Помощь PR в поднятии уровня продаж и продвижении компании

Главная » Знаки времени

PR (связи с общественностью) – это формирование положительного мнения, позволяющего повысить узнаваемость бренда, создать хорошую репутацию и постоянно управлять ей.

Обеспечивая эффективный диалог между целевой аудиторией и компанией, PR формирует и поддерживает позитивный образ организации, ее услуг и ключевых сотрудников.

История знает немало примеров, когда неграмотно организованные мероприятия приводили к полнейшему разрушению годами создаваемого имиджа.

Но есть и истории, связанные с восстановлением положительного образа в предельно короткие сроки, причем после серьезнейших ошибок в производстве, сложных отношениях в коллективе или нанесения вреда экологии.

Помнит ли кто-нибудь, что во всемирно известной французской бутилированной минеральной воде «Перье» был найден бензол?

А скажет ли хотя бы один простой потребитель, в какие годы существенно снизились объемы производства «Кока-Колы» сначала только в Париже, а затем и во всем мире? А население множества стран не покупало эту газировку почти в течение года из-за страха отравиться после ряда громких скандалов.

Компания популярных шин «Бриджстоун» тоже не обошлась без потери нескольких тысяч клиентов после выпуска моделей с изъяном, ставшим причиной сотни смертей и травм на грузовиках и легковых автомобилях Ford.

Все эти и многие другие компании сталкивались с агрессией СМИ, официальных органов по всему миру. Но они смогли вовремя среагировать и свести к минимуму репутационный и иные риски от произошедших событий.

А помог им в этом PR, который сегодня незаслуженно «забыт» множеством компаний в нашей стране. Одним из форм связей с общественнностью является литература в том или ином её проявлении. Продуманно сделанная печатная продукция может кардинально улучшить имидж предприятия Одним из наиболее эффективных решений в данном направлении является печать каталога  в типографии http://www.poligrafi.com/catalog/poligrafiya/katalogi/, так как качественное изображение товара всегда привлекает к нему внимание и побуждает к покупке.

Большое число бизнесменов не верит в то, что связи с общественностью необходимы для работы. Но действительно ли достаточно только лишь рекламы в прессе и бегущей строки по TV?

Представьте ситуацию с падением продаж из-за того, что один из уволенных (пусть даже заслуженно) сотрудников распустил слух о том, что в натуральные соки для экономии вы добавляете воду или о том, что ваша брендовая одежда на самом деле шьется на подпольном заводе в Китае. Конечно же, это ложь! Но многие из нас склонны верить слухам. И простые опровержения в прессе будут неэффективны.

Потребуются конкретные, продуманные, эффективные действия.

Этого довода недостаточно? Ваше производство безупречно, а сервис достоин самых высоких рейтингов?

Тогда другой пример. Правительство США регулярно выделяет из бюджета около 2 млрд долларов на государственный маркетинг и PR. Может быть, именно поэтому Америка является одним из мировых лидеров?

Сравнение вашей компании с государством не может не льстить.

Ну что? Станем аналогичным лидером в своей отрасли? Добьемся потрясающих результатов?


Это интересно

Встреча святого Иосифа с семьей

  Святому Иосифу было лишь тридцать, когда фараон назначил его наместником всего Египта. Иосифу вручили знаки его нового достоинства ...


Святогор

Святогор в эпосе является огромным великаном, выше леса стоячего; его с трудом носит мать-сыра земля. Он не ездит ...


Европейский лунный проект

Показательно, что почти после четырех десятилетий забвения у ведущих космических держав вернулся интерес к нашему естественному ...


Славянский бог Варуна

Кроме Вышних Богов и Богов-Покровителей, немаловажное внимание уделяется почитанию Богов-Управителей, которые управляют Стихиями, течением Жизни и многими событиями. ...


Битва при Каннах

А теперь уточним сразу – Канны – это вовсе не те самые Канны, что разместили на берегу Средиземного ...


Птица Афины

 СОВА - птица олицетворяющая мудрость и прозрение. Была символической птицей Афины, так как эта богиня славилась своей мудростью. А ...


Бог Янус

Янус, римское божество дверей; в качестве такового имел два лица, поскольку дверь есть и вход, и выход, ...


Самые читаемые

Порт Пирей в Древних Афинах

Пирей является портом Афин с глубокой древности. Когда-то ...

Одежда Фараона

Основной одеждой являлся передник схенти – полоса неширокой ...

Хроники смутного времени

После того, как прервалась династия Рюриковичей, Россия начала ...

Клинописные таблички и их расшифровка

Ученые Университета Торонто расшифровали надпись на клинописных табличках, ...

Апоп - бог тьмы

Огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг ...

Легенда об Икаре и Дедале

На Крите Дедал построил по поручению Миноса лабиринт ...

Сергей Есенин - биография

Сергей Александрович Есенин родился в селе Константиново Рязанской ...

© 2010-2019 Объектив-N: Предания и легенды