Помощь PR в поднятии уровня продаж и продвижении компании

Главная » Знаки времени

PR (связи с общественностью) – это формирование положительного мнения, позволяющего повысить узнаваемость бренда, создать хорошую репутацию и постоянно управлять ей.

Обеспечивая эффективный диалог между целевой аудиторией и компанией, PR формирует и поддерживает позитивный образ организации, ее услуг и ключевых сотрудников.

История знает немало примеров, когда неграмотно организованные мероприятия приводили к полнейшему разрушению годами создаваемого имиджа.

Но есть и истории, связанные с восстановлением положительного образа в предельно короткие сроки, причем после серьезнейших ошибок в производстве, сложных отношениях в коллективе или нанесения вреда экологии.

Помнит ли кто-нибудь, что во всемирно известной французской бутилированной минеральной воде «Перье» был найден бензол?

А скажет ли хотя бы один простой потребитель, в какие годы существенно снизились объемы производства «Кока-Колы» сначала только в Париже, а затем и во всем мире? А население множества стран не покупало эту газировку почти в течение года из-за страха отравиться после ряда громких скандалов.

Компания популярных шин «Бриджстоун» тоже не обошлась без потери нескольких тысяч клиентов после выпуска моделей с изъяном, ставшим причиной сотни смертей и травм на грузовиках и легковых автомобилях Ford.

Все эти и многие другие компании сталкивались с агрессией СМИ, официальных органов по всему миру. Но они смогли вовремя среагировать и свести к минимуму репутационный и иные риски от произошедших событий.

А помог им в этом PR, который сегодня незаслуженно «забыт» множеством компаний в нашей стране. Одним из форм связей с общественнностью является литература в том или ином её проявлении. Продуманно сделанная печатная продукция может кардинально улучшить имидж предприятия Одним из наиболее эффективных решений в данном направлении является печать каталога  в типографии http://www.poligrafi.com/catalog/poligrafiya/katalogi/, так как качественное изображение товара всегда привлекает к нему внимание и побуждает к покупке.

Большое число бизнесменов не верит в то, что связи с общественностью необходимы для работы. Но действительно ли достаточно только лишь рекламы в прессе и бегущей строки по TV?

Представьте ситуацию с падением продаж из-за того, что один из уволенных (пусть даже заслуженно) сотрудников распустил слух о том, что в натуральные соки для экономии вы добавляете воду или о том, что ваша брендовая одежда на самом деле шьется на подпольном заводе в Китае. Конечно же, это ложь! Но многие из нас склонны верить слухам. И простые опровержения в прессе будут неэффективны.

Потребуются конкретные, продуманные, эффективные действия.

Этого довода недостаточно? Ваше производство безупречно, а сервис достоин самых высоких рейтингов?

Тогда другой пример. Правительство США регулярно выделяет из бюджета около 2 млрд долларов на государственный маркетинг и PR. Может быть, именно поэтому Америка является одним из мировых лидеров?

Сравнение вашей компании с государством не может не льстить.

Ну что? Станем аналогичным лидером в своей отрасли? Добьемся потрясающих результатов?

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Это интересно

Парис и Елена

История Троянской войны началась с необдуманного, эгоистичного поступка царевича Париса. Однажды он был в гостях у царя ...


Эльфы и феи: похищение детей

Такая семья могла избавиться от подкидыша-фейри, только чем-то сильно удивив его, — в этом случае фейри ...


Лощина Хэйчжу

Китайцы утверждают, что наиболее странного и опасного места, чем лощина Хейчжу, в их стране не существует. ...


Истоки немецкого национализма в Автро-Венгрии

В начале ХХ века Австро-Венгрия представляло собой многонациональное государство, которое раздирали противоречия социального, национального и политического характера. ...


Завораживающая Венеция

Уже давно за Венецией закрепилась слава самого романтического и удивительного уголка Европы. Даже самые искушённые туристы, ...


Богиня Афина

  Миф о богине Афине Богиня Афина, в легендах Греции считается богиней мудрости, справедливой войны и ремесел. Миф о богине ...


Древнее проклятие

В египетских преданиях говорится, что существуют невидимые стражи пирамид, обладающие магической силой. И того, кто осмелится нарушить ...


 

Самые читаемые

История Адама и Евы

История Адама и Евы - первых людей на Земле начинается в Эдемском саду. ... Далее

Вавилонская башня. Предания, легенды о Вавилонской башне

Вавилонская башня - легендарное строение древности, которое должно было прославить его строителей на ... Далее

Сотворение мира и человека Богом

Сотворение мира Богом - это предание, с которого начинается первая глава Библии. О ... Далее

Успехи освоения космоса

Легенды и мифы всех народов полны рассказов о полете к Луне, Солнцу и ... Далее


© 2010-2017 Объектив-N: Предания и легенды