Реклама и ее воздействие

Главная » Знаки времени

С середины прошлого столетия человека стала постоянно окружать рекламная информация. Для того, чтобы повысить продажи своего товара и привлечь потребителей, многие коммерсанты заинтересовались рекламными акциями и кампаниями, которые стали реализовывать повсеместно. Главное в таких акциях было приковать к себе внимание потенциальных покупателей. Для этого в дело шли самые разнообразные средства и приемы.

На первых порах реклама имела существенную значимость в привлечении клиентов, но и с развитием этой структуры и наполнением рекламы все человеческое пространство, люди перестали взирать на наскучившие им своей назойливостью предложения. Все это привело к тому, что, расширившись, рекламная сфера практически перестала приносить свои плоды. Поэтому в последнее время в производстве рекламы особое внимание отдается психологии потенциального потребителя или клиента. Новой фирме, которая хочет заслужить внимание аудитории при помощи рекламы, стоит первоначально нацелить внимание на круг своих потенциальных клиентов, то есть увеличить кол-во людей, которые могут заинтересоваться конкретной продукцией или услугой.

В качестве примера успешно развиваемого направления можно привести рекламу в вагонах метро, предлагаемую рекламным агентством Мастер. В данном случае учитывается возможность человека ознакомиться с ней в процессе поездки, а также форма её благоприятной ненавязчивой подачи.

В этом случае можно действовать направленно, что даст свои результаты. Немаловажное значение имеет объем информационного сообщения. Для разных средств массовой информации такой объем индивидуален. Для того, чтобы добиться положительного эффекта при помощи телевизионной рекламы достаточно будет двадцатисекундного ролика. В этом случае на рекламодателя работает не только звуковое известие о товаре или услуге, но и картинка, создающая образ. Для рекламной информации на радио должно быть отведено не меньше тридцати секунд, ведь здесь главную роль играет словесное наполнение. В печатных изданиях наиболее действенным на психологию человека признан рекламный модуль размером 10 на 15 сантиметров, расположенный горизонтально. Свои плюсы есть и у наружной рекламы. Поскольку заметить большой и красочно оформленный щит куда проще, чем небольшое объявление в газете. Но и здесь есть свои нюансы. Щитовая реклама должна быть читабельна. Маленькие и витиеватые буквы не только никто не прочтет, но и не разберет. А это значит, что рекламная кампания прошла напрасно.

Стоит помнить, что в любой рекламе люди в первую очередь замечают ее необычность и креативность, а потом уже решают, необходим им предлагаемый товар или нет.


Это интересно

Секретные лаборатории Гитлера

Некогда скрытый под детской площадкой, сегодня под стоянкой для машин и все еще окруженный многоквартирными домами бункер ...


Александр Блок

Александр Блок, величайший русский поэт и драматург, один из наиболее ярких представителей русского Символизма, литературного направления, оказавшего ...


Древние методы по выращиванию моллюсков

Новое исследование, изданное в журнале PLOS ONE, показало, что у коренного населения в Канаде сбор урожая моллюсков был значительно выше ...


Правление Ивана Грозного

Старший сын великого князя Московского Василия III и Елены Глинской. По отцовской линии происходил из московской ветви ...


  • Сочи - что посмотреть

    Много веков жизнь продолжалась согласно установленному порядку. Но однажды произошла война богов и людей. Этому предшествовал мятеж злых демонов, которые, превратившись в крокодилов, гиппопотамов и...

  • Деймос - бог ужаса

    Тифон считался сыном Тартара и Геи. родившимся в Киликии, а в «Мифах» Гигина – сыном Тартара и Тартары. Согласно Гесиоду, Тартар родился вслед за Хаосом и Геем....

Самые читаемые

Важность правильной постановки цели в бизнесе

Итак, каждое предприятие имеет свои цели. Если, к примеру, организация занимается ... Далее

Славянские мифы о сотворении мира

 Славянский миф о сотворении мира повествует, что все началось с бога ... Далее

История Адама и Евы

История Адама и Евы - первых людей на Земле начинается в ... Далее

Кто такая мавка

Мавка - разновидность мифического существа у некоторых славянских народов. Мавки выглядят в ... Далее

© 2010-2018 Объектив-N: Предания и легенды