Помощь PR в поднятии уровня продаж и продвижении компании

Главная » Знаки времени

PR (связи с общественностью) – это формирование положительного мнения, позволяющего повысить узнаваемость бренда, создать хорошую репутацию и постоянно управлять ей.

Обеспечивая эффективный диалог между целевой аудиторией и компанией, PR формирует и поддерживает позитивный образ организации, ее услуг и ключевых сотрудников.

История знает немало примеров, когда неграмотно организованные мероприятия приводили к полнейшему разрушению годами создаваемого имиджа.

Но есть и истории, связанные с восстановлением положительного образа в предельно короткие сроки, причем после серьезнейших ошибок в производстве, сложных отношениях в коллективе или нанесения вреда экологии.

Помнит ли кто-нибудь, что во всемирно известной французской бутилированной минеральной воде «Перье» был найден бензол?

А скажет ли хотя бы один простой потребитель, в какие годы существенно снизились объемы производства «Кока-Колы» сначала только в Париже, а затем и во всем мире? А население множества стран не покупало эту газировку почти в течение года из-за страха отравиться после ряда громких скандалов.

Компания популярных шин «Бриджстоун» тоже не обошлась без потери нескольких тысяч клиентов после выпуска моделей с изъяном, ставшим причиной сотни смертей и травм на грузовиках и легковых автомобилях Ford.

Все эти и многие другие компании сталкивались с агрессией СМИ, официальных органов по всему миру. Но они смогли вовремя среагировать и свести к минимуму репутационный и иные риски от произошедших событий.

А помог им в этом PR, который сегодня незаслуженно «забыт» множеством компаний в нашей стране. Одним из форм связей с общественнностью является литература в том или ином её проявлении. Продуманно сделанная печатная продукция может кардинально улучшить имидж предприятия Одним из наиболее эффективных решений в данном направлении является печать каталога  в типографии http://www.poligrafi.com/catalog/poligrafiya/katalogi/, так как качественное изображение товара всегда привлекает к нему внимание и побуждает к покупке.

Большое число бизнесменов не верит в то, что связи с общественностью необходимы для работы. Но действительно ли достаточно только лишь рекламы в прессе и бегущей строки по TV?

Представьте ситуацию с падением продаж из-за того, что один из уволенных (пусть даже заслуженно) сотрудников распустил слух о том, что в натуральные соки для экономии вы добавляете воду или о том, что ваша брендовая одежда на самом деле шьется на подпольном заводе в Китае. Конечно же, это ложь! Но многие из нас склонны верить слухам. И простые опровержения в прессе будут неэффективны.

Потребуются конкретные, продуманные, эффективные действия.

Этого довода недостаточно? Ваше производство безупречно, а сервис достоин самых высоких рейтингов?

Тогда другой пример. Правительство США регулярно выделяет из бюджета около 2 млрд долларов на государственный маркетинг и PR. Может быть, именно поэтому Америка является одним из мировых лидеров?

Сравнение вашей компании с государством не может не льстить.

Ну что? Станем аналогичным лидером в своей отрасли? Добьемся потрясающих результатов?


Это интересно

Харибда - чудовищный водоворот

Кораблям удалось миновать и опасность в виде песен сирен. но Улисс не скрывал своей тревоги, ибо знал, ...


Гномы Брок и Синдри

С дарами от гномов Локи возвращался в Асгард. Вдруг, в одной из пещер он увидел двух гномов. Локи ...


Эней на Италийской земле

Долго странствовали троянцы по морю, и вот однажды они попали в жестокую бурю и были вынуждены остановиться ...


Морван де Леон. Часть2

Однажды Морван ощутил острое желание вернуться во владения предков и отправился домой. Однако, войдя во двор поместья ...


 

Самые читаемые

Архитектура Древней Индии

Для любого представителя европейской цивилизации далекая Индия и по сей день ... Далее

12 подвигов Геракла

Легенды Греции донесли до нас 12 подвигов Геракла, каждый из которых ... Далее

Атрибуты Деметры

Богиня Деметра несет существенное мифологическое хтоническое наследство, но из стихийно-живродящей силы ... Далее

Богиня Афина

 Миф о богине АфинеБогиня Афина, в легендах Греции считается богиней мудрости, ... Далее

© 2010-2018 Объектив-N: Предания и легенды