Обратная связь в дистанционном обучении

Обратная связь в дистанционном обучении on Pinterest | Google ...

Одним из сильнейших стрессов для участников дистанционного обучения есть нехватка четкой и информативной обратной связи, содержательной реакции на те идеи, какие они оглашают в сети. Этот редкий случай той социальной депривации, того чувства изолированности и одиночества, которые часто приводят к выходу из дистанционного курса, является одной из самых весомых причин того, что взрослые студенты, практически мотивируемые на учебу люди, бросают учебу, не завершив курс.

В равной мере это относится и к студентам и к учащимся школ. В виртуальной среде фасилитатор не только должен предоставлять оперативную и содержательную обратную связь на выполненное студентом или учащимся задание, но и обеспечить регулярные средства обратной связи на обнародованные рассуждения студентов, на их посты (сообщения) в дискуссиях. Эта проблема эффективно решена репетиторами по русскому языку в Москве toptutors.ru/repetitors/rusyazik, причем в значительной мере это было достигнуто за счет выбора того преподавателя, который наиболее подходит для конкретного учащегося.

Обратная связь в дистанционном обучении | Scoop.itВ целом же, для эффективности дистанционного обучения предлагается в конце каждого учебного блока предоставлять обучаемому развернутую оценку с комментариями относительно его работы по ряду критериев, например, релевантность, своевременность, практическая применимость и тому подобное, с рассмотрением сильных и слабых сторон его работы.

В проект системы можно также встроить средства обратной связи между студентами так, чтобы каждый из них был респондентом для другого. В процессе общения естественным образом будет происходить разбитие студентов на группы, причем это группирование может происходить на разных основах: в некоторых случаях хорошо работают группы, где студенты имеют подобный наклон мыслей, в других ситуациях эффективнее являются группы, в которых студенты демонстрируют противоположные взгляды. В целом, считается, что группы смешанного характера - это хорошо, поскольку коллаборативная учеба требует жизненной энергии и энтузиазма, которые фонтанируют при столкновении мыслей.

9 Дочерей Зевса

Похищение Идун. Часть2

Сказание о Гильгамеше

Что пили боги на Олимпе

Принцип работы ледокола

Принимая ванну, не упустите случая проделать следующий опыт. Прежде чем покинуть ванну, откройте ее выпускное отверстие, продолжая лежать на ее ...


Топливо для космических ядерных реакторов

Для того, чтобы обнаружить местонахождение ядерного топлива, расплавившегося на АЭС Фукусима-1 в марте 2011 г. Токийская электроэнергетическая компания собирается ...


Тайна Вавилона

Вавилонская башня Последнее время земной истории Библия связывает с рядом событий, представляющих собой тайны. Одна из таких тайн берет свое начало в ...


Лунар орбитер-2

Программа «Лунар орбитер» - серия из 5 непилотируемых миссий по исследованию Луны при помощи орбитальных аппаратов, осуществленных США в 1966—1967 годах ...


Египетский бог Ра

РА . в древнеегипетской мифологии бог солнца, почитался как царь и отец богов. Бог солнца, верховный бог египтян. Изображался в ...


7 главных достопримечательностей Тулы

Каждый хотя бы раз слышал о Туле. Город пряников и самоваров, музеев и сёл. Однако хотелось бы поговорить о самых знаменитых ...


Фенрир - скандинавская мифология

Чтобы испытать ее крепость, боги заманили Фенрира на остров в Мировом океане и обманом надели на него волшебную цепь. Чтобы чудовище ...