Помощь PR в поднятии уровня продаж и продвижении компании

PR (связи с общественностью) – это формирование положительного мнения, позволяющего повысить узнаваемость бренда, создать хорошую репутацию и постоянно управлять ей.

Обеспечивая эффективный диалог между целевой аудиторией и компанией, PR формирует и поддерживает позитивный образ организации, ее услуг и ключевых сотрудников.

История знает немало примеров, когда неграмотно организованные мероприятия приводили к полнейшему разрушению годами создаваемого имиджа.

Но есть и истории, связанные с восстановлением положительного образа в предельно короткие сроки, причем после серьезнейших ошибок в производстве, сложных отношениях в коллективе или нанесения вреда экологии.

Помнит ли кто-нибудь, что во всемирно известной французской бутилированной минеральной воде «Перье» был найден бензол?

А скажет ли хотя бы один простой потребитель, в какие годы существенно снизились объемы производства «Кока-Колы» сначала только в Париже, а затем и во всем мире? А население множества стран не покупало эту газировку почти в течение года из-за страха отравиться после ряда громких скандалов.

Компания популярных шин «Бриджстоун» тоже не обошлась без потери нескольких тысяч клиентов после выпуска моделей с изъяном, ставшим причиной сотни смертей и травм на грузовиках и легковых автомобилях Ford.

Все эти и многие другие компании сталкивались с агрессией СМИ, официальных органов по всему миру. Но они смогли вовремя среагировать и свести к минимуму репутационный и иные риски от произошедших событий.

А помог им в этом PR, который сегодня незаслуженно «забыт» множеством компаний в нашей стране. Одним из форм связей с общественнностью является литература в том или ином её проявлении. Продуманно сделанная печатная продукция может кардинально улучшить имидж предприятия Одним из наиболее эффективных решений в данном направлении является печать каталога  в типографии http://www.poligrafi.com/catalog/poligrafiya/katalogi/, так как качественное изображение товара всегда привлекает к нему внимание и побуждает к покупке.

Большое число бизнесменов не верит в то, что связи с общественностью необходимы для работы. Но действительно ли достаточно только лишь рекламы в прессе и бегущей строки по TV?

Представьте ситуацию с падением продаж из-за того, что один из уволенных (пусть даже заслуженно) сотрудников распустил слух о том, что в натуральные соки для экономии вы добавляете воду или о том, что ваша брендовая одежда на самом деле шьется на подпольном заводе в Китае. Конечно же, это ложь! Но многие из нас склонны верить слухам. И простые опровержения в прессе будут неэффективны.

Потребуются конкретные, продуманные, эффективные действия.

Этого довода недостаточно? Ваше производство безупречно, а сервис достоин самых высоких рейтингов?

Тогда другой пример. Правительство США регулярно выделяет из бюджета около 2 млрд долларов на государственный маркетинг и PR. Может быть, именно поэтому Америка является одним из мировых лидеров?

Сравнение вашей компании с государством не может не льстить.

Ну что? Станем аналогичным лидером в своей отрасли? Добьемся потрясающих результатов?

Минотавр

Шахматы в Древней Индии

Кто построил мегалиты Бретани?

Человек-волк

Печи для бань и саун - их виды и особенности

Опасный температурный режим и повышенная влажность в банных помещениях требуют тщательного подбора оснащения, устойчивого к коррозии, способного выдерживать, не ...


Как подобрать верный размер шин

Давайте посмотрим, на каких шинах лучше были динамические показатели. На самых маленьких, 16-дюймовых, хэтчбек смог развить самую высокую скорость. ...


Бог Уран

Уран в греческой мифологии бог, олицетворяющий небо, супруг Земли Геи. Относится к самому древнему поколению богов. Гея родила Урана; либо Уран ...


Ассоциация виртуальной реальности GVRA

Исследования, связанные с новыми технологиями на базе искусственного интеллекта переходят из технологической плоскости в плоскость научную. Индивидуально развивать это направление ...


Город Болонья

Город без неба – именно так называют Болонью, промокнуть под дождем в которой практически невозможно. Архитектурной составляющей города являются аркады. Кроме ...


Роботы с искусственным интеллектом

Понимая это, американская фирма UGOBE разработала игрушку динозавра Pleo с искусственным интеллектом. Динозаврик с первых же дней своей жизни начинает ...


Одноместный автомобиль

Большинство спорткаров рассчитано на двоих: на водителя, и на того, кого водитель собирается впечатлять. Одноместные же машины – огромная ...