Помощь PR в поднятии уровня продаж и продвижении компании

PR (связи с общественностью) – это формирование положительного мнения, позволяющего повысить узнаваемость бренда, создать хорошую репутацию и постоянно управлять ей.

Обеспечивая эффективный диалог между целевой аудиторией и компанией, PR формирует и поддерживает позитивный образ организации, ее услуг и ключевых сотрудников.

История знает немало примеров, когда неграмотно организованные мероприятия приводили к полнейшему разрушению годами создаваемого имиджа.

Но есть и истории, связанные с восстановлением положительного образа в предельно короткие сроки, причем после серьезнейших ошибок в производстве, сложных отношениях в коллективе или нанесения вреда экологии.

Помнит ли кто-нибудь, что во всемирно известной французской бутилированной минеральной воде «Перье» был найден бензол?

А скажет ли хотя бы один простой потребитель, в какие годы существенно снизились объемы производства «Кока-Колы» сначала только в Париже, а затем и во всем мире? А население множества стран не покупало эту газировку почти в течение года из-за страха отравиться после ряда громких скандалов.

Компания популярных шин «Бриджстоун» тоже не обошлась без потери нескольких тысяч клиентов после выпуска моделей с изъяном, ставшим причиной сотни смертей и травм на грузовиках и легковых автомобилях Ford.

Все эти и многие другие компании сталкивались с агрессией СМИ, официальных органов по всему миру. Но они смогли вовремя среагировать и свести к минимуму репутационный и иные риски от произошедших событий.

А помог им в этом PR, который сегодня незаслуженно «забыт» множеством компаний в нашей стране. Одним из форм связей с общественнностью является литература в том или ином её проявлении. Продуманно сделанная печатная продукция может кардинально улучшить имидж предприятия Одним из наиболее эффективных решений в данном направлении является печать каталога  в типографии http://www.poligrafi.com/catalog/poligrafiya/katalogi/, так как качественное изображение товара всегда привлекает к нему внимание и побуждает к покупке.

Большое число бизнесменов не верит в то, что связи с общественностью необходимы для работы. Но действительно ли достаточно только лишь рекламы в прессе и бегущей строки по TV?

Представьте ситуацию с падением продаж из-за того, что один из уволенных (пусть даже заслуженно) сотрудников распустил слух о том, что в натуральные соки для экономии вы добавляете воду или о том, что ваша брендовая одежда на самом деле шьется на подпольном заводе в Китае. Конечно же, это ложь! Но многие из нас склонны верить слухам. И простые опровержения в прессе будут неэффективны.

Потребуются конкретные, продуманные, эффективные действия.

Этого довода недостаточно? Ваше производство безупречно, а сервис достоин самых высоких рейтингов?

Тогда другой пример. Правительство США регулярно выделяет из бюджета около 2 млрд долларов на государственный маркетинг и PR. Может быть, именно поэтому Америка является одним из мировых лидеров?

Сравнение вашей компании с государством не может не льстить.

Ну что? Станем аналогичным лидером в своей отрасли? Добьемся потрясающих результатов?

Черный камень Каабы. Часть2

Характеристика Александра Македонского

Законы Хаммурапи

Клятва рыцарей Круглого стола

Гора Тахтали в Анталии

Часто описываемый, как космополитический, регион Анталия на средиземноморском побережье Турции может похвастаться многочисленными песчаными пляжами и местами с неописуемой ...


Трос из углеродных нанотрубок

NASA реанимировало свой амбициозный проект создания космического лифта для доставки пассажиров и грузов на космические станции. А поводом для этого ...


Род Романовых

На российский престол в 1613 году взошел Михаил Федорович, ставший основоположником царской императорской династии боярского рода Романовых. В соборной церкви Ипатьевского ...


Возможности Интернета вещей

Интернет вещей - это понятие подразумевающее, что уже в недалеком будущем каждый прибор или предмет пролучит микрокомпьютер и соединение с ...


Царь Давид

Царь Давид правил справедливо и старался соблюдать заповеди Господа от всего сердца. За это Господь всегда был с ним. ...


Гномы Бретони: горики

В Бретани верят в карликов, или гномов, которых в раз­личных частях страны называют крионами, курилами или гориками. Последнее название ...


Эвтерпа муза

Ранней весной на склонах легендарного Геликона, с вершины которого берет начало Гиппокрена, и на величественном Парнасе, вблизи Кастальского родника, златокудрый ...