. Щитовая реклама должна быть читабельна. Маленькие и витиеватые буквы не только никто не прочтет, но и не разберет. А это значит, что рекламная кампания прошла напрасно.

Стоит помнить, что в любой рекламе люди в первую очередь замечают ее необычность и креативность, а потом уже решают, необходим им предлагаемый товар или нет.

Нюйва

Золотые яблоки Гесперид

Тесей

Тайна Немейского льва

Линейный электрогенератор

Линейный электрогенератор, или, как его еще называют, генератор на постоянных магнитах, для преобразования механической энергии дизельного двигателя в выходной электрический ...


Световой меч на жидком топливе

Американский инженер Аллен Пэн сконструировал световой меч из «Звездных войн», роль лезвия в оружии исполняет струя горящего топлива. Видеозапись с ...


Загадочный дом

Во многих московских театрах, домах культуры и старинных особняках живут приведения. Этот факт ни для кого не секрет. Актеры, ...


Легенды и мифы древней Греции

В отличие от верований других народов Древнего мира, например, египтян или майя, греки представляли себе богов внешне подобными обычным людям. Греческим ...


Средневековая архитектура

Средние века оставили после себя много грандиозных памятников архитектурного искусства. Беспомощность строительной техники, отличающая первые столетия средневековья , сменилась ...


Как произвести впечатление

Каждый день мы встречаемся с новыми людьми и очень важно произвести хорошее впечатление. Первое свидание, собеседование или просто встреча ...


Правление Петра 1

Правление Петра 1-го было одним из самых знаменательных событий в истории России. Масштабы и стремительность, с которыми проводились петровские реформы, ...