Принципы бизнеса

Главная » Знаки времени

Принципы бизнеса вовсе не

В каждом деле есть свои принципы, помогающие улучшить положение. Такие же принципы есть и в бизнесе. О них многие забывают, некоторые и вовсе не знают, но они есть. Соблюдая их, можно достичь успеха. Есть некоторые принципы, которые помогут сделать любое дело успешным. Эти принципы являются тем, на чем строится каждый бизнес. Соблюдения их поможет избежать многих проблем и ошибок, сберегут деньги, нервы и время. Бизнес – особая система, в которой обычно работают другие люди, это система заработка денег, поэтому понимание принципов этого дела значительно улучшит все положение в целом.

Чем дешевле товар, тем больше проблем. Это на самом деле не совсем принцип, скорее, это просто обычное наблюдение. Если товар стоит очень дешево, клиент будет больше выносить мозг и больше требовать. С более дорогим товаром хотя бы все будет обосновано: клиент платит много, а значит, и требовать тоже может. Еще одна особенность – если товар дорожает, совсем не обязательно, что приобрести его будет меньше желающих. Зачастую выходит как раз наоборот. Можно привести такой пример. Если зайти по ссылочке на сайт упаковочных систем, нетрудно убедиться в качестве оборудования модельного ряда. Аппликаторы должны выполнять свою работу качественно, - от этого зависит вид товара, а потому не могут иметь слишком низкую цену. Этот принцип действует везде.

Предоплата. Многие думают, что, если они будут работать по предоплате, то многие клиенты просто сбегут. На самом деле предоплата – это вопрос доверия. Если кому-то вдруг перехочется оплачивать товар, но он уже был отправлен, то возвращать его вряд ли кто-то будет. Во всяком случае, таких людей будет очень мало.

Если брать полную предоплату все же не хочется, можно требовать хотя бы какую-то долю от всей стоимости. Это хотя бы в какой-то мере убережет от проблем и обмана.

Прекращение сотрудничества с плохими клиентами. Такие клиенты бывают довольно-таки часто, их очень долго терпят, а они профессионально выносят мозг, тратят и свои, и чужие нервы, и в итоге все равно остаются недовольными. Не стоит терроризировать и мучить себя, нужно просто прекратить общение с такими клиентами, и вместо них появятся другие клиенты.

Договоренности. Не стоит начинать совместный проект, если все детали не были обговорены и закреплены на бумаге. Договор поможет избежать недопониманий, поскольку при дележке заработанного кто-то может оказаться недовольным из-за того, что неправильно понял оговоренное изначально. С договором будет намного меньше проблем.

Таким образом, соблюдая все эти принципы, можно действительно достичь успеха в бизнесе, хотя некоторые моменты, на первый взгляд, могут утверждать обратное.


Это интересно

Кавер группа – лучший выбор для любого праздника

Кавер группа – это музыканты, певцы, артисты, которые исполняют известные хиты. Это может быть перепевка популярных ...


Инанна в аду

Однажды произошло событие, которое побудило богиню Инанну отправиться в преисподнюю. Древние тексты, рассказывающие, по какой причине оказалась Инанна ...


Летопись - Повесть временных лет

Летописание, как специфический литературный жанр, зародилось в Киеве в конце X века. Первым летописным сводом Древней Руси ...


Особенности выбора офисного помещения

Арендуя офисное помещение у собственника, требуйте следующий пакет документов: Обязательно на руках должен быть план строения (помещения) ...


Самые читаемые

Амон - Ра

В XXI столетии до нашей эры при фараонах XI династии Среднего ... Далее

Астронавт Гибсон и тайна корабля Джемини

Космическое пространство является малоизученной и враждебной для человека средой, однако его ... Далее

12 подвигов Геракла

Легенды Греции донесли до нас 12 подвигов Геракла, каждый из которых ... Далее

Многорукие боги Индии

Маруты - самые древние и непостижимые боги из дружины Рудры или ... Далее

© 2010-2018 Объектив-N: Предания и легенды