Помощь PR в поднятии уровня продаж и продвижении компании

PR (связи с общественностью) – это формирование положительного мнения, позволяющего повысить узнаваемость бренда, создать хорошую репутацию и постоянно управлять ей.

Обеспечивая эффективный диалог между целевой аудиторией и компанией, PR формирует и поддерживает позитивный образ организации, ее услуг и ключевых сотрудников.

История знает немало примеров, когда неграмотно организованные мероприятия приводили к полнейшему разрушению годами создаваемого имиджа.

Но есть и истории, связанные с восстановлением положительного образа в предельно короткие сроки, причем после серьезнейших ошибок в производстве, сложных отношениях в коллективе или нанесения вреда экологии.

Помнит ли кто-нибудь, что во всемирно известной французской бутилированной минеральной воде «Перье» был найден бензол?

А скажет ли хотя бы один простой потребитель, в какие годы существенно снизились объемы производства «Кока-Колы» сначала только в Париже, а затем и во всем мире? А население множества стран не покупало эту газировку почти в течение года из-за страха отравиться после ряда громких скандалов.

Компания популярных шин «Бриджстоун» тоже не обошлась без потери нескольких тысяч клиентов после выпуска моделей с изъяном, ставшим причиной сотни смертей и травм на грузовиках и легковых автомобилях Ford.

Все эти и многие другие компании сталкивались с агрессией СМИ, официальных органов по всему миру. Но они смогли вовремя среагировать и свести к минимуму репутационный и иные риски от произошедших событий.

А помог им в этом PR, который сегодня незаслуженно «забыт» множеством компаний в нашей стране. Одним из форм связей с общественнностью является литература в том или ином её проявлении. Продуманно сделанная печатная продукция может кардинально улучшить имидж предприятия Одним из наиболее эффективных решений в данном направлении является печать каталога  в типографии http://www.poligrafi.com/catalog/poligrafiya/katalogi/, так как качественное изображение товара всегда привлекает к нему внимание и побуждает к покупке.

Большое число бизнесменов не верит в то, что связи с общественностью необходимы для работы. Но действительно ли достаточно только лишь рекламы в прессе и бегущей строки по TV?

Представьте ситуацию с падением продаж из-за того, что один из уволенных (пусть даже заслуженно) сотрудников распустил слух о том, что в натуральные соки для экономии вы добавляете воду или о том, что ваша брендовая одежда на самом деле шьется на подпольном заводе в Китае. Конечно же, это ложь! Но многие из нас склонны верить слухам. И простые опровержения в прессе будут неэффективны.

Потребуются конкретные, продуманные, эффективные действия.

Этого довода недостаточно? Ваше производство безупречно, а сервис достоин самых высоких рейтингов?

Тогда другой пример. Правительство США регулярно выделяет из бюджета около 2 млрд долларов на государственный маркетинг и PR. Может быть, именно поэтому Америка является одним из мировых лидеров?

Сравнение вашей компании с государством не может не льстить.

Ну что? Станем аналогичным лидером в своей отрасли? Добьемся потрясающих результатов?

Характеристика Александра Македонского

Мистика зеркал

Сварог

Таинственный орел и похищение Идун

Выбор подарка на любой праздник

Для очень многих людей выбор подарка является настолько сложным заданием, что они просто приходят в ужас от того, когда ...


Остров Рапа-Нуи

Сам остров является довольно небольшим, его размеры составляют 164 кв. км., он располагается в акватории Тихого океана. До континента ...


Белемниты и аммониты

Закрученные в спираль окаменелые раковины морских головоногих моллюсков аммонитов встречаются в осадочных породах, известняках, мергелях и глинах. Покрытые перламутром и украшенные ...


Расцвет Руси при Ярославе Мудром

Ярослав, прозванный за свою политику Мудрый, одержал победу в схватке за власть со Святополком Окаянным и возглавил Древнерусское государство. Период его правления ...


Политические репрессии

Памятник жертвам политических репрессий в СССР: камень с территории Соловецкого лагеря особого назначения, установленный на Лубянской площади в День памяти ...


Как стать обаятельной и привлекательной

Во все времена были и есть женщины, которые сомневаются в своей привлекательности. Однако уровень самооценки в первую очередь зависит от ...


Богиня Немезида

Немезида — как известно, богиня возмездия, этот архетип можно охарактеризовать как архетипическую совесть. Наиболее ярко данный архетип проявляется в женщинах ...