Призрак театра

Недавно Татарский театр юного зрителя и молодежный музыкальный театр, расположенные в одном из старинных зданий в Казани, посетила группа охотников за привидениями. Специалисты по аномальным явлениям откликнулись на просьбу актеров и попытались изучить характер местного фантома, поселившегося в храме Мельпомены.  Дело в том, что призрак театра повадился пугать работников: во время репетиций он свистит, шевелит занавески на балконах и громко топает возле гримерок…

Знаки времени

Как оказалось, здание, в котором размещаются два театра, имеют вековую историю – в прошлом это был дворец Алафузова, который с 2007 года входит в список «домов с привидениями». Ранее эксперты уже бывали здесь и фиксировали призрачный мужской силуэт. Осмотрев особняк в очередной раз, ученые убедились в присутствии потусторонних сил.

Здание хорошо сохранилось только внешне, а вот внутри оно совсем обветшало: в фойе и зрительном зале это ощущается в меньшей степени, но стоит подняться на второй этаж или спуститься в подвал, как возникает недоумение, почему при таких сильных повреждениях особняк еще не развалился. Жуткие трещины в стенах, обсыпающийся потолок, скрипучие полы – картина печальная. Угнетает и странный запах в театре, пахнет ветхостью, как в заброшенном сарае.

Чтобы понять, где именно обитает призрак театра, эксперты осмотрели все его помещения. После тщательного исследования они пришли к выводу, что местом обитания фантома является хранилище костюмов и реквизита – небольшая комнатка в подвале особняка. Там охотники за привидениями и установили свои камеры наблюдения, которые помогли им зафиксировать активность бестелесной сущности.

В итоге космопоисковики пришли к заключению, что призрак театра не опасен для работников культурного учреждения. А чтобы он не мешал и не пугал посетителей, необходимо навести порядок во всех подсобных помещениях, залах и провести обряд по успокоению неприкаянной души.

Что касается личности призрака, то установить ее исследователям пока не удалось: для этого нужно поднять и просмотреть фамильные архивы за всю историю дворца. Возможно, в этих материалах найдется зацепка, которая помогла бы определить того, кто «присматривает» за актерской труппой.

Царь Соломон

Бальдр – бог весны

Подземный мир – место наказания

Белемниты и аммониты

История рыцаря Элидюка. Часть1

История бретонского рыцаря Элидюка отличается своей особой необычайностью и благородством главных героев.  Элидюк был счастлив — его очень любил король, оставлявший, ...


Начало нового дня

До появления людей, на земле существовали только огромные птицы и звери. Солнца не было, а лишь луна и звезды освещали землю. ...


Тесей

 Царь Эгей Правил некогда в Афинах мудрый, но бездетный царь Эгей. Как-то, пребывая в печали от невозможности иметь наследника, отправился царь к ...


Древнейшие города Индии

Северо-западная граница Индии с Пакистаном проходит по пустыне, которую индусы называют Тар. В середине девятнадцатого века англичане занимались строительством железной ...


Культура древнего Китая

Лао цзы Китайцы верили, что каждый человек должен жить по законам природы и не совершать зла. Так учил древний ...


Гигант Агрий

На остров Кос послал к Гераклу отец Зевс свою любимую дочь Афину-Палладу призвать великого героя на помощь в их борьбе ...


Предпринимательская лихорадка в США

Огромные природные богатства бескрайнего континента в сочетании с жаждой наживы, быстрого обогащения обусловили неустойчивость, хрупкость социальных связей и структур. Непрочный ...